Вторая ситуация. Помним, что просят высказать своё (то есть субъективное) мнение.
Объяснение:
Первый:
1) Сухие знания психологии ничего не дают, в отличие от практических навыков, приёмов и манипуляций.
2) Маска "дурака в розовых очках" очень опасна, так как вызывает неодобрение окружающих, к тому же они наверняка почувствуют фальшь - человек 1 эмоционально выгорел, так что хорошо играть у него вряд ли получится.
Безразличие к нормам и морали общества также вызовет неодобрение.
3) Единственный плюс - хорошие поступки, но он совершает их неискренно, мотивы явно не те, которые должны быть.
Второй:
4) "...и на исправление мира" - с этим не поспоришь, все люди в той или иной степени на это .
5) "Все должны быть равны" - тоже нельзя спорить, идея благородная. Конечно, равенство равенству рознь, но всё же это лучше, чем кастовое общество, например.
6) Жестокость и безразличие могут быть полезны в определённых ситуациях, дипломатию же вообще сложно считать отрицательным качеством.
7) Никогда ещё знание практической психологии не вредило человеку, приёмы могут работать даже при незнании основ психологии.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Раскрыть содержание слейдущего выражения эссе: "воспитывает каждая минута жизни и каждый уголок земли, каждый человек, с которым формирующаяся личность соприкасается подчас как бы случайно, мимоходом"
Ниже
Объяснение:
Здесь говорится о том, что всё, что нас когда-то окружали или окружает имеет отношение к нам, нашим чувствам и мымлям. Одно мгновение может поменять всё. Наши принципы, установки, да и вообще планы на жизнь. Проявляется это так: погладил щенка на улице > посмотрел в его грустные глаза > понял, что хочешь в дальнейшем таким как он.
Или: едешь в поезде, гнятет печаль, и вот заходит бабушка, уютная такая, маленькая, что-то выкладывает из сумки, в общем "божий одуванчик". И вот поговорил ты с ней, и на душе сразу стало лучше. Ты понял, что ничего еще не потеряно. И тд и т.п.
Думаю, подразумевалось это.