129 роз
Объяснение:
Меня кинули… да нет, даже не кинули, а так, положили на дальнюю полочку, как старую игрушку, которая надоела, а выбросить вроде жалко. Когда я попыталась выяснить отношения и расставить все точки над "i", то в ответ услышала: "Ну что ты, котенок! Что за глупые сомнения бродят в твоей прекрасной головке? Вот разберусь с делами, и мы обязательно с тобой увидимся!" И мы действительно увиделись… Вернее я увидела его из окна маршрутки, прогуливающегося по набережной в обнимку с "делами", которые представились в образе миниатюрной крашеной блондинки.
Не помню, как доехала домой, как будто в бреду… пелена спала с моих глаз, и я осознала, что было уже давно пора снять всеобще известные макаронные изделия с моих доверчивых ушек и послать Его подальше… Но, обычно всегда надеешься на лучшее и стараешься не думать о плохом.
Один мудрый человек сказал - трудно первые 72 часа, потом легче. Может это и так, да только пока эти 72 часа пройдут, можно сойти с ума. Что я потихонечку и делала… медленно входила в состояние ступора, боль и обида переполняли меня и готовы были выплеснутся потоком слез… Но я была настолько подавлена, что сил на рыдания не осталось, и я лежала на диване, глядя в потолок и слушала мерно тикающие настенные часы.
Из этого состояния меня вывел звонок в дверь. Я никого не хотела видеть в тот момент… Кто бы это не был, пусть думает, что меня нет дома. Но незваный гость был не согласен с подобной версией и продолжал настойчиво трезвонить. "Ну кого там черт принес?", - подумала я, шлепая босиком к двери. Открыла… На пороге стоял Никита и смущенно улыбался:
- Привет! Вот решил зайти, видел как ты шла домой, а звоню тебе по телефону - не берешь трубку. Случилось чего? Никита - это мой сосед с верхнего этажа, и, можно сказать, лучший друг! Действительно, хоть я и не верю в дружбу между мужчиной и женщиной, но мы с ним - исключение из правил. Когда он купил квартиру в нашем доме, все мои подружки хором сказали: "Это твоя судьба!", а на мои робкие попытки возразить реагировали негативно: "Ну ты дуреха! Молодой, с квартирой, с машиной, красивый и до сих пор не женатый, ну что тебе еще надо!".
Однажды я затаривалась продуктами в магазине возле нашего дома, и там случайно встретила "потенциального жениха" Никиту. Он любезно мне по-соседски дотащить до квартиры неподъемные сумки с едой, а я в благодарность предложила ему чашечку своего фирменного кофе с корицей и ликером. Вот так мы и познакомились. Вместе стали ходить в тренажерный зал неподалеку: вернее, я начала заниматься раньше него, а он уже потом присоединился ко мне, потом удивительным образом я стала встречать его по утрам, копающимся возле своего "боевого коня" марки BMW практически в одно и то же время - когда я шла на работу, поэтому проблема с пробками в метро была решена - он любезно подвозил меня до дверей офиса.
Со стороны мы могли производить впечатление влюбленной пары, но это было не так - я не успевала считать его бесчисленных подружек, которые сменяли друг друга, как стеклышки в калейдоскопе, Никита мог без стеснения с у меня все, что угодно, как, например: "Какие противозачаточные таблетки лучше подойдут для его новой пассии, или почему в "критические дни" у некоторых женщин характер становится стервозным?" Мы могли обсуждать с ним все, что угодно, начиная от последних новинок женского нижнего белья и заканчивая проблемами у мужчин после 35 лет.
И вот, когда я увидела его, улыбающегося и такого родного, мне вдруг захотелось оказаться в кольце его сильных рук, прижаться к теплому плечу и дать волю накопившимся слезам. Но вместо этого мне вдруг вспомнился наш недавний с ним разговор, когда он с у меня совета, что подарить девушке, которая с некоторых пор занимает все его мысли, которая стала особенной для него и, видимо, любимой… Тогда я не нашлась, что ответить, а вот сейчас я стояла перед ним, опустошенна и жалкая…
И я сказала: - Никита, помнишь, ты с совета у меня, насчет подарка, так вот, подари ей розы… пурпурные розы - как символ любви… 129 штук. А сейчас иди, мне лучше побыть одной... И не дожидаясь его реакции, захлопнула дверь. И я стояла, прижавшись лбом к дверному косяку, и слезы бежали у меня по щекам…
Уже потемнело на улице, и звезды усеяли небо… я сидела на подоконнике, в темноте на кухне и смотрела в окно… опять звонят... Ну кто там еще!!! Я распахиваю входную дверь, не спрашивая "кто", и минуту стою в оцепенении… а затем заливаюсь слезами, второй раз за день, но уже от счастья…
На лестничной площадке возле моего порога стоит огромная корзина, наполненная волшебными по красоте пурпурными розами… А рядом, с бутылкой шампанского в руках, стоит Никита, и в его глазах я вижу свое отражение… Наше отражение.
Өмірдің мәні - қарапайым адам бола білуде, әрбір сәттен ләззат алуда, талпыныс жасауда, әрбір нәрсенің байыбына жетіп қастерлеуде. Бұл негізінде мынадай деп қадап, пішіп, кесіп, қатып қалатын нәрсе емес. Әр адам үшін әр түрлі.
Кейде өзімді түкке тұрғысыз жаны бар тіршілік иесі секілді сезінемін, қарадай көңіл-күйім құлазып, басым ауған жаққа кетіп қалғым келеді. Бой сергіту үшін көшеге шығам: мүгедектер арбасына таңылған жандарды, өмір басқа салғандықтан жол шетінде қайыр сұрап отырған әйелдер мен бала-шағаларды, ішкілікке салынып кетіп отбасынан кетіп көшеге беттері көнектей боп көгеріп жүрген кей жандарды көргенде мен АЛЛАһқа жалбарынып асылық-пендешілік ойларым үшін шын жүректен кешірім тілеймін, менікі ессіздік, тіпті еркелік екенін түсініп ұяламын. Менен мың есе жағдайы төмен, мұқтаждық көріп жатқан жандар бар. Өкініштісі, анда-санда қалтамдағы бес-он тиыныммен көмектескенім болмаса (оны бұлдап тұрғаным жоқ), қоғамды жақсарту үшін, ел мен жұртқа пайдалы заттар істегенім қайда? Мен еңсемді түсіретіндей қиямет-қайым жоқ, он екі мүшем иншаллаһ аман-сау, өмірден баз кешкенім орынсыз, күресу, күресу, тек қана күресу тұр алдымда.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой метод психологического исследования применён в следующей ситуации: на уроках учитель использует новые методы и приёмы обучения. затем, анализируя полученные результаты (успеваемость детей, их внимание, заинтересованность и др.) сравнивает с результатами, полученными при обычных методах обучения, делает выводы о преимуществе использования новых методик в обучении
Лонгитюдный метод, также называется метод продольного среза.
В данном методе наблюдаются конкретные люди на определенном протяжении времени.