Tatianarogozina1306
?>

Проранжируйте действия, требующие распределения внимания, в порядке нарастания степени трудности: а) читать про себя с полным пониманием текста и одновремен¬но записывать под диктовку слова. б) чистить картошку и одновременно смотреть любимую теле¬передачу. в) ходить по гимнастическому бревну, декламируя при этом стихи. г) вести автомобиль и разговаривать при этом с пассажиром на иностранном языке (язык изучается четыре месяца д) вести автомобиль и беседовать с коллегой о работе. е) читать про себя с полным пониманием текст и одновременно записывать названия категорий, к которым относятся дик¬туемые слова. ж) осуществлять синхронный перевод речи оратора, говорящего в среднем темпе.

Психология

Ответы

mariashapar
б) - самое легкое, чистить картошку - это механический инстинктивное действие, можно при этом продолжать смотреть телевизор
д) вести автомобиль и беседовать с коллегой о работе - уже сложнее, но тоже первый навык механический, хоть и требует совокупности действий (в первом случае было одно действие.
в) ходить по гимнастическому бревну и декламировать при этом стихи - еще сложнее, там надо удерживать равновесие.
г) вести автомобиль и беседовать на иностранном языке - самое сложное из сочетаний механических действий и речевых действий.
далее следуют а), в) и наконец, самое тяжелое - синхронный перевод с языка на язык - используются и речевые навыки, и слушание, и трансляция и проч.
oskar-pn
Это психическое состояние, которое возникает в условиях однообразия профессиональной деятельности и не допускающих переключения на другие виды деятельности.

Развитие состояния психического пресыщения проходит определенные фазы: от полной готовности к действию через утрату интереса до состояния отвращения к работе и аффективного взрыва, после которого наступает разрядка и спад возбуждения.

В психологии спорта, при разработке данной проблемы установлено, что чаще всего психическое пресыщение наступает в периоде перехода от выполнения объемных нагрузок к более скоростным, но идентичным по структуре. Стремясь быстро избежать однообразия, спортсмен чаще меняет темп на более скоростной. Но так как это нежелательно из-за опасности преждевременного входа в спортивную форму, то возникает конфликт между нежеланием продолжать монотонную тренировку и сильными мотивами, побуждающими спортсмена продолжать навязываемую тренировочную программу.

В результате скука, сонливость, снижение активации, свойственные монотонии, переходят в напряжение, нервозность, беспокойство. В этом случае субъективное отвращение к монотонии тренировочной нагрузки выступает как вторичная фрустрация – конфликт.

О специфичности психического пресыщения свидетельствует его факторная структура, включающая показатели активации и самочувствия, увеличения энергозатрат, в отличие от факторной структуры монотонии, в основном связанной с мотивацией, снижением энергозатрат, парасимпатическим преобладанием.

Средствами профилактики психического пресыщения могут быть повышение значимости внутренних мотивов, повышение трудовой мотивации, положительная стимуляция, создание «окон» для индивидуальных вариаций.
zimin0082

оценка ситуации:в каком состоянии мальчик,какой урок,как он живет,какой характер и отношение к учителю.

Прогнозирование:договорится то что он положит свой телефон но это может не принести результата. если отобрать телефон насильственным это будет демонстрация для всего класса и может повлиять на неуважение к учителю а так же мальчик может сообщить родителям что приведет к нехорошим последствиям. при повторной прозьбе замечанию взять дневник и написать замечание либо класс руководителю есть много вариантов.

попытаться обьяснить что ему учеба пригодится в жизне отвлечь от темы и как бы войти в его интересы понять что ему нравится и поговорить об этом.

НО это лишь один из .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проранжируйте действия, требующие распределения внимания, в порядке нарастания степени трудности: а) читать про себя с полным пониманием текста и одновремен¬но записывать под диктовку слова. б) чистить картошку и одновременно смотреть любимую теле¬передачу. в) ходить по гимнастическому бревну, декламируя при этом стихи. г) вести автомобиль и разговаривать при этом с пассажиром на иностранном языке (язык изучается четыре месяца д) вести автомобиль и беседовать с коллегой о работе. е) читать про себя с полным пониманием текст и одновременно записывать названия категорий, к которым относятся дик¬туемые слова. ж) осуществлять синхронный перевод речи оратора, говорящего в среднем темпе.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

inainainainaina0073
Aleksandr740
burtsev3339
Vyacheslav_Nikolaevna
evageniy79
nickcook424
fedchenkoofficial
Stasyadoma
Шиморянов Мария1866
markitandl
devochkadafka624
Galinagol559
starh
Emasterova77
osipov1984osipov