Физический компонент психического состояния - это,
прежде всего, состояние здоровья, ощущение целостности своего тела и выполнять физическую работу максимальной интенсивности.
Если человек или спортсмен травмирован или у него что-то болит, сила физического компонента будет ослаблена и это снизит уровень общего состояния готовности к соревнованиям.
психического состояния человека выражается в чувстве удовольствия или неудовольствия, в уровне эмоционального возбуждения, в своеобразии переживаемых эмоций.
1 Самосовершенствоваться
2 Совершенствовать своё общество
3 Сохранять все виды устойчивых живых существ, включая себя и других
4 Творить, создавая новые изобретения и художественные произведения
5 В процессе созидания производить больше чем разрушать
6 Осуществлять исследование природы по всей Вселенной.
7 Распространять информацию для друг друга включая свой опыт
8 Осуществлять исследование природы по всей Вселенной
друг другу в осуществлении деятельности по перечисленным направлениям.
Распространяться по Вселенной сохраняя единство человеческого вида
Объяснение:
Человек никто без познания себя и определения своей позиции.
А самопознание это самосовершенство!
Человек познав себя шлифующий свои недостатки имеет преимущество перед тем кто не совершенствуется.
Окружение очень важно для человека так как, неправильное окружение человека "топит" и он не сможет принести обществу пользу, к тому же плохое окружение портит характер человека.
Человек губящий животных и природу не просто неэтичный, а самоубийца, ведь этим он приближает конец света.
Так как вырубка деревьев уменьшает чистоту воздуха, леса служат щитом от выхлопных газов, а животные своей деятельностью приносят пользу природе, людям.
Выхлопные газы, осушивания болот, нерациональное использование полезных ископаемых, воды приведёт что человечество погибнет в своей каменной пустыне!
Творчество облагораживает человека и делает их терпимее по отношению к друг другу!
Творчество облагораживает души, а изобретения облегчают человеку жизнь.
Вселенная интересна своей неизведаностью, но всё неизвестное - опасное!
Своим опытом нужно делиться что бы другие не повторяли ваших ошибок!
Естественно разрозненность губит цивилизацию, вот почему так важна взаимо
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подготовить сообщение по теме: « идеал личности в учениях конфуция»
Конфуций - Китайский философ, политолог, великий учитель, политический деятель, один из величайших умов Восточной Азии, основоположник философского учения, ставшего впоследствии религией целого государства.
Конфуций (по китайскому Кун фу-цзы), родился 27 августа 551 года до нашей эры в области Лу, современная провинция Шандунг, в Китае. Его жизнь была примером того, как человек сам себя познает, открывает в себе новые грани, сам строит свое будущее. Вера в обыкновенного человека стать "притчей во языцех", легендой и даже полубогом, а также абсолютная уверенность в том, что любой человек может стать лучше, умнее и прекраснее, являются основными постулатами философии.
Конфуцианство- э то, прежде всего морально-этическое учение, пытавшееся ответить на вопросы о том месте, которое каждый человек занимает в мире. В этом и важность этого учения, поскольку, на учении Конфуции строилось жизнь каждой китайской семьи на протяжении почти двадцати веков.
Конфуций создавал свое учение на основе личного опыта. На основе личного общения с людьми вывел закономерность о том, что нравы в обществе со временем падают. Разбил людей на три группы:
1) Распущенные;
2) Сдержанные;
3) Глупцы.
Приводя примеры, характеризующие поведение людей, принадлежащих к определенной группе, доказал это утверждение и попытался найти причины данного явления, и, как следствие, силы, движущие людьми в процессе жизнедеятельности. Анализируя и делая выводы, Конфуций пришел к мысли, выраженной в одном изречении: " Богатство и знатность - вот к чему стремятся все люди. Если не установить для них Дао (Дао - предел человеческих стремлений) в достижении этого, они этого не достигнут. Бедность и презренность - вот что ненавидят все люди. Если не установить для них Дао в избавлении от этого, они от этого не избавятся ". Эти два, основные, стремления Конфуций считал заложенными в человеке от рождения, то есть биологически предопределенными. Поэтому эти факторы, по мнению Конфуция, определяют как поведение отдельных индивидуумов, так и поведение больших коллективов, то есть и этноса в целом. К природным факторам Конфуций относился отрицательно, и высказывания его на этот счет очень пессимистичны: " Я никогда не встречал человека, который, заметив свою ошибку, решился бы сам осудить себя. " На основе далеко не идеальности природных факторов Конфуций даже вступил в противоречие с древнекитайскими учениями, принимавшими идеальность природных творений за аксиому Конфуций.
Целью своего учения Конфуций ставил постижение смысла человеческой жизни, главным для него было уяснить скрытую природу человека, то, что движет им и его стремлениями.