1. Я думаю выполнили быстрее автократическая группа(особенно если толковый лидер, то и качественно), возможно качественно еще сделали демократическая группа
2. Не уверена, что это будет эффективно, если студенты не осознают свои ошибки
3. Умением находить общий язык с обществом, не конфликтность, лидерские качества, быть на позитиве/лёгким на подъём, будьте самим собой))
4. Не довольна.
5. 1) Из-за лидера; 2) Из-за сплочённости команды; 3) Без понятия :)
Объяснение:
1. потому что некоторым людям удобнее, когда им дают определённую задачу, потому что некоторые теряются и не знают, что им делать.
3. написала выше. но если вы будете самим собой общество может не принять вас. Но разве вам не плевать?)
4. Я хотела быть лидером в своей группе, но из-за своего характера меня не выбирают. Я делаю то, что считаю нужным и я своей жизнью довольна.
5. 1. Лидер ставит общую цель для команды и они вместе идут по этому пути к цели. Лидер может успокоить своих подчинённых, если у кого-то произошёл конфликт, он всегда уравновешен и должен смотреть на всё с хладнокровием и не проявлять вспыльчивость.
2. Группа друзей может решить вместе что-то, но чаще всего бывает так, что всё равно в демократических группах есть главные.
1. процессы
2. Ананьев ( наверное)
3. забывание
4. ощущение
5. отношение
6. афферентные
7. Эмоции, мимика
8. Состояние аффекта
9. возбуждение, передающееся по афферентным нервным волокнам в соответствующий участок мозга. Только в мозге физиологический процесс превращается в психический, и индивид ощущает то или иное свойство предмета или явления. окружающих предметов и явлений
10. Мозговой или центральный
11. категория, описывающая непосредственное восприятие ощущений, внешних воздействий
12.максимальный
13. галлюцинации
14. Экстероцептивные ощущения - в них доводится до сознания человека информация из внешнего мира.
15. Последовательные образы. Выражаются в продолжении ощущения, когда действие раздражителя уже прекратилось. При ощущении рецептор того или иного органа чувств некоторое время находится в состоянии возбуждения. После прекращения воздействия раздражителя возбуждение в рецепторе пропадает не сразу. Например, после выхода из вагона метро нам несколько секунд кажется, что мы еще движемся в поезде.
16.Сенсибилизация
17. мышление
18. Семиотика (?)
19. Леонтьев устанавливает четыре этапа в становлении речи детей:
1-й — подготовительный — до одного года;
2-й — преддошкольный этап первоначального овладения языком — до 3 лет;
3-й — дошкольный — до 7 лет;
4-й — школьный.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Умения, человеку адаптироваться в современном мире и преодолевать трудности повседневной жизни -
жизненные навыки
Объяснение:
к жизненным навыкам относятся:
1) коммуникативные навыки
2) навыки критического мышления
3) межличностные навыки
и другие