Объяснение:
$не благодари$
По горизонтали
2. Ввел понятие акмеология
6. Приведение личностью, как субъектом, в соответствие свою жизнь своему типу.
9. Документ о возможном пути на вершину
10. Застревающий тип радикала- это…
14. Устойчиво успешный по получаемым результатам высокий уровень решения задач, состовляющих содержание деятельности специалиста в той, или иной области труда
20. Структурный компонент самосознания
21. Научный определять что же с нами
25. Собственные представления о реальности
По вертикали
1. Неизбежный процесс, который делает нас лучше
3. Радикал, характеризующийся производить на людей впечатление с первых минут знакомства ярким и фееричным нарядом и поведением.
4. Возростная ступень в жизни человека, начало которой чаще относят к 18-20 ти годам
5. Это постоянно развертывающаяся программа, которая формируется в раннем детстве, в основном под влиянием родителей и школы
7. Общий,вражденный стиль реагирования, возбудимость и восприимсивость человека к впечатлениям внешнего мира
8. Тип речи у Истроидного радикала
11. Жизнерадостный радикал
12. Обобщенная к решению жизненных и профессиональных задач в той или иной области благодаря компетенции
13. Паранояльный тип радикала одним словом-это…
15. Свойство жизнедеятельности человека характеризующееего устремленность к вершинам личностного, профессионального развития и самосовершенствования
16. Каа можно охарактеризовать эмотивный радикал одним словом
17. Наука,исследующая закономерности и факторы достижения вершин профессионализма, творческого долголетия человека
18. Возросной раздел психологии
19. Взгляд у Эпилептоидного (застревающего) радикала
22. Демонстративный радикал
23. Интегральный самовыражения субъекта
24. Назовите одним словом тревожный радикал$не блогдари$
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. форма мислення, користуючись яким людина в процесі виконання завдання виконує дії в розумі, безпосередньо не маючи справи з досвідом, отриманим за почуттів. 2. вид мислення, спрямований на вирішення практичних завдань. 3. мислення, при якому завдання вирішується з опорою на зоровий образ.
1. Теоретичне понятійне мислення
2. практичне
3. наочно-образне