ответ:
представления человека о психических явлениях менялись в процессе развития и вместе с тем менялся пред¬мет исследований психологической науки. с этой точки зрения в психологии можно условно выделить четыре этапа.
1.психология - наука о душе;
2.психология - наука о сознании;
3.психология - наука о поведении;
4.психология - наука о психике.
сознание начали изучать давно и первые исследователи (вундт, локк) трактовали психологическую науку, как науку о «непосредственном опыте» и ставили перед собой исследования и измерения сознания человека. во второй половине 19 века возникает и новое представление о предмете психологии. способность думать, чувствовать, желать стали называть сознанием. таким образом, психика была приравнена к сознанию. на смену психологии души пришла психология сознания.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Может ли учитель принуждать ученика танцевать и не давать ему право выбора ? (прощу прощения что не тема урок)
ответ:
лично моё мнение, то смотря что: если идёт какой то важный праздник, а ученик заболел и его нужно подменить, то тут хочешь-не хочешь, а придётся. ибо краснеть перед важными гостями уж не хочется. ну а если это просто какой то праздник для малышей или личная прихоть учителя, то ты имеешь полное право отказаться от участия. если учитель не понимает с первого раза, то двери к директору и ему и тебе открыты.