elav20134518
?>

Дание 2. прочитайте педагогическую ситуации и ответьте на вопросы: при поступлении али в старшую группу детского сада мать, не стесняясь присутствия дочери, охарактеризовала воспитательнице ее так: – она у нас нескладная: за что ни возьмется – ничего у нее не выходит! девочка густо покраснела и опустила глаза. в детском саду она нечаянно ломала игрушки, разбивала тарелки во время дежурства, робела и замыкалась все больше и больше. особенно трудно было с алей на занятиях . однажды играли в подвижную игру «кто скорее возьмет флажок». дети охотно выполняли . только аля во время игры не сдвинулась с места. воспитательнице не удавалось убедить ее побежать за своим флажком. между тем девочка умела и бегать, и прыгать. на следующем физкультурном занятии воспитательница поставила алю рядом с новой девочкой олей и шепнула ей, что оля робеет и надо ей , так как она плохо знает игру. аля молча стала в пару с олей. сама старательно выполняла правила игры и показывала новенькой движения. воспитательница похвалила алю. на другой день все пошло по-прежнему. поливая комнатные растения, аля уронила цветочный горшок и разбила его. опять она была какая-то скованная, а глаза как будто говорили: «я не виновата, видите, какая я неловкая! » 1. почему у али появилась застенчивость? 2. какие недостатки могут появиться у ребенка, если вовремя не преодолеть эту черту характера? 3. как але преодолеть застенчивость?

Психология

Ответы

rstas

1. Потому что мама даже в начале охарактеризовала Алю. Аля, и так застенчивая еще ее и представили не в самом лучшем свете. Что и замыканию от других.

2. Недостатки могут проявиться такие как : нервная привычка из-за дискомфорта с окружающими и заеданию стресса.

3. Поговорить с мамой, из-за чего это возникает. Найти собеседников ее возраста. Поддерживать Алю

tashovairina

ответПояснение:

У детей восьми-девяти лет выявляли познавательную потребность, а затем и . Эксперимент решили провести вместе с мамами. Проходился он несколько необычным образом. В большой комнате было собрано много игрушек, книг, альбомов. Был даже детский компьютер. В эту комнату приглашались мамы с детьми, и их просили подождать - примерно минут сорок. А в этой чудесной комнате была одна тайна - огромное, во всю комнату зеркало - не простое, а так называемое зеркало Гезелла. Со стороны комнаты, где сидят испытуемые, это обыкновенное зеркало, однако с обратной стороны оно прозрачное, как оконное стекло. Таким образом, экспериментатор может наблюдать за тем, что делают мама с ребенком в комнате. Им специально указывали, что можно вести себя достаточно свободно, делать то, что нравится. При этом отмечалось, что в любое время можно пройти в соседнюю комнату, к экспериментатору, да и сам экспериментатор будет время от времени заходить, то есть дверь не будет закрыта (этим снималась неэтичность "подглядывания" за испытуемыми).

И вот эксперимент начался. Конечно, мамы и их дети вели себя по-разному, и все различия можно было уложить в четыре основные стратегии.

Первая - мама начинала усиленно воспитывать свое чадо. "Давай посмотрим этот альбом, давай поиграем в эту игру" и т. д. Это прямое воспитательное воздействие - такова стратегия.  

Вторая - мама, оглядевшись по сторонам, видела, что в комнате много непонятного ("Что за машинки, что за странные игрушки?") и начинала звать экспериментатора, чтобы он рассказал, как и во что им играть, чем заниматься в этой комнате. Назовем эту стратегию - "переложение ответственности".

Третья - мама, тоже оглядевшись, вдруг замечала альбом, книжку или игрушку, которая давно ее интересовала, и прежде всего сама погружалась в познавательную деятельность, предоставляя ребенку возможность самостоятельно найти подходящее занятие. Это - стратегия, условно говоря, саморазвития.

Четвертая стратегия - самая незамысловатая: мама просто ожидала начала эксперимента, призывая к тому же ребенка. Некоторые, на всякий случай, одергивали ребенка, если он пытался чем-нибудь заняться ("сломаешь, порвешь"), хотя экспериментатор вполне отчетливо разрешил вести себя свободно и делать все, что нравится.

fedorenkoroman
Похоже,что все пункты верны.

Исследователь Курт Гольдштейн уже в 1926 году использовал термин «самоактуализация», имея в виду развитие заложенных от природы Для этого развития необходим определенный уровень напряжения, и самоактуализация будет происходить в процессе преодоления этого напряжения. По Гольдштейну, если есть талант, то он должен быть реализован.

Маслоу определяет самоактуализацию как «стремление к самоосуществлению <...> тенденцию актуализировать то, что содержится в качестве потенций. Эту тенденцию можно назвать стремлением человека стать все более <...> тем, кем он стать» 

 

Исходя из неформального исследования, А. Маслоу пришел к заключению, что самоактуализирующиеся люди имеют следующие характе­ристики.

Более эффективное восприятие реальности.

Самоактуализирующиеся люди воспринимают мир и других людей такими, как они есть, а не такими, какими бы они хотели их видеть. 

 

1) бытийность

Ожидания, тревоги, стереотипы, ложный оптимизм или пессимизм также оказывают меньшее влияние на восприятие самоактуализирующегося человека. Маслоу назвал такое неискаженное восприятие «бытийным, или Б-познанием».

 

 

к продуктивной деятельности

В сущности, я пытаюсь сказать, что творческие моих «подопытных» — эпифеномен их большей целостности и интегрированности, которые являются обязательными условиями самоактуализации. Исследовавшиеся мною люди, похоже, сумели прекратить бушующую внутри большинства людей «гражданскую войну» между «глубинными силами» и «силами обороны и контроля».

Поэтому они «расколоты» в значительно меньшей степени. Как следствие, большинству из них доступны плодотворная деятельность, радость и творчество. Они тратят значительно меньше времени и энергии на борьбу с самими собой.

 

3)социальная востребованность результатов творческого труда

 

“Другая моя «подопытная» посвятила себя тому, что лучше всего назвать служением обществу в самом широком смысле этого слова”.

 

4)Экспрессивность

 

“Я также считаю, что главным качеством такого творчества самоактуализации является его экспрессивность или бытийность, а не его разрешать проблемы или создавать «продукцию».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дание 2. прочитайте педагогическую ситуации и ответьте на вопросы: при поступлении али в старшую группу детского сада мать, не стесняясь присутствия дочери, охарактеризовала воспитательнице ее так: – она у нас нескладная: за что ни возьмется – ничего у нее не выходит! девочка густо покраснела и опустила глаза. в детском саду она нечаянно ломала игрушки, разбивала тарелки во время дежурства, робела и замыкалась все больше и больше. особенно трудно было с алей на занятиях . однажды играли в подвижную игру «кто скорее возьмет флажок». дети охотно выполняли . только аля во время игры не сдвинулась с места. воспитательнице не удавалось убедить ее побежать за своим флажком. между тем девочка умела и бегать, и прыгать. на следующем физкультурном занятии воспитательница поставила алю рядом с новой девочкой олей и шепнула ей, что оля робеет и надо ей , так как она плохо знает игру. аля молча стала в пару с олей. сама старательно выполняла правила игры и показывала новенькой движения. воспитательница похвалила алю. на другой день все пошло по-прежнему. поливая комнатные растения, аля уронила цветочный горшок и разбила его. опять она была какая-то скованная, а глаза как будто говорили: «я не виновата, видите, какая я неловкая! » 1. почему у али появилась застенчивость? 2. какие недостатки могут появиться у ребенка, если вовремя не преодолеть эту черту характера? 3. как але преодолеть застенчивость?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bike-garage8
coalajk
irina-mic
Narine natalya
re-art
yusliva
yugraspets
alf206
Калмыкова-Петрунина
Как дела?️ ля ля ля ля ля ля​
AverinAA6077
alenih13
baranovaas
Smolkovaya
TrubnikovKlimenok926
shajmasha