borisovaks496
?>

1. Чрезмерное усиление и выраженность отдельных черт характера: Интроверсия Акцентуация Интернальность Экстраверсия Экстернальность 2. Метод, заключающийся в рассмотрении отдельных механизмов поведения в процессе развития и сравнении со сходными явлениями у других организмов – это: Социометрический метод Метод поперечных срезов Сравнительный метод Экспериментальный метод Лонгитюдный метод 3. Создателем социо - культурной теории личности является: Хорни Маслоу Юнг Берн Адлер 4. На уровне биологических форм существования у животных, эмоциональные реакции связанны (укажите неверный ответ): С органическими потребностями С инстинктивными формами жизни С брачными играми С деятельностью хемо – и фоторецепторов С интеллектуальными потребностями 5. Автор дифференциальной теории эмоций: Г.Анохин К. Изард. У.Кенон. Сеченов. И. П.Павлов. 6. Что является основным источником активности личности? Потребность Цель Мотива Интеллект Смысл 7. Которая из перечисленных функций не относится к функциям эмоций: Экспрессия Регуляция Побуждение Оценка Преобразование полученной информации 8. Согласно этой теории, эмоции появились у организмов как жизненно важные при механизмы адаптации организма к условиям и ситуации его жизни: Эволюционная Бихевнористкая Теория когнитивного диссонанса Психоаналитическая Активационная 9. Высшей ступенью развития является: Талант Задатки Специальные Гениальность 10. Экспериментально выявлено, что в том случае, если человек не понимает значения предмета, он не воспринимает его. Это проявление: Константности Избирательности Осмысленности Целостности Предметности 11. Сходство представлений с восприятием характеризуется: Модальностью Фрагментарностью Осмысленностью Яркостью Неустойчивостью 12. Представление – это: Эйдетический образ Память Образ, основанный на восприятии Образ, никогда не виденный ранее Воображение 13. Вошедшему в комнату с мороза человеку может казаться, что там очень тепло, хотя сидящие в этой комнате люди так не думают. Это проявление: Контраста Синестезии Адаптации Сенсибилизации Взаимодействия ощущений 14. Явление, заключающееся в том, что из расположенного в ряд заучиваемого материала элементы находящиеся вначале и в конце запоминаются лучшее: Эффект ореола Эффект вечеринки Эффект бумеранга Эффект края Эффект незавершенности 15. По характеру психической активности, преобладающей в деятельности, память делать на : Кратковременную, долговременную и оперативную Двигательную, эмоциональную, образую и словесно - логическую Следовую и оперативную Непроизвольную и произвольную Зрительно, слуховую, обонятельную, осязательную, вкусовую 16. Основанием разделения памяти на двигательную, эмоциональную, образную и вербальную является: Активность субъекта Вид деятельности Опыт человека Ведущий анализатор Предмет отражения 17. Высшим видом памяти считается память: Образная Вербальная Эмоциональная Оперативная Двигательная 18. Пассивное и активное воображение различают: По форме существования матери По эмоции По предмету отражения По степени психической активности По направленности отражения 4 19. Воссоздающие воображение больше, чем другие психические процессы связанно с Речью Ощущением Мышлением Памятью Восприятием 20. Решение математической задачи может служить примером: Практического мышления Творческого мышления Продуктивного мышления Наглядно - образного мышления Абстрактного мышления 21. Наглядно – образное мышление ярко проявляет в возрасте: 10 – 12 7 - 8 4 - 6 2 – 3 9 – 10 22. Согласно А. Маслоу, требующие удовлетворение в 1 – ую очередь являются ….. потребности : Когнитивные Физиологические Социальные Экзистенциональные Эстетические 23. Выполнение деятельности базируется на психофизиологических механизмах, изученных в русле: Физиологии активности Принципа синхронности Психоаналитической теории Гештльтпсихологии Когнитивной психологии 24. В темпераменте личность проявляется со стороны ее: Личностно - смысловых аспектов Динамических свойств Приобретенных свойств Содержания Социальной принадлежности 25. Закономерная и необходимая зависимость психических явлений от порождающих их факторов, это: Модернизм Эмпиризм Детерминизм Вуайреизм Эксплицитность 26. Операция мышления характеризующаяся выводом на основе правил логики заключения или следствия из нескольких посылок Вывод. Умозаключение Обобщение. Понятие. Суждение 27. Наука психология изучает: Мышление и поведение животных Человеческое восприятие Факты, механизмы и закономерности психической деятельности Человеческое пqведение в социуме Бессознательные побуждения

