palmhold578
?>

Прочитайте отрывок из романа м.булгакова «мастер и маргарита» и ответьте на вопросы:  средства, используемые маргаритой в общении с мастером их сближению? какие различные эмоциональные состояния переживает маргарита, и как это средства? « —она несла в руках отвратительные, тревожные жёлтые иэти цветы отчётливо выделялись на чёрном её весеннем пальто.она несла жёлтые цветы! нехороший цвет. она повернула с тверской в переулок и тут обернулась. по тверской шли тысячи людей, но я вам ручаюсь, что увидела она меня одного и поглядела не точто тревожно, а даже как будто болезненно. и меня поразила не столько её красота, сколько необыкновенное, никем не виданное одиночество в глазах! повинуясь этому жёлтому знаку, я тоже свернул в переулок и пошёл по её , вообразите, внезапно заговорила она: —нравятся ли вам мои цветы? я отчётливо помню, как прозвучал её голос, низкий довольно-таки, но со срывами, и, как это ни глупо, показалось, что эхо ударило в переулке и отразилось от жёлтой грязной стены. я быстро перешёл на её сторону и, подходя к ней, ответил: —нет.она поглядела на меня удивлённо, а я вдруг, и совершенно неожиданно, понял, что я всю жизнь любил именно эту , она поглядела на меня удивлённо, а затем поглядев, спросила так: —вы вообще не любите цветов? в голосееё была, как мне показалось, , я люблю цветы, только не такие, —сказаля.—а какие? —я розы люблю.тут я о том, что это сказал, потому что она виновато улыбнулась и бросила свои цветы в канаву. растерявшись немного, я всё-таки поднял их и подал ей, но она, усмехнувшись, оттолкнула цветы, и я понёс их в руках.так шли молча некоторое время, пока она не вынула у меня из рук цветы, не бросила их на мостовую, затем продела свою руку в чёрной в мою, и мы пошли дальше.»

Психология

Ответы

mtcover

ответ: первая ситуация

(все опишу в виде реальной ситуации)

притставим что ученик перепутал нового учителя скажим с уборщицой школы и оскарбил или сделал что то не подобающие . следовательно завтра на уроке эта учительница на своем уроке отыграется на нем и ученик испытает дозу совести

пример второй

(все опишу в виде нереальной ситуации)

представим что на земле из за коронавируса произошел зомби апокалипсис и зомби везде. вы заборикодировались дома и спокойно сидите и пьете чай например. но вдруг кто то начинает ломиься в дом и кричать

впустите

вы смотрите а там маленький мальчик

вы в целях безопасности не впускаете его и делаете вид что дом пустой. он уходит . на следующий день вы смотрите в окно и видите что мальчик то уже зомби и вот тогда то вы ощутите конскую дозу совести на себе за смерть мальчишки.

и третья

допустим что вы в сеже впустили в дом мальчика но вы не один у вас группа выжовших вы начинаете его распрашивать кто он что он.

он вам говорит что бежал с юга например у него нет не мамы не папы. и за ним бежали зомби. и вэту же минуту врываются зомби трах бабах

всех укусили кроме вас малчика и вашей супруги.

вы закрылись на последним этаже. но двериь сломалась и вы убежали в дыльнюю комнату а они в ближнюю вы открыли окно и убижали но мальчик и ваша супруга не смогли окно заклинило. вы убежали. но вы обернулись и увидели их в окне дома. лежащими. вас будет распирать от дозы совести

Объяснение:

kengyra
№ 1

1) я считаю, что преподаватель сделала все правильно. она предприняла самые адекватные меры (ведь в наше время дело может дойти и до драки).
2) я бы тоже вызвала родителей и поговорила бы о ситуации и о поведении ученика. пусть он дальше ходил бы на уроки, я бы была не против. но если бы ничего не изменилось, я бы не хотела видеть его у себя в кабинете.

№2

1) наверное бы попросила сготовить и прибрать Антона. пусть бы он понял весь труд, который совершила Алёна. в семье должно быть уважение и понимание.
2) на месте Антона я бы разделила обед на двоих, ведь Алёна потратила своё время, приготовила все, а Антон даже не оставил ничего. также я бы помыла посуду, чтобы Алёне.

это, если что, мое мнение.
желаю удачи! :) ♡

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте отрывок из романа м.булгакова «мастер и маргарита» и ответьте на вопросы:  средства, используемые маргаритой в общении с мастером их сближению? какие различные эмоциональные состояния переживает маргарита, и как это средства? « —она несла в руках отвратительные, тревожные жёлтые иэти цветы отчётливо выделялись на чёрном её весеннем пальто.она несла жёлтые цветы! нехороший цвет. она повернула с тверской в переулок и тут обернулась. по тверской шли тысячи людей, но я вам ручаюсь, что увидела она меня одного и поглядела не точто тревожно, а даже как будто болезненно. и меня поразила не столько её красота, сколько необыкновенное, никем не виданное одиночество в глазах! повинуясь этому жёлтому знаку, я тоже свернул в переулок и пошёл по её , вообразите, внезапно заговорила она: —нравятся ли вам мои цветы? я отчётливо помню, как прозвучал её голос, низкий довольно-таки, но со срывами, и, как это ни глупо, показалось, что эхо ударило в переулке и отразилось от жёлтой грязной стены. я быстро перешёл на её сторону и, подходя к ней, ответил: —нет.она поглядела на меня удивлённо, а я вдруг, и совершенно неожиданно, понял, что я всю жизнь любил именно эту , она поглядела на меня удивлённо, а затем поглядев, спросила так: —вы вообще не любите цветов? в голосееё была, как мне показалось, , я люблю цветы, только не такие, —сказаля.—а какие? —я розы люблю.тут я о том, что это сказал, потому что она виновато улыбнулась и бросила свои цветы в канаву. растерявшись немного, я всё-таки поднял их и подал ей, но она, усмехнувшись, оттолкнула цветы, и я понёс их в руках.так шли молча некоторое время, пока она не вынула у меня из рук цветы, не бросила их на мостовую, затем продела свою руку в чёрной в мою, и мы пошли дальше.»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

h777eta
horst58
eutenkova805
cafemgimo
skryabinamaria
red-sun2
Юлия1972
zibuxin6
Vladimirovich351
Tatyana1426
Lenok33lenok89
ASRodichev
НиколаевнаФ
irinakiral
qwert28027170