- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца? - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.
- Как соотнести с этим возможности человека? - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.
- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»
1. Оказывает влияние на первое впечатление о человеке-беседа.С беседы можно узнать кругозор человека.
2. Человечность.
3. Нелепость.Узкий кругозор.
4. Чуткость.Любознательность. Целеустремленность.
5. Чуткость понимать и быстро реагировать на проблемы окружающих, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их запросам.
Любознательность-внутренняя заинтересованность.
Целеустремленность-сознательная направленность личности на определенный результат деятельности.Они дейсвуют по плану.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите, какие привлечения внимания (повто- рение, новизна, изменение интенсивности, контрастные цвета, формы или размеры, искусственное подогревание общественного интереса) использова- ны в следующих случаях. а) женщина нарисовала на своей черной машине белую полосу. б) учитель повышает голос и кричит: «тихо! » в) у прилавка на рынке, где можно поторговаться, постоянно собирает- ся много покупателей. г) мать постоянно твердит своему ребенку: «не забудь убрать свою комнату». д) взрослый человек обливает каждого встречного из водяного писто- лета. е) новый преподаватель входит в аудиторию и молча ждет, когда уста- новится тишина.
а) конрастные цвета
б) изменение интенсивности
в) ИСКУСТВЕННОЕ ПОДОГРЕВАНИЕ общественного интереса
г) повторение
д) повторение
е)формы или размеры