Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для дипломной работы, ответьте , все анонимно. заранее . 6)примите такое положение, чтобы голова была свободна и ни на что не опиралась. с закрытыми глазами попробуйте почувствовать свое лицо изнутри, почувствуйте возникающие напряжения. найдите их, но не пытайтесь устранить. замечайте – что там? с чем это связано? какое это чувство, эмоция? какие ассоциации вызывает? мышцы лица тесно связаны с эмоциями. ваше лицо говорит вам, как вы относитесь к ситуации, какие моменты значимы. важно обращать внимание на эту информацию. выполняйте на осознание всего, что в данный момент с вами происходит, наблюдайте за этим, озвучивайте свои переживания, каждый раз начиная фразу со слов: «сейчас я осознаю, » например: «сейчас я осознаю, что лежу на кушетке. сейчас я осознаю, что собираюсь проделать на осознание. сейчас я осознаю, что колеблюсь, спрашиваю себя, с чего начать. сейчас я замечаю, что за стеной звучит радио. это напоминает нет, сейчас я осознаю, что начинаю слушать я осознаю, что возвращаюсь от блуждания. теперь я опять сейчас я осознаю, что лежу со скрещенными ногами. я осознаю, что болит спина. я осознаю, что мне хочется переменить положение. теперь я это » и т. д. 7)попробуйте сначала обращать внимание только на внешние события: на то, что вы видите, слышите, обоняете, не подавляя другие переживания. теперь по контрасту сосредоточьтесь на внутренних процессах: образах, ощущениях, мышечных напряжениях, эмоциях, мыслях. теперь попробуйте дифференцировать различные внутренние процессы, сосредоточиваясь на каждом из них так полно, как только можете: на образах, мышечных напряжениях и т. п 8)сидя или лежа в удобной позе, осознайте различные ощущения тела и движения (дыхание, зажимы, сокращения желудка и пр.); обратите внимание, нет ли во всем этом определенных комбинаций или структур – того, что происходит одновременно и образует единый паттерн напряжений, болей, ощущений. что происходит, когда вы сдерживаете или останавливаете дыхание? соответствуют ли этому какие-нибудь напряжения рук, пальцев, гениталий, перистальтика желудка? или, может быть, есть какая-нибудь связь между задержкой дыхания и напряжением ушей? или между задержкой дыхания и какими-нибудь тактильными ощущениями? какие комбинации вы можете обнаружить?
Проанализировав ситуацию с точки зрения правильности организации учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста, делаем следующий вывод.
Организация учебного процесса явна не эффективна, так как учащиеся сначала выполняют задания, а уже затем изучают их правописание и все нюансы с этими словами.
Объяснение:
Правильно было бы сделать диалог(учебный процесс) таким образом:
Идёт урок русского языка.
- Повторим правило проверки безударных гласных.
Дети рассказывают правило.
- Подберите однокоренные слова к слову«дерево».
Ученики отвечают.
- Какое из них будет проверочным
- Выполните упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Л. сточки, засв.стел, д.ска, л.нейка.)
После того, как дети справились, учитель говорит:
- Давайте проверим.
Ученик: Вставил букву«и».
Учитель: Молодец! Дальше.
Проверка упражнения продолжилась подобным образом. После проверки учитель просит задать вопросы( если они есть) и задаёт домашнюю работу.
Выводы:
Повторяя правило проверки безударных гласных, ученики тем самым изучают новый материал.
Подбирая однокоренные слова к слову«дерево», учащиеся изучают нюансы слов.
Выполняя упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы, ученики закрепляют пройденный материал.
После проверки- вопросы и домашняя работа для устранения пробелов в материале.
Цепочка: •изучение нового материала—•анализ нюансов—•закрепление пройденного материала—•устранение пробелов