Психология

Ответы

siren89
Про 55 не в курсе, но одно точно должно присутствовать. Это уважительное отношение к детям, какими бы они не были. И к их родителям, неважно, нравятся они вам или нет. А то некоторые любят потрепаться при детях об их семьях. Подрывать авторитет родителей у детей, тем более в столь нежном возрасте, недопустимо со стороны педагога. Потому что у детей из-за этого смещаются ориентиры. Они перестают дома слушаться. А потом те же самые воспитатели начинают просить родителей провести с детьми дома воспитательную работу при какой-либо проблеме, возникшей в саду, повлиять на ребенка. А родителям уже трудно это сделать. Потому что деть может ответить А вот Марьиванна сказала, что вы неправильно меня воспитываете, не модно одеваете и прочее... Значит вы плохие и слушаться я вас не буду...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Чрезмерное усиление и выраженность отдельных черт характера: Интроверсия Акцентуация Интернальность Экстраверсия Экстернальность 2. Метод, заключающийся в рассмотрении отдельных механизмов поведения в процессе развития и сравнении со сходными явлениями у других организмов – это: Социометрический метод Метод поперечных срезов Сравнительный метод Экспериментальный метод Лонгитюдный метод 3. Создателем социо - культурной теории личности является: Хорни Маслоу Юнг Берн Адлер 4. На уровне биологических форм существования у животных, эмоциональные реакции связанны (укажите неверный ответ): С органическими потребностями С инстинктивными формами жизни С брачными играми С деятельностью хемо – и фоторецепторов С интеллектуальными потребностями 5. Автор дифференциальной теории эмоций: Г.Анохин К. Изард. У.Кенон. Сеченов. И. П.Павлов. 6. Что является основным источником активности личности? Потребность Цель Мотива Интеллект Смысл 7. Которая из перечисленных функций не относится к функциям эмоций: Экспрессия Регуляция Побуждение Оценка Преобразование полученной информации 8. Согласно этой теории, эмоции появились у организмов как жизненно важные при механизмы адаптации организма к условиям и ситуации его жизни: Эволюционная Бихевнористкая Теория когнитивного диссонанса Психоаналитическая Активационная 9. Высшей ступенью развития является: Талант Задатки Специальные Гениальность 10. Экспериментально выявлено, что в том случае, если человек не понимает значения предмета, он не воспринимает его. Это проявление: Константности Избирательности Осмысленности Целостности Предметности 11. Сходство представлений с восприятием характеризуется: Модальностью Фрагментарностью Осмысленностью Яркостью Неустойчивостью 12. Представление – это: Эйдетический образ Память Образ, основанный на восприятии Образ, никогда не виденный ранее Воображение 13. Вошедшему в комнату с мороза человеку может казаться, что там очень тепло, хотя сидящие в этой комнате люди так не думают. Это проявление: Контраста Синестезии Адаптации Сенсибилизации Взаимодействия ощущений 14. Явление, заключающееся в том, что из расположенного в ряд заучиваемого материала элементы находящиеся вначале и в конце запоминаются лучшее: Эффект ореола Эффект вечеринки Эффект бумеранга Эффект края Эффект незавершенности 15. По характеру психической активности, преобладающей в деятельности, память делать на : Кратковременную, долговременную и оперативную Двигательную, эмоциональную, образую и словесно - логическую Следовую и оперативную Непроизвольную и произвольную Зрительно, слуховую, обонятельную, осязательную, вкусовую 16. Основанием разделения памяти на двигательную, эмоциональную, образную и вербальную является: Активность субъекта Вид деятельности Опыт человека Ведущий анализатор Предмет отражения 17. Высшим видом памяти считается память: Образная Вербальная Эмоциональная Оперативная Двигательная 18. Пассивное и активное воображение различают: По форме существования матери По эмоции По предмету отражения По степени психической активности По направленности отражения 4 19. Воссоздающие воображение больше, чем другие психические процессы связанно с Речью Ощущением Мышлением Памятью Восприятием 20. Решение математической задачи может служить примером: Практического мышления Творческого мышления Продуктивного мышления Наглядно - образного мышления Абстрактного мышления 21. Наглядно – образное мышление ярко проявляет в возрасте: 10 – 12 7 - 8 4 - 6 2 – 3 9 – 10 22. Согласно А. Маслоу, требующие удовлетворение в 1 – ую очередь являются ….. потребности : Когнитивные Физиологические Социальные Экзистенциональные Эстетические 23. Выполнение деятельности базируется на психофизиологических механизмах, изученных в русле: Физиологии активности Принципа синхронности Психоаналитической теории Гештльтпсихологии Когнитивной психологии 24. В темпераменте личность проявляется со стороны ее: Личностно - смысловых аспектов Динамических свойств Приобретенных свойств Содержания Социальной принадлежности 25. Закономерная и необходимая зависимость психических явлений от порождающих их факторов, это: Модернизм Эмпиризм Детерминизм Вуайреизм Эксплицитность 26. Операция мышления характеризующаяся выводом на основе правил логики заключения или следствия из нескольких посылок Вывод. Умозаключение Обобщение. Понятие. Суждение 27. Наука психология изучает: Мышление и поведение животных Человеческое восприятие Факты, механизмы и закономерности психической деятельности Человеческое пqведение в социуме Бессознательные побуждения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*