оценка ситуации:в каком состоянии мальчик,какой урок,как он живет,какой характер и отношение к учителю.
Прогнозирование:договорится то что он положит свой телефон но это может не принести результата. если отобрать телефон насильственным это будет демонстрация для всего класса и может повлиять на неуважение к учителю а так же мальчик может сообщить родителям что приведет к нехорошим последствиям. при повторной прозьбе замечанию взять дневник и написать замечание либо класс руководителю есть много вариантов.
попытаться обьяснить что ему учеба пригодится в жизне отвлечь от темы и как бы войти в его интересы понять что ему нравится и поговорить об этом.
НО это лишь один из .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проранжируйте действия, требующие распределения внимания, в порядке нарастания степени трудности: а) читать про себя с полным пониманием текста и одновремен¬но записывать под диктовку слова. б) чистить картошку и одновременно смотреть любимую теле¬передачу. в) ходить по гимнастическому бревну, декламируя при этом стихи. г) вести автомобиль и разговаривать при этом с пассажиром на иностранном языке (язык изучается четыре месяца д) вести автомобиль и беседовать с коллегой о работе. е) читать про себя с полным пониманием текст и одновременно записывать названия категорий, к которым относятся дик¬туемые слова. ж) осуществлять синхронный перевод речи оратора, говорящего в среднем темпе.
д) вести автомобиль и беседовать с коллегой о работе - уже сложнее, но тоже первый навык механический, хоть и требует совокупности действий (в первом случае было одно действие.
в) ходить по гимнастическому бревну и декламировать при этом стихи - еще сложнее, там надо удерживать равновесие.
г) вести автомобиль и беседовать на иностранном языке - самое сложное из сочетаний механических действий и речевых действий.
далее следуют а), в) и наконец, самое тяжелое - синхронный перевод с языка на язык - используются и речевые навыки, и слушание, и трансляция и проч.