Дмитрий_Пергамент669
?>

Как поздавить одноклассницу с днем рождения? завтра у нее др и через 1ч 52м я собираюсь ее поздравить , что лучше написать?

Психология

Ответы

valerii_Georgievna915

что

Объяснение:

l̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿|̳̳̳̳̿̿̿̿l̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿|̳̳̳̳̿̿̿̿l̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿|̳̳̳̳̿̿̿̿l̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿|̳̳̳̳̿̿̿̿l̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿|̳̳̳̳̿̿̿̿l̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿|̳̳̳̳̿̿̿̿l̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿|̳̳̳̳̿̿̿̿l̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿|̳̳̳̳̿̿̿̿l̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿|̳̳̳̳̿̿̿̿l̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿|̳̳̳̳̿̿̿̿l̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿|̳̳̳̳̿̿̿̿l̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿|̳̳̳̳̿̿̿̿l̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿|̳̳̳̳̿̿̿̿l̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̳̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊̿̿̿̿̊

punctvydachi

Основными психодиагностическими средствами практического психолога являются

наблюдение, беседа, тестирование, анкетирование, опрос.

Наблюдение - один из основных методов, заключающийся в систематическом и

целенаправленном восприятии объектов, ситуаций, явлений. Цель наблюдения - изучение

явлений и объектов, их изменений в зависимости от определенных условий и установление

причин или смысла происходящих изменений. Наблюдение один из наиболее субъективных

методов, и его результаты зависят от состояния, личностных качеств, ценностных

ориентации, стереотипов, а также от опыта и уровня квалификации психолога-наблюдателя.

При соблюдении следующих правил наблюдение можно сделать более объективным:

1) четко установить цель и задачи наблюдения (например, целью может быть

наблюдение за взаимодействием воспитателя детского сада с детьми группы, а задачей -

наблюдение за особенностями взаимоотношений в различных педагогических ситуациях

или режимных моментах);

2) теоретически подготовиться к наблюдаемой ситуации (знать возрастные нормы,

индивидуальные особенности и т. п.);

3) разработать систему фиксации (особые знаки, сокращения) наблюдаемых явлений;

4) разработать систему измерения и интерпретации наблюдаемых явлений. Измерения,

как правило, проводятся по частоте проявления отдельных явлений, их длительности,

интенсивности;

5) обобщения и выводы производить после многократных наблюдений за сходными

ситуациями, подтверждать результаты другими методами исследований.

Анкетирование - процесс получения первичной социально-психологической

информации на основе вербальной коммуникации, представляющей опросный лист для

ответов на заранее составленные вопросы. Вопросы для анкеты составляются самим

психологом или группой специалистов.

К формулировке вопросов предъявляется ряд требований:

• вопрос должен быть конкретным, не требующим обобщений, вычислений,

воспоминаний;

• формулировка вопроса не должна включать в себя более 11 слов;

• вопрос не должен содержать длинных вводных фраз, незнакомых слов, речевых

штампов;

• нельзя включать деликатные, интимные, тенденциозные вопросы или вопросы о фактах

поведения;

• вопрос не должен содержать готового варианта ответа (или все варианты ответов или

ни одного).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как поздавить одноклассницу с днем рождения? завтра у нее др и через 1ч 52м я собираюсь ее поздравить , что лучше написать?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

wwladik2606222
Angelina1139
ВалентиновичСуриковна1104
ebelskaia
Narine natalya
evageniy79
karpovaveronika196
ГазалиеваКозак
notka19746
avetisov-84850
a1rwalk3r
skvik71672
compm
Николаевич-Анатольевич599
КАКЯ ОЦЕНКА ВЫСТАВИТСЯ ЕСЛИ У УЧЕНИКА БАЛ 2.47 ?
Georgievna