Popova-Erikhovich
?>

Какие условия нужны для возникновения и поддержания произвольного, а какие - непроизвольного внимания учащихся?

Психология

Ответы

Andrei_Mariya

Произвольное :

1.Постановка вопросов. 2.Решение небольших задач на протяжении коротких отрезков времени. 3.Осознание текущих результатов деятельности. 4.Наилучший распорядок деятельности, сознание привычных условий деятельности. 5. Постановка существенных целей и задач деятельности.

Непроизвольное :

1.Особенности воздействующих раздражителей. 2.Осознание текущих результатов деятельности в форме внутреннего  словесного отчёта. 3.Использование определённых установок и психических состояний.

ibzaira

Французский документалист Томас Бальмес наблюдал за четырьмя младенцами из Намибии, Монголии, Сан-Франциско и Токио, начиная с рождения и до их первых самостоятельных шагов. Материал смонтирован в парад сценок длиною чуть более часа: они подобраны так, чтобы сравнить примерно одинаковые периоды из жизни детей. Американский ребенок лежит в роддоме, подключенный к мониторам, а с монгольским особо не церемонятся. Обхватив одной рукой туго спеленутый сверток, мать пристраивается позади мужа на мотоцикл — они возвращаются в степь. Теперь толстенькая американская девочка моется в душе, сидя у папы на руках, а мама из Намибии слизывает со своего ребенка грязь языком. Монгольский младенец большую часть времени проводит в одиночестве, потому что его мать занята хозяйством, а над девочкой из Токио трясут погремушкой: правда, и ей придется прочувствовать все горести отсутствия родителей, когда малышку оставят в яслях.

Объяснение:

rigina82

ответ: как и любая мама, ты уверена, что твой ребенок самый умный. однако любимое чадо не торопится соответствовать этому громкому званию: последнее время юный ученик приносит из школы одни тройки. муж поглядывает на ремень, в вашем доме наложено табу на мультики, но, несмотря на эти меры, отпрыск до сих пор не порадовал ни одной

самая распространенная причина появившихся у школьника троек – усталость. поэтому в первую очередь обрати внимание на внеклассную нагрузку своего чада. если твой вундеркинд ходит в художественную студию, играет в теннис, плавает в бассейне, а по вечерам занимается с репетитором , не стоит удивляться его плохой успеваемости. специалисты уверены: ребенок, вне зависимости от возраста, может нормально учиться, только если посещает дополнительно не более двух кружков.

идеально, если это спортивная секция и интеллектуальные занятия – например, карате и иностранный язык или лыжи и шахматы. избыток нагрузок или, напротив, умственной активности может затмить собой школу, так как будет отнимать все силы и не позволит сосредоточиться на уроках. исключением являются только занятия музыкой, с которыми невозможно переборщить, ведь они структурировать полученные знания и, по мнению психологов, тренируют внимание. играя с листа, ребенок решает сразу несколько : читает ноты, анализирует и воспроизводит увиденное, что учит концентрации и развивает мелкую моторику, которая, в свою очередь, влияет на развитие речи. не сомневайся, все эти навыки школяр будет неосознанно переносить и на школьные уроки. более того, сама музыка, неважно – вальс это или менуэт, успокаивает и благотворно влияет на нервную систему.

купи ему компьютерную игру

психологи уже на протяжении нескольких лет говорят о том, что телевизор и компьютер – главные проблемы современных «несостоявшихся отличников». когда ребенок погружается в готовые жидкокристаллические картинки (мультики или игры – неважно), у него отключается часть головного мозга, отвечающая за творчество, – он не фантазирует, как при чтении книги или прослушивании аудиосказки. ученые отмечают, что детям, не знающим меры в просмотре dvd, в школе не предметы, связанные с абстрактным мышлением: , сочинения по и даже рисование. кроме этого отсутствие необходимости думать и воображать, сидя у экрана, приводит к общей пассивности. если ты не хочешь, чтобы подобная участь постигла и твоего малыша, включай телевизор не более чем на 1,5 часа в день. тот же лимит установи и на компьютерные игры (причем школяр должен выбрать либо одно, либо другое развлечение).

несмотря на все минусы телевизора и компьютера, не стоит навсегда придавать их анафеме. существуют и полезные программы, способные в учебе. в последнее время стало появляться все больше качественных фильмов о путешествиях, древних войнах и животном мире. впрочем, и создатели хитовых компьютерных игрушек заметили пробел в тематике своих «стрелялок» и начали выпускать развивающие игры. в них твой троечник сможет построить цивилизацию и стать в ней царем. что самое главное, для долгого существования страны ему придется научиться принимать правильные решения и быть ответственным. согласись, это отличные навыки как для учебы, так и для жизни.

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие условия нужны для возникновения и поддержания произвольного, а какие - непроизвольного внимания учащихся?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

drontox1031
lshimina65
oskina3
Plamia7917
Garifovich Greshilova791
kbndbyb6
joini09
zuzazuza61
alenchik19938823
Лихачев Полина1978
Паиагмте паиагмте ПАМАГИТЕ​
Emasterova77
BirUlek215
KseniGum9
iivanov54
Васенкова204