tarja4140
?>

Во время экзаменационной сессии студент готовится к экзамену по предмету, для него не интересному. Несколько раз начинает читать учебник, затем бросает. Встаёт, ходит по комнате, затем опять садится. С чем могут быть связаны трудности при вхождении в работу?

Психология

Ответы

brakebox

Человеку что то мешает концентрироваться на работу: личные проблемы, переживания.                                                                                         Возможно человеку это просто не интересно

Объяснение:

shuttse
Уважаемый ученик,

Прежде чем приступить к анализу своего круга общения, давай разберемся с тем, почему это важно и как это поможет нам лучше понять других людей и развиться как личность.

Мы все уникальные индивиды, у нас у всех своя персональная история, уникальные желания, интересы и потребности. Умение понять и проникнуть в душевную жизнь другого человека - это навык, который поможет нам лучше понимать и общаться с другими людьми, а также стать более открытыми и интересными собеседниками.

Итак, цель игры - анализировать свой круг общения и понять, связаны ли мы приятельскими узами с разными типами людей. Давай разберем каждый критерий по порядку:

1. Ребенок: Здесь имеется в виду, что у нас есть хотя бы один друг-ребенок, возможно, одноклассник или младший брат или сестра. Важно иметь друга в своем возрасте, чтобы лучше понимать, что важно для детей и как они видят мир.

2. Человек: Это может быть друг, сосед или даже однокурсник, но важно иметь кого-то старшего или младшего возраста в своем кругу общения. Взаимодействие с людьми, которые старше или младше нас, поможет нам развить эмпатию и лучше понять разные поколения.

3. Ровесник: Здесь речь идет о наших сверстниках - людях, у которых примерно такой же возраст и интересы, как и у нас. Общение с ровесниками поможет нам развить социальные навыки, научиться работать в команде и найти единомышленников.

4. Человек постарше: Это может быть наш ментор, учитель или даже друг наших родителей. Важно иметь кого-то постарше в своем кругу общения, чтобы получить мудрые советы и руководство, а также учиться на их опыте.

5. Человек значительно старше: Здесь имеется в виду общение с пожилыми людьми, ветеранами или людьми, которые имеют больше жизненного опыта. Общение с людьми старшего поколения поможет нам лучше понять и оценить их ценности, традиции и историю.

6. Старик или пожилая женщина: Важно иметь хотя бы одного друга пожилого возраста, кто может поделиться своими историями и уроками жизни. Иметь контакт с поколением, которое нас предшествовало, может помочь нам развить уважение и понимание к старшим людям.

Анализируя свой круг общения, давай зададим себе следующие вопросы:

1. С кем из перечисленных типов людей у меня есть приятельские отношения?
2. Если у меня нет друзей в определенной категории, то почему?
3. Какая сфера моего интереса может расшириться, если я поддерживаю хорошие отношения со всеми типами людей?

Используя эти вопросы, можем более осознанно строить свои отношения и активно искать возможности расширить свой круг общения. Если мы понимаем, что у нас не хватает приятельских связей в определенной категории, можно постараться найти способы завязать эти отношения. Это может быть простое общение, поход вместе на мероприятия или просто уделение больше внимания этому аспекту своей жизни.

Надеюсь, эта игра поможет тебе осознать важность и разнообразие связей в твоей жизни, и ты сможешь активно искать новые возможности для расширения своего круга общения.
dubaiexport
При выполнении данного задания ученикам активно работает операция мышления, которая называется сравнение.

Сравнение - это процесс нахождения сходств и различий между двумя или более объектами, явлениями или понятиями. В данном случае, ученикам предлагается найти сходство и различие между "живой природой" и "неживой природой".

Для выполнения задания, ученику необходимо проанализировать и изучить как живую, так и неживую природу, выделить их основные характеристики, а затем сравнить их друг с другом.

Сравнивая, ученик должен обратить внимание на общие признаки (сходства) и отличительные особенности (различия) между живой и неживой природой. Например, сходством может быть то, что и живая, и неживая природа состоят из материи. Однако, различием может быть то, что живая природа обладает способностью к саморазвитию и росту, в то время как неживая природа не обладает этими свойствами.

При выполнении задания ученик также может использовать и другие операции мышления, такие как анализ (для выделения основных характеристик живой и неживой природы), обобщение (для выявления общих признаков), абстракция (для выделения существенных характеристик и отделения их от второстепенных) и классификация (для систематизации и упорядочения полученных данных). Однако, основная операция мышления при выполнении задания - это сравнение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Во время экзаменационной сессии студент готовится к экзамену по предмету, для него не интересному. Несколько раз начинает читать учебник, затем бросает. Встаёт, ходит по комнате, затем опять садится. С чем могут быть связаны трудности при вхождении в работу?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

НиколаевнаФ
ellyb106786
malgoblin2663
Vyacheslav_Nikolaevna
maisa1991
kirill76536
valerii-borisovich550
Belov Yekaterina639
MislitskiiSergei1403
sashaleb88
elegiy
ирина Альбертовна
office426
Anna389
Низамов