1.затянутый
2.спонтанный
3.личный
4.температура помещения
5.нападающий-Вы,жертва-Олег
6.регуляция температуры в помещении
7. 1. Связаться с Олегом,попросить у него прощения. Предложить прогуляться в его любимом парке. (При
2. При случайной встрече с Олегом,как бы невзначай вернуться к теме конфликта,спокойно объяснить свою точку зрения,выслушать мнение Олега и предложить решение,которое могло бы предупредить повторение конфликта в будущем и по-настоящему устраивало бы обе стороны. (Компромисс).
© teramera
1.затянутый
2.спонтанный
3.личный
4.температура помещения
5.нападающий-Вы,жертва-Олег
6.регуляция температуры в помещении
7. 1. Связаться с Олегом,попросить у него прощения. Предложить прогуляться в его любимом парке. (При
2. При случайной встрече с Олегом,как бы невзначай вернуться к теме конфликта,спокойно объяснить свою точку зрения,выслушать мнение Олега и предложить решение,которое могло бы предупредить повторение конфликта в будущем и по-настоящему устраивало бы обе стороны. (Компромисс).
© teramera
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какую типичную психологическую ошибку допускает крупская: школа должна с самого раннего детства укреплять и развивать внешние чувства: зрение, слух, осязание, и пр., т.к от их остроты, совершенства, развития зависит сила и разнообразие восприятий, поэтому детям необходимо давать возможность постоянно свои внешние
ну, восприятие бывает разное. тут сказано так, будто из детей хотят сделать роботов. школа должна с самого детства ещё и обучать работать в коллективе, я думаю. теряется, как мне кажется, духовная состовляющая ребёнка. то есть чувства и прочее.