Чувство нравственной ответственности за своё поведение перед окружающими людьми, обществом
smnra219
16.12.2020
1) Ответ: 2) восприятие.
Обоснование: Музыкальная деятельность детей дошкольного возраста начинается с восприятия звуков и музыки. Восприятие музыки является основой для последующих видов музыкальной деятельности, таких как пение, ритмика и музыкально-образовательная деятельность.
Пояснение ответа: Дошкольный возраст характеризуется развитием музыкальных способностей и овладением элементарными музыкальными навыками. Восприятие музыки позволяет детям развивать музыкальный слух, чувство ритма и мелодии, а также воспринимать и понимать музыку, проявлять эмоциональное отношение к ней.
Шаги решения:
- Прочитать вопрос внимательно.
- Разобрать каждый из предложенных вариантов ответов.
- Проанализировать, какие из вариантов могут быть связаны с видом музыкальной деятельности, предшествующим и сопутствующим всем остальным музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.
- Сделать выбор ответа, исходя из обоснования и пошагового решения.
2) Ответ: 3) косвенные или взаимообратные.
Обоснование: Для детей, находящихся в дошкольном возрасте, нахождение остатка является наиболее сложным видом арифметических явлений. Остаток - это результат, полученный при делении одного числа на другое, когда остается неполное количество.
Пояснение ответа: Дошкольный возраст характеризуется начальным знакомством с основами математики. Умение решать арифметические задачи требует от детей самостоятельности и аналитического мышления. Косвенные или взаимообратные числа - это числа, которые при сложении или вычитании дают одно и то же значение.
Шаги решения:
- Прочитать вопрос внимательно.
- Разобрать каждый из предложенных вариантов ответов.
- Проанализировать, какие из вариантов могут быть наиболее сложными для детей.
- Сделать выбор ответа, исходя из обоснования и пошагового решения.
3) Ответ: 4) исследовательском поведении.
Обоснование: Познавательная активность ребенка-дошкольника проявляется в его исследовательском поведении. Исследовательское поведение предполагает активное изучение окружающего мира, поиск новых знаний и экспериментирование.
Пояснение ответа: Дошкольный возраст характеризуется большим интересом и любознательностью к окружающему миру. Деятельность ребенка направлена на активное познание окружающего мира через наблюдения, опыты и эксперименты. Исследовательское поведение помогает развивать мышление, логику и творческие способности.
Шаги решения:
- Прочитать вопрос внимательно.
- Разобрать каждый из предложенных вариантов ответов.
- Проанализировать, какие из вариантов могут быть связаны с познавательной активностью ребенка-дошкольника.
- Сделать выбор ответа, исходя из обоснования и пошагового решения.
4) Ответ: 2) приемом наложения.
Обоснование: Для определения размера платья девочка воспользовалась приемом наложения, то есть сравнением платья с куклой или с другими платьями. При наложении одежды дети могут определить, подходит ли она по размеру или нет.
Пояснение ответа: В процессе игровой деятельности дошкольники развивают навыки сравнения, классификации и систематизации. Прием наложения позволяет определить сходство или различие между объектами и определить их размеры.
Шаги решения:
- Прочитать вопрос внимательно.
- Разобрать каждый из предложенных вариантов ответов.
- Проанализировать, какие из вариантов могут быть связаны с определением размера платья.
- Сделать выбор ответа, исходя из обоснования и пошагового решения.
5) Ответ: 1) процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия.
Обоснование: Методика развития речи изучает процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения. В процессе методики развития речи ребенок учится правильно произносить звуки, формировать грамматически правильные предложения, понимать и использовать разнообразные речевые средства.
Пояснение ответа: В дошкольном возрасте развитие речи является одним из основных направлений работу с детьми. Развитие речи включает в себя развитие речевого слуха, артикуляции, лексического и грамматического богатства, умения слушать и понимать речь других людей, а также умения выражать свои мысли и чувства.
Шаги решения:
- Прочитать вопрос внимательно.
- Разобрать каждый из предложенных вариантов ответов.
- Проанализировать, какие из вариантов могут быть связаны с изучением методики развития речи.
- Сделать выбор ответа, исходя из обоснования и пошагового решения.
6) Ответ: 2) коррекционную работу с детьми.
Обоснование: При низком уровне развития детей старшего дошкольного возраста необходимо провести коррекционную работу. Коррекционная работа направлена на исправление и устранение отклонений в развитии и обучении детей.
Пояснение ответа: Коррекционная работа в дошкольных учреждениях обеспечивает индивидуальное воздействие на детей с замедленным развитием или нарушениями в различных областях развития (речь, двигательная сфера, психическое развитие и т. д.). Целью коррекционной работы является поддержание и развитие потенциала каждого ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями.
Шаги решения:
- Прочитать вопрос внимательно.
- Разобрать каждый из предложенных вариантов ответов.
- Проанализировать, какие из вариантов могут быть связаны с работой по повышению уровня развития детей.
- Сделать выбор ответа, исходя из обоснования и пошагового решения.
7) Ответ: 3) развивающую работу с детьми.
Обоснование: Для повышения уровня развития дошкольников необходимо проводить развивающую работу. Развивающая работа направлена на активизацию интеллектуальных способностей детей, развитие их познавательной активности, мышления, творческого в
isaev
16.12.2020
1. Психологические особенности общения мамы с дочкой:
- Мама использует строгий и режимный подход в обучении дочки. Она усаживает ее за стол и начинает спрашивать, используя однообразные вопросы, которые могут быть для ребенка скучными и вызывать давление.
- Мама выражает свое разочарование и негативные эмоции, когда дочка не может ответить на вопросы или не показывает улучшений в чтении.
- Мама использует угрозы, чтобы мотивировать дочку (сегодня гулять не пойдешь, будешь читать), что может создавать дополнительное внутреннее напряжение у ребенка.
2. Рекомендации родителям по построению общения с детьми, которые начали обучаться в школе и испытали первые трудности обучения:
- Важно помнить, что ребенок только начал учиться в школе и еще не успел сформировать все необходимые навыки. Необходимо быть терпеливым и понимающим к его сложностям.
- Используйте игровые и креативные методы обучения, чтобы сделать процесс интересным и увлекательным. Например, можно использовать различные игры для обучения чтению или математике.
- Поддерживайте позитивное отношение и находите причины для похвалы. Осознайте, что ребенок пытается и старается. Хвалите его за усилия и прогресс, даже если он маленький. Это поможет ему почувствовать себя успешным и поддержит его мотивацию.
- Создайте спокойную и дружественную обстановку во время обучения. Место, где ребенок будет учиться, должно быть комфортным и свободным от внешних отвлекающих факторов.
- Будьте готовы адаптироваться к потребностям ребенка и принимайте его индивидуальность. Не сравнивайте его с другими детьми и не ставьте очень высокие ожидания.
- Имейте открытое общение с преподавателями и школой. Обратитесь к учителю, чтобы узнать о подходах, которые используются в школе, и чтобы узнать, как можете помочь ребенку дома.
- Важно помнить, что обучение - это процесс, который требует времени и терпения. Поддерживайте дочку, давая ей возможность развиваться в своем собственном темпе.
- Всегда помните, что ваша поддержка и любовь являются самыми важными факторами в обучении ребенка.