tata-novik
?>

50 бытует мнение, что для совместной жизни или профессиональной деятельности надо выбирать в социально-психологическом плане: а) похожего на тебя человека, б) свою полную противоположность. на чем основываются эти мнения? согласны ли вы с каким-либо из них и почему? какие трудности могут возникнуть при профессиональном взаимодействии между «одинаковыми» людьми? какие трудности могут возникнуть при профессиональном взаимодействии между различными людьми? какие особенности сходств и различий необходимо учитывать в контексте профессионального взаимодействия между сотрудниками? как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с ориентацией на процесс у одного и ориентацией на результат у другого? как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с ярко выраженной рефлексивностью у одного и деятельной активностью у другого? как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с типами темперамента? как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с типами акцентуаций? бывают ли «совместимые» типы акцентуаций? могут ли на их совместную работу влиять различия, связанные с мировоззрением? обоснуйте все данные ответы.

Психология

Ответы

galiyamart6671

Мнение о том, что для совместной жизни или профессиональной деятельности надо выбирать очень похожего на тебя человека основывается на том, что:

1) Противоречия между двумя людьми сведутся к минимуму, что избежать конфликтов, которые в большинстве своем возникают из-за разногласий.

2) Схожесть людей делает их совместную деятельность комфортной и приятной для обоих.

Мнение о том, что для совместной жизни или профессиональной деятельности надо выбирать свою полную противоположность основывается на том, что:

1) Различность во взглядах может сильно повлиять на обоих, что, вероятно, спровоцирует людей посмотреть на привычные вещи по-другому.

2) В том, в чем первый человек плохо разбирается или делает, другой будет разбираться или делать, напротив, хорошо. Своеобразный Инь-Янь.

Согласны ли вы с каким-либо из них и почему? Я скорее соглас(на)ен с первым высказыванием, поскольку, на мой взгляд, абсолютное непонимание друг друга будет мешать общей деятельности.

Какие трудности могут возникнуть при профессиональном взаимодействии между «одинаковыми» людьми?  

Их схожесть в мышлении не позволит появиться альтернативным идеям при решении каких-либо вопросов.

Какие трудности могут возникнуть при профессиональном взаимодействии между различными людьми?

Непонимание друг друга будет являться основным катализатором всех проблем и трудностей в их взаимодействии. Начиная от конфликтов до попыток изменить человека против его воли.

Какие особенности сходств и различий необходимо учитывать в контексте профессионального взаимодействия между сотрудниками?

Нужно учитывать сходства в культуре людей, если человек не умеет себя вести, нарушает чужие границы и мешает людям работать, то его различия сделают профессиональную деятельность коллектива менее продуктивной.  

Как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с ориентацией на процесс у одного и ориентацией на результат у другого?

Положительно. Можно быть уверенным, что их совместная деятельность будет успешной. Один будет больше акцентрировать своё внимание на превосходный результат, другой на работе "здесь и сейчас".

Как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с ярко выраженной рефлексивностью у одного и деятельной активностью у другого?

У них будет абсолютно разный темп работы. Они буквально не смогут работать над одним процессом вместе.  

Как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с типами темперамента?

Всё зависит от темпераментов. Например, меланхолики менее быстро усваивают информацию, чем сангвиники и холерики. Однако меланхолики могут долго и тщательно работать над одним проектом, когда холерики и сангвиники быстро "остывают" и переключаются на что-нибудь другое. Поэтому точный ответ дать на этот вопрос нельзя, в разной степени их совместная деятельность может привести как и к успеху, так и к провалу.

 

Как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с типами акцентуаций?

Зависит от типов акцентуаций. Бывают схожие типы или абсолютно противоположные. Сверхподвижный тип и слабовольный вряд ли смогут без проблем взаимодействовать друг с другом.

Бывают ли «совместимые» типы акцентуаций?

Совместимость акцентуаций вопрос крайне спорный, поскольку это довольно сильное обобщение. Индивидуальные характеристики человека в чем-либо в данном случае перевешивает тип акцентуации, на мой субъективный взгляд.

Могут ли на их совместную работу влиять различия, связанные с мировоззрением? Да. Мировоззрение людей является краегоульным камнем во взаимоотношениях людей. Еще в веке за определенные взгляды могли посадить или убить человека, даже сейчас подобное присутствует во многим странах мира. Людям с радикально различающимися взглядами на мир невероятно сложно найти общий язык, конфликтов не избежать, что приведет к ухудшению рабочего процесса.

ielienakozlova696

Задумывались ли вы, скольких людей за свою жизнь мы встречаем?..  а скольких помним в конце её?..  а со сколькими общаемся постоянно или время от времени?..  кто находится рядом и не совсем, а кого мы держим в нашей памяти, поскольку человек уже ушёл?..  совсем… и больше не будет встреч с ним, разговоров, писем…ничего не будет… Остаётся только его образ и ощущение, что он  -  ещё здесь, ещё присутствует в твоей жизни, только незримо…бесшумно…бессловесно… Может быть,  когда-нибудь  он придёт к тебе в сновидении, чтобы предупредить, предостеречь…

       И все те люди, которые затронули сердце, которых мы впускаем в него, навсегда в нём и остаются: ведь когда любишь,  всегда наши Сердце и Душа для них открыты!

       Если оглянуться и начать поимённо перечислять этих людей, то список окажется очень длинным… Сколько же Любви может дарить одно маленькое Сердце! Какое же на самом деле большое Человеческое Сердце!  Недаром о людях любящих говорят: «Человек с большим Сердцем!»  Я очень уважаю людей у которых доброе открытое сердце.Которым не безразлично настроение других людей.Мне нравятся люди которые в трудную минуту.Для меня эти люди являются людьми с большим сердцем!Давайте любить окружающую нас среду нас людей!

Объяснение:

mupmalino2653

У 1983—1984 рр. у США прийнято закон про обов'язкове комп'ютерне навчання, включаючи програмування. Ще в 1986 р. у США на десять учнів була одна електронно-обчислювальна машина. Зараз вузи країни витрачають на ЕОМ більше коштів, ніж на бібліотеки. Але в цьому є негативні педагогічні моменти та проблеми: школяр повинен проводити біля ЕОМ не більше ЗО годин на рік, а цього недостатньо; деякі учні, захопившись комп'ютерною лихоманкою, погано вчаться, залишають школу; останнім часом із числа випускників коледжів з'явились "електронні мафіозі"; є проблеми у спілкуванні.

Американська система освіти являє собою зразок динамічності, постійної модернізації структури, яка інтегрує все краще, що є у світі в цій сфері. І освіта до країні перебороти кризи, пом'якшити проблеми расової дискримінації, перебороти бідність, безробіття, поліпшити становище жінок, інвалідів, національних меншин. Ще з 50-х років в Америці існують концепції "підготовки учнів до життя", курси "підготовка до життєвої кар'єри", виховання "грамотного споживача", концепції особистої безпеки, боротьби із вживанням наркотиків, статевого виховання.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

50 бытует мнение, что для совместной жизни или профессиональной деятельности надо выбирать в социально-психологическом плане: а) похожего на тебя человека, б) свою полную противоположность. на чем основываются эти мнения? согласны ли вы с каким-либо из них и почему? какие трудности могут возникнуть при профессиональном взаимодействии между «одинаковыми» людьми? какие трудности могут возникнуть при профессиональном взаимодействии между различными людьми? какие особенности сходств и различий необходимо учитывать в контексте профессионального взаимодействия между сотрудниками? как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с ориентацией на процесс у одного и ориентацией на результат у другого? как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с ярко выраженной рефлексивностью у одного и деятельной активностью у другого? как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с типами темперамента? как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с типами акцентуаций? бывают ли «совместимые» типы акцентуаций? могут ли на их совместную работу влиять различия, связанные с мировоззрением? обоснуйте все данные ответы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ipeshindina236
metrikajulia
anastasiya613
Lusiarko65
tatasi
nikolai37
pechatlogo4
bereza81
Shishkinaanasta1997
JisesLove19955
purbuevat56524
Anna389
legezin
menametov
nevori