Bogataya Vladimir318
?>

Что делать если лилиана навела на тебя порчу?

Психология

Ответы

НиколаевнаОльга

ответ:

снимать порчу лучше в период убывающей луны. каждый ниже предложенный заговор снятия негативного воздействия нужно произносить не менее 3-х раз подряд каждый день на протяжении 3 дней. во время снятия порчи человеку надо полностью исключить из своего рациона любую животную пищу, табак и алкоголь на 3 месяца.

объяснение:

foto5113161
Психологический портрет ленина.       ему 30 лет, он наполовину седой и лысый, жиденькая бородёнка, плохое зрение, картавая речь, но он амбициозен и предельно эгоистичен, а ещё зол на россию. в своей стране он изгой, ничего кроме каторги его не ждёт, народ ему чужд и враждебен. «все дураки, а если вы встретите умного, то им непременно окажется еврей» - вот и всё отношение ульянова-ленина к народу.     город на волге, ранняя весна 1870г. женщина тридцати пяти лет от роду – мария александровна бланк-ульянова - рожает в муках очередного ребенка.  явно недоношенного, синюшного младенца    тут же унесли от измученной матери, чтобы она к нему не привыкала, так как никто не ожидал, что он протянет и несколько дней.  о том, что роды были тяжелыми, затяжными, а родился володя слабеньким, можно судить по воспоминаниям его сестры анны: «крикливый, истеричный мальчик, начал ходить только в три года, как и говорить тоже после трёх. упавши, не поднимался, а бился головой об пол. после трёх лет истерики стали столь частыми, что мама была вынуждена сажать его в специальное чёрное кресло, переживая за психику сына, всерьёз считая его сумасшедшим». врач, лечивший детей ульяновых, оставил свои воспоминания об одном чрезвычайно удивительном случае: маленький вовочка исчез из дома, и его нигде не могли найти в течение двух недель. он был обнаружен далеко от города, на дороге, совершенно посторонними людьми. состояние его было относительно удовлетворительным, и это значит, что за ним кто-то ухаживал; но он находился в состоянии глубокой заторможенности и прострации. володя не отзывался на собственное имя, не помнил имён близких, не узнавал собственную мать. далее произошёл эпизод, который я не берусь как-либо трактовать. ребёнок со всеми признаками отставания в развитии вдруг заговорил совершенно недетским тоном о событиях, знать о которых он не мог. характер володи формируется в условиях жёсткой конкуренции со старшим за внимание матери и отца. чем больше дефицит этого внимания, тем более диковинные формы приобретает конкуренция. так и у ульяновых: старший, герой и отличник, уже прочно занял высшую ступень пьедестала, и свергнуть его невозможно. тогда в качестве альтернативы второй, то есть владимир, подсознательно осваивает тактику поведения антигероя, поступающего вопреки сложившимся обстоятельствам. таким образом, владимир одинаково хорошо освоил опыт взаимодействия в обоих направлениях, прогибаясь и ловча в отношениях с более сильными людьми и проявляя максимум агрессии в отношении    слабого, младшего. подробности того, как володя это проделывал с маняшей и дмитрием, описаны в воспоминаниях старшей сестры, анны ульяновой. там же примеры проявления откровенного садизма в обращении не только с младшими детьми, но и игрушками. столь откровенный садомазохизм всегда маскирует только одно – безумный, просто животный страх. ещё одно своеобразное качество ленина, сформированное в результате полного отрыва от своих корней, проявилось в том, что всю сознательную жизнь он прожил как «перекати-поле»: у кого-то на иждивении, на нелегальном положении или переезжая с места на место. длительные стабильные отношения в течение жизни сложились только с н.крупской да г.зиновьевым. отношения с и.арманд - скорее исключение, во всяком случае, стоят особняком и заслуживают отдельного внимания. у человека, несколько лет находившегося у власти самой огромной «империи», никогда не было ничего своего! раньше это приписывали его природной скромности. как бы не так! просто всё и все – чужие! меготрагическое одиночество. когда-то в юности он совершил свой первый «побег» из системы, а потом всю жизнь с маниакальным упорством разрушал эту систему «до основанья, а затем…».   последующие годы детства и юности владимира и всей семьи не отмечены какими бы то ни было заметными особенностями. всё выглядит весьма благопристойно до 1886 г., когда 12.01 внезапно умирает отец, илья николаевич, в полных 54 года. по какому-то неизъяснимому стечению обстоятельств спустя 38 лет его сын владимир уйдёт в мир иной 21.01, в неполные 54 года. в 1887 г. повесили александра, в 1891 г. умерла сестра ольга, а    в 1874 г. родилась    инесса арманд, значимая в судьбе ленина женщина.    итак, 1887 год. владимир поступил на юридический факультет казанского университета. дяде дмитрию и брату саше хватило сил проучиться по 3-4 года до того, как свести счёты с жизнью, володя же «взбесился» уже после трёх месяцев пребывания в студенческой среде. он арестован и отчислен из университета за участие в организации студенческих беспорядков. формальным поводом для недовольства студентов был новый закон о полицейском надзоре в учебных заведениях
egornostaeva

1.

1) дресс-код

2) вежливость и уважение

3) пунктуальность

4) обязательность

5) умение решать конфликты

6) умение общаться

7) навыки телефонного общения

8) грамотная переписка

9) умение проводить встречи

10) умение соблюдать вертикальные отношения

2.

изучающая.

3.

Персональная, или личная, дистанция (от 46 до 120 см).

4.

это расстояние, на котором происходит общение хорошо знакомых людей, большая часть разговоров происходит именно на этой дистанции.

5.

Это расстояние на уровне от 1,2-1,5 м. до 3,0-3,5 м . В это пространство мы допускаем мало знакомых людей, оно предназначено для официального или формального , в деловых встречах, в беседах, не связанных с личным.

Границы личного пространства зависят от личности человека, его воспитания и культуры.

6.

Всё перечисленное напрямую влияет на формирование личности и полученный опыт, на который будет опираться эта личность взаимодействуя с кем бы то ни было.

К примеру с проф. навыками психолог или психиатр может с предубеждениями к вам отнестись, подметив некие минусы вашего развития.

Так же куча предубеждений может быть и в расовых различиях и в национальных.

И опираясь на эти предубеждения вы будите выстраивать своё пространство общения, либо ограничивать его для некого круга лиц.

7.

это пространственная сфера вокруг человека как личности, очерченная мысленной чертой, за которую другим не следует входить.

8.

Если общение носит сопернический или оборонительный характер, то люди садятся напротив; при обычной дружеской беседе – занимают угловую позицию; при кооперативном поведении – занимают позицию делового взаимодействия с одной стороны стола; независимая позиция выражается в расположении по диагонали.

9.

некоторым кажется, что если они открыты всему миру и всегда готовы прийти на то и другие люди должны делать то же самое. Но такая открытость часто рассматривается окружающими как бестактность, неуместная фамильярность, или даже скрытая агрессия.

10.

а) Персонаж хотел сказать,что она ответственный,серьёзный и исполнительный работник.

б) Персонаж хотел сказать,что он дорожит женой в любых проявлениях её характера,но всё же ему приятнее когда жена находится в хорошем расположении духа.

в)1-ый персонаж хотел сказать,что ценит труд, выполненный работником,который возможно был для него тяжёлым,а также сказать работнику так держать в дальнейшей работе.2-ой персонаж хотел сказать,что для неё важна субординация и что для неё похвала не самое главное, для неё ценнее альтруизм в работе.

г) Персонаж хотел сказать что симпатичный молодой человек,привлек её внимание и она была бы рада познакомиться с ним

д) Персонаж хотел сказать,что он делает предупредительное замечание.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что делать если лилиана навела на тебя порчу?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Giurievna1977
superkiosk249
compm
kristeisha871
andreyshulgin835
kisa-luba
ViktorovnaLarin
leonid-adv70
olqa27
YeVgenii
Viktorovna_Yurevna
dariamay1996
Veronika1270
Kateshaeva
mileva84