Объяснение: потому что для большинства людей это не есть норма, это противоречит всем их принципам , это противоестественно. Некоторые относятся с пониманием к тому, что это личный выбор каждого, и кто хочет тот того и любит. Но к сожалению большинство относятся к этому очень агрессивно так как это рушит их мир и их иллюзии. Они не понимают что такое тоже возможно, они считают что это портит их психику, и психику окружающих людей и поэтому-то агрессивно пытаются таких людей как они говорят " излечить" , потому что считают что это болезнь и сведут любой разговор к тому что все беды которые происходят в мире это из-за ЛГБТ ( даже если о них и близко речи не шло)
Объяснение:
Мировоззрение -- это взгляд на мир в целом, система представлений об общих принципах и основах бытия, жизненная философия человека, сумма и итог всех его знаний. Когнитивными (познавательными) предпосылками формирования мировоззрения является усвоение определенной и весьма значительной суммы знаний, а также индивида к абстрактному теоретическому мышлению. Но мировоззрение не логическая система знаний, а система убеждений, выражающих отношение человека к миру, его главные ценностные ориентации.
Юность особенно важна для становления мировоззрения, потому что именно в это время созревают и его когнитивные, и его личностные предпосылки. Юношеский возраст характеризуется не увеличением объема знаний, но и громадным расширением умственного кругозора старшеклассника, появлением у него теоретических интересов и потребности свести многообразие конкретных фактов к немногим общим регулятивным принципам.
Разумеется, конкретный уровень знаний, теоретических широта интересов у ребят весьма неодинаковы, но какие-то сдвиги в этом направлении наблюдаются у всех, давая мощный толчок юношескому «философствованию». Как справедливо заметил польский психолог К. Обуховский, потребность в смысле жизни, в том, чтобы осознавать свою жизнь не как серию случайных, разрозненных событий, а как цельный процесс, имеющий определенное направление, преемственность и смысл, -- одна из важнейших ориентировочных потребностей личности.
В юности, когда человек впервые становится перед сознательным выбором жизненного пути, эта потребность осознается особенно остро. Юношеское отношение к миру имеет большей частью ярко выраженную личностную окраску. Явления действительности интересуют юношу не сами по себе, а в связи с его собственным отношением к ним. Читая книги, многие старшеклассники выписывают понравившиеся им мысли, делают на полях пометки типа: «Вот это правильно», «Я так и думал».
Они постоянно оценивают себя и других, причем даже частные проблемы ставятся ими в морально-идеологическую плоскость. Мировоззренческий поиск включает в себя социальную ориентацию личности, осознание себя в качестве частицы, элемента социальной общности и выбор своего будущего социального положения и его достижения. Своеобразный фокус мировоззренческих поисков юности -- проблема смысла жизни.
Особенности профессиональной ориентации в юношеском возрасте
Профессиональное самоопределение личности - сложный и длительный процесс, охватывающий значительный период жизни. Его эффективность, как правило, определяется степенью согласованности психологических возможностей человека с содержанием и требованиями профессиональной деятельности, а также сформированностью у личности адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям в связи с устройством своей профессиональной карьеры.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Представьте, что Вы сидите и общаетесь с другом. Для примера, друга зовут Олег. Друг находится у вас в гостях, общаетесь и пьете чай. Во время общения Вы ощущаете, что Вам стало жарко. Вы начинаете потеть, чувствуете, что поднимается температура тела. Вы сообщаете Олегу о том, что хотите открыть окно в комнате. Но Олег говорит Вам, что ему совсем не жарко. Олегу холодно и он даже весь дрожит. Он сообщает Вам о своем состоянии. Предположим, что Вы недовольны тем, что вам сообщил Олег. И Вы начинаете убеждать его открыть окно не смотря ни на что. Олег не поддается на Ваши уговоры и не соглашается с тем, чтобы Вы открыли окно. В итоге Олег уходит домой, затаив на Вас обиду. Вы оба остались недовольными.Определите тип конфликта по длительности.Определите тип конфликта по характеру.Определите тип конфликта по количеству участников.Определите, какая объективная причина послужила началу конфликта.Определите, кто является участниками конфликта, группой поддержки (если она есть), арбитром (если он естьОпределите предмет конфликта (из-за чего конфликтуют стороны).Предложите разрешения конфликта (используйте стратегии выхода из конфликта)
1.затянутый
2.спонтанный
3.личный
4.температура помещения
5.нападающий-Вы,жертва-Олег
6.регуляция температуры в помещении
7. 1. Связаться с Олегом,попросить у него прощения. Предложить прогуляться в его любимом парке. (При
2. При случайной встрече с Олегом,как бы невзначай вернуться к теме конфликта,спокойно объяснить свою точку зрения,выслушать мнение Олега и предложить решение,которое могло бы предупредить повторение конфликта в будущем и по-настоящему устраивало бы обе стороны. (Компромисс).
© teramera