1. Руководство отеля неправильно поступили, потому что не предупредили туристов перед этим и это их вина.
2. Они не имели права выселять людей ,если были оплачены деньги ща дни проживания, а темболее заселять других туристов в номера ,которые записаны ща русскими туристами.
3. Администрация не имеет права требовать денег из туриста, потому что должна была повесить инструкцию по использованию ,поэтому в поломке виноват сам отель.
4. Официант не имеет права требовать чаевые от гостей ,тем более в том виде,как удобно ему. Отель обязан разогреть завтрак заново и оплатить его сам за представленные неудобства.
5. Отель обязан возместить гостям неудобство проживания. Некоторые отели делают бесплатное проживание или приёмы пищи. Они имеют полное право писать жалобу на то ,что их не предупредили об этом до приезда и заселили другую пару,которая скорее всего больше заплатила .
Объяснение:
1. Руководство отеля неправильно поступили, потому что не предупредили туристов перед этим и это их вина.
2. Они не имели права выселять людей ,если были оплачены деньги ща дни проживания, а темболее заселять других туристов в номера ,которые записаны ща русскими туристами.
3. Администрация не имеет права требовать денег из туриста, потому что должна была повесить инструкцию по использованию ,поэтому в поломке виноват сам отель.
4. Официант не имеет права требовать чаевые от гостей ,тем более в том виде,как удобно ему. Отель обязан разогреть завтрак заново и оплатить его сам за представленные неудобства.
5. Отель обязан возместить гостям неудобство проживания. Некоторые отели делают бесплатное проживание или приёмы пищи. Они имеют полное право писать жалобу на то ,что их не предупредили об этом до приезда и заселили другую пару,которая скорее всего больше заплатила .
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
90 . рассмотрите предконфликтную ситуацию: в бухгалтерии в одном кабинете работают две девушки. обе они являются достойными специалистами в своём деле, но одна молодая, а вторая уже практически в пенсионном возрасте. даже невзирая на то, что они работают свободно друг от друга, возрастная сотрудница систематически вмешивается в работу её коллеги: оделяет советами, прямолинейно указывает на ошибки и некомпетентность. кроме того, женщина систематично обращает внимание на то, как выглядит молодой специалист, пытается ее по-своему «вразумить». но всё же пожилая женщина делает это, с её слов, не в укор, а в знак заботы — таким образом, она беспокоится о своей «не имеющий опыта» коллеге. сделайте небольшой анализ ситуации, а также, выступая в роли медиатора, разработайте стратегию дальнейшего хода событий, на основе техники "я - высказывание" и "эхо-техника" (первая обязательно, вторая по возможности
у старых людей действительно возникает чувство заботы и так как они не часто общаются с людьми, то они стараются даже незнакомому , если есть возможность.но есть вероятность того, что пожилая сотрудница, боясь увольнения, пытается как то помешать, "задолбать" молодую сотрудницу, чтоб та сама ушла.