Потапова 79275136869323
?>

Для дипломной работы, ответьте , все анонимно. заранее . 6)примите такое положение, чтобы голова была свободна и ни на что не опиралась. с закрытыми глазами попробуйте почувствовать свое лицо изнутри, почувствуйте возникающие напряжения. найдите их, но не пытайтесь устранить. замечайте – что там? с чем это связано? какое это чувство, эмоция? какие ассоциации вызывает? мышцы лица тесно связаны с эмоциями. ваше лицо говорит вам, как вы относитесь к ситуации, какие моменты значимы. важно обращать внимание на эту информацию. выполняйте на осознание всего, что в данный момент с вами происходит, наблюдайте за этим, озвучивайте свои переживания, каждый раз начиная фразу со слов: «сейчас я осознаю, » например: «сейчас я осознаю, что лежу на кушетке. сейчас я осознаю, что собираюсь проделать на осознание. сейчас я осознаю, что колеблюсь, спрашиваю себя, с чего начать. сейчас я замечаю, что за стеной звучит радио. это напоминает нет, сейчас я осознаю, что начинаю слушать я осознаю, что возвращаюсь от блуждания. теперь я опять сейчас я осознаю, что лежу со скрещенными ногами. я осознаю, что болит спина. я осознаю, что мне хочется переменить положение. теперь я это » и т. д. 7)попробуйте сначала обращать внимание только на внешние события: на то, что вы видите, слышите, обоняете, не подавляя другие переживания. теперь по контрасту сосредоточьтесь на внутренних процессах: образах, ощущениях, мышечных напряжениях, эмоциях, мыслях. теперь попробуйте дифференцировать различные внутренние процессы, сосредоточиваясь на каждом из них так полно, как только можете: на образах, мышечных напряжениях и т. п 8)сидя или лежа в удобной позе, осознайте различные ощущения тела и движения (дыхание, зажимы, сокращения желудка и пр.); обратите внимание, нет ли во всем этом определенных комбинаций или структур – того, что происходит одновременно и образует единый паттерн напряжений, болей, ощущений. что происходит, когда вы сдерживаете или останавливаете дыхание? соответствуют ли этому какие-нибудь напряжения рук, пальцев, гениталий, перистальтика желудка? или, может быть, есть какая-нибудь связь между задержкой дыхания и напряжением ушей? или между задержкой дыхания и какими-нибудь тактильными ощущениями? какие комбинации вы можете обнаружить?

Психология

Ответы

printlublino

Проанализировав ситуацию с точки зрения правильности организации учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста, делаем следующий вывод.

Организация учебного процесса явна не эффективна, так как учащиеся сначала выполняют задания, а уже затем изучают их правописание и все нюансы с этими словами.

Объяснение:

Правильно было бы сделать диалог(учебный процесс) таким образом:

Идёт урок русского языка.

- Повторим правило проверки безударных гласных.

Дети рассказывают правило.

- Подберите однокоренные слова к слову«дерево».

Ученики отвечают.

- Какое из них будет проверочным

- Выполните упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Л. сточки, засв.стел, д.ска, л.нейка.)

После того, как дети справились, учитель говорит:

- Давайте проверим.

Ученик: Вставил букву«и».

Учитель: Молодец! Дальше.

Проверка упражнения продолжилась подобным образом. После проверки учитель просит задать вопросы( если они есть) и задаёт домашнюю работу.

Выводы:

Повторяя правило проверки безударных гласных, ученики тем самым изучают новый материал.

Подбирая однокоренные слова к слову«дерево», учащиеся изучают нюансы слов.

Выполняя упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы, ученики закрепляют пройденный материал.

После проверки- вопросы и домашняя работа для устранения пробелов в материале.

Цепочка: •изучение нового материала—•анализ нюансов—•закрепление пройденного материала—•устранение пробелов

Sergeevna-Makarov
Наверное,автор хотел донести до нас то,что мы остаёмся людьми пока у нас есть собственное мнение,желание.Но,возможно,что он имел в виду совсем другой смысл.Философию каждый понимает по своему."Мы осуждены быть свободными".В этой фразе есть глубокий смысл.В современном мире быть свободным практически невозможно! Теперь каждое действие подвергается осуждением толпы.Если не быть таким,как толпа - тебя будут называть странным.Унижения тоже никто не отменял.Но остались люди,которые считают,что личный выбор человека - это самое важное в его жизни.Это правда.На этом всё.
(Надеюсь,я грамотно и правильно изложил свою мысль.Я только учусь в 5 классе и мог допустить какие либо ошибки.Заранее прощение)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для дипломной работы, ответьте , все анонимно. заранее . 6)примите такое положение, чтобы голова была свободна и ни на что не опиралась. с закрытыми глазами попробуйте почувствовать свое лицо изнутри, почувствуйте возникающие напряжения. найдите их, но не пытайтесь устранить. замечайте – что там? с чем это связано? какое это чувство, эмоция? какие ассоциации вызывает? мышцы лица тесно связаны с эмоциями. ваше лицо говорит вам, как вы относитесь к ситуации, какие моменты значимы. важно обращать внимание на эту информацию. выполняйте на осознание всего, что в данный момент с вами происходит, наблюдайте за этим, озвучивайте свои переживания, каждый раз начиная фразу со слов: «сейчас я осознаю, » например: «сейчас я осознаю, что лежу на кушетке. сейчас я осознаю, что собираюсь проделать на осознание. сейчас я осознаю, что колеблюсь, спрашиваю себя, с чего начать. сейчас я замечаю, что за стеной звучит радио. это напоминает нет, сейчас я осознаю, что начинаю слушать я осознаю, что возвращаюсь от блуждания. теперь я опять сейчас я осознаю, что лежу со скрещенными ногами. я осознаю, что болит спина. я осознаю, что мне хочется переменить положение. теперь я это » и т. д. 7)попробуйте сначала обращать внимание только на внешние события: на то, что вы видите, слышите, обоняете, не подавляя другие переживания. теперь по контрасту сосредоточьтесь на внутренних процессах: образах, ощущениях, мышечных напряжениях, эмоциях, мыслях. теперь попробуйте дифференцировать различные внутренние процессы, сосредоточиваясь на каждом из них так полно, как только можете: на образах, мышечных напряжениях и т. п 8)сидя или лежа в удобной позе, осознайте различные ощущения тела и движения (дыхание, зажимы, сокращения желудка и пр.); обратите внимание, нет ли во всем этом определенных комбинаций или структур – того, что происходит одновременно и образует единый паттерн напряжений, болей, ощущений. что происходит, когда вы сдерживаете или останавливаете дыхание? соответствуют ли этому какие-нибудь напряжения рук, пальцев, гениталий, перистальтика желудка? или, может быть, есть какая-нибудь связь между задержкой дыхания и напряжением ушей? или между задержкой дыхания и какими-нибудь тактильными ощущениями? какие комбинации вы можете обнаружить?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Мария
ren7869
IPMelnikovR146
kulturarai44
Эрендженова
Eduard Melikyan
bulk91675
Никита227
slava-m-apt
shhelina
moidela87
aa276568
alf206
dilanarthur27
impuls20125948