у меня есть несколько ответов:
1) логичный: сырые яйца нельзя съесть, если все в начале были сырыми, значит я съел яйца которые сварил, то есть 6 - 2 = 4, если скодько осталось целых яиц, то 2 разбилось, значит 4 - 2 = 2, если же просто яиц, целых не целых, то тогда так и будет 4
2) нелогично: предположим, что все яйца уже были сварены, тогда 6 - 2 = 4, со съеденными, если целых, то 4 - 2 = 2, если нецелых, то 4
ответы: логичных целых - 2, логичных нецелых - 4, нелогичных целых - 2, нелогичных нецелых - 4. (это лишь мои рассуждения)
склад ума - это мышление человека
можно выделить 2 типа:
- гуманитарное
-математическое(аналитическое)
В последнем случае люди мыслят технически, рассматривая определенные предметы во времени и пространстве. Такие личности выполняют операции поэтапно, опираясь на установленные правила и алгоритмы.
Черты, по которым можно определить людей-практиков:
-предметное мышление;
-последовательное выполнение операций;
-бережливость;
-упорное достижение целей;
-ориентированность во многих жизненных сферах: политике, экономике, культуре;
-быстрое привыкание к переменам.
Гуманитарии мыслят образно. Они нередко пользуются интуицией или личным мировоззрением при решении конкретных задач. Гуманитарный и аналитический склад ума подразделяются на художественно-образный практический, синтетический . В отдельную категорию выделен аутический и универсальный мышления. Рассмотрим подробнее, какой бывает склад ума у человека.Гуманитарный склад ума – это фиксировать большое количество новой информации и фрагменты ярких событий, не связанных друг с другом.Таким личностям легче даются дисциплины, при изучении которых важна -«зрительная память»:
-история;
-правоведение;
-литература;
-русский язык;
-художественное искусство.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие мыслительные операции в ниже случаях? 1. школьники разбирают слово по составу: выделяют приставку, корень, суффикс, окончание. 2. на уроке труда учащиеся собирают из деталей конструктора криво-шипно-шатунный механизм. 3. осуществлен переход от понятий «равные отрезки», «равные вероятности», «равные права» и т.д. к понятию «равенство», в котором отнесенность к конкретному предмету утрачена. 4. итогом изучения многообразия тел с кривыми линиями и криволинейными плоскостями явилось понятие «кривизна», которым теперь оперируют, не вспоминая о конкретных предметах. 5. по экспериментатора ребенок объединяет предметы, изображенные на картинках, в группы и дает каждой название: «животные», «мебель», «инструменты». 6. овладевая счетом, дети учатся пренебрегать всякими свойствами предметов, кроме тех, которые основание обозначить их числом. 7. в целях активизации мыслительной деятельности школьников учитель предложил им самостоятельно соотнести климат субтропиков и тропиков. 8. своеобразным результатом изучения движения тел, машин, людей и т.д. являются суждения о движении, не отнесенные к какому-нибудь конкретному предмету. этот предмет в механике замещен понятием о материальной точке. 9. при первом чтении предложение на иностранном языке нередко остается непонятным. тогда ученик выделяет отдельные слова, припоминает перевод или устанавливает их значение с словаря. но этим дело не кончается: можно знать значение всех слов в отдельности и все-таки не понимать предложения. нужно еще подумать над объединением значений слов в одно wtkjt
Ну,во всех ситуациях люди развиваться.
Логику,мысли.