Если я на месте типичного преподавателя, то мне необходимо разорвать замкнутый "маньячный" круг, сломать сценарий. Например на каждое опоздание студента, я определённо реагирую. Вот как выглядит этот круг ( например) :
1) Студент опаздывает
2) Моя реакция
3) Обещания и оправдания студента
4) снова всё начинается с 1 - го пункта
В этом заключается замкнутый круг.
Чтобы порвать этот круг, надо сделать то, что СОВСЕМ не входит в этот сценарий.
Приведу пример :
Учитель из урока в урок не может успокоить класс. Каждый раз всё повторяется по одной схеме, и его усилