Повышенной 2,3,5,6,7,11,14,15,18,20.
А ост пониж
Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)
- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца? - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.
- Как соотнести с этим возможности человека? - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.
- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите, какие из перечисленных положительных и отрицательных эмоций соответствуют состоянию повышенной, а какие - пониженной активности человека: радость, грезы, страх, негодование, ярость, счастье, ужас, экстаз, грусть, печаль, восторг, страдание, тоска, паника, гнев, подавленность, наслаждение, раздражение, удивление, интерес.
Эмоциональные состояния
Настроение - это относительно слабо выраженное эмоциональное состояние, захватывающее в течение некоторого времен всю личность и отражающееся на деятельности, поведении человека. Одно настроение может сохраняться недели, а иногда и месяцы. Настроение может быть стеническим и астеническим - радостным и печальным, сердитым и добродушным. Вызывается оно различными событиями, обстоятельствами, а также физическим самочувствием. Причины, обусловившие настроение, человеком осознаются не всегда. Настроение может передаваться от одного человека к другому в процессе общения.
Аффект (в переводе с латинского - душевное волнение, возбуждение) - стремительно и бурно протекающая, наиболее сильная эмоция взрывного свойства, не подконтрольная сознанию.
В словоупотреблении есть специальные оттенки для обозначения бурных и сильных степеней проявления эмоций (радость - восторг, страх - ужас, горе - отчаяние, гнев - ярость). Аффекты обычно сопровождаются двигательным перевозбуждением, но могут, наоборот, вызвать оцепенение, заторможенность речи и полное безучастие (отчаяние). Вызываются аффекты сильными раздражителями (словами, поведением других людей, некоторыми обстоятельствами). Более склонны к аффектам лица с неуравновешенным типом нервной системы, с преобладанием возбуждения. В состоянии аффекта суживается объем сознания - оно направлено на ограниченный круг воспринимаемых предметов и представлений, связанных с переживанием. Физиологической особенностью аффекта является освобождение подкорковых центров от сдерживающего и регулирующего влияния коры. "Господство" подкорки обнаруживается в яркости внешних проявлений переживаемого аффекта. У подростков аффекты проявляются обычно чаще, чем у взрослых, так как процессы торможения выражены у них еще недостаточно. Однако следует подчеркнуть, что сдержаться, не потерять власти над собой на первой стадии аффекта может каждый человек, в том числе и подросток. На дальнейших стадиях осуществлять волевой контроль уже гораздо труднее. Поэтому важно вовремя сдержать развитие аффекта.