- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца? - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.
- Как соотнести с этим возможности человека? - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.
- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»
1. Оказывает влияние на первое впечатление о человеке-беседа.С беседы можно узнать кругозор человека.
2. Человечность.
3. Нелепость.Узкий кругозор.
4. Чуткость.Любознательность. Целеустремленность.
5. Чуткость понимать и быстро реагировать на проблемы окружающих, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их запросам.
Любознательность-внутренняя заинтересованность.
Целеустремленность-сознательная направленность личности на определенный результат деятельности.Они дейсвуют по плану.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1 Психология – это 1) наука о психике и психических явлениях; 2) наука, изучающая психологические особенности личности; 3) наука, изучающая размышления о человеке, его жизни окружающей среде. 4) наука, изучающая факты, закономерности и механизмы психики. 2 Какая наука первоначально занималась познанием души, общества и мышления 1) Антропология; 2) Философия; 3) Психология; 4) Физиология. 3 Психика – это 1) Высшая форма, главный этап развития и продукт труда; 2) Постоянные регуляторы деятельности, возникающей в ответ на внешние и внутренние воздействия с учетом настоящего и опыта; 3) Особое свойство высокоорганизованной материи и функции мозга, заключающееся в отражении предметов и явлений реального мира и в регулировании на этой основе поведения и деятельности человека;
1) 1;
2) 2;
3) 3.
Объяснение: