А) личность, искусство, трудовая деятельность. научная и правовая деятельность.
Б)когнитивный компонент - образ своих качеств внешности
А)лабораторный и естественный эксперимент;
наблюдение;
исследование продуктов деятельности;
анкетирование и тестирование;
биографический метод;
психологическое моделирование;
сравнительно-генетический метод и др
Б) Первичная социализация Первичная социализация продолжается от рождения ребёнка до формирования зрелой личности. ...
Ресоциализация Основная статья: Ресоциализация ...
Групповая социализация ...
Гендерная социализация ...
Организационная социализация ...
До социализация
А) Мотивационные состояния, проявляющиеся в желаниях, стремлениях, в интересах, влечениях и др. Эмоциональные состояния. К ним можно отнести стресс, конфликт, эмоциональный отклик на какие-либо явления действительности и др. Волевые состояния, проявляющиеся в целеустремленности, решительности, инициативности. Их классификация связана со структурой сложного волевого действия.
Б) я оно сверх-я
А) Эмоции- недостаток сведений. чувства - избыток
Б) Характер приобретается в течение жизни. Темперамент уже заложен в коре головного мозга человека
А) Ощущение и восприятие различия
В отличие от ощущений, в которых отражаются отдельные свойства раздражителя, восприятие отражает предмет в целом, в совокупности его свойств. При этом восприятие не сводится к сумме отдельных ощущений, а представляет собой качественно новую ступень чувственного познания с присущими ей особенностями
Б) долгая дисскусия а не конкретный ответ
Б) Характер формируется на основе темперамента под влиянием условий жизни
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Работа ткачих-многостаночниц предъявляет повышенные требования к подвижности нервных процессов: так, например, работнице часто приходится переключаться с одного станка на другой, быстро сменять различные действия и т. п. можно предположить, что ткачиха с инертной нервной системой не справится с подобными , связанными с переключением внимания. однако в исследовании получены данные о высокой производительности труда инертных ткачих-многостаночниц. приемы их работы отличаются от приемов деятельности подвижных ткачих. инертные ткачихи много внимания уделяют работам: стараются возможные «ч. п.», утолщения нити, обрывы и т. д., стараются работать спокойно, распределяют работу равномерно. подвижные ткачихи больше внимания уделяют « работам». : определите, что имеет место в описанной ситуации (изменение, маскировка темперамента или индивидуальный стиль деятельности какие факты говорят в пользу вашего ответа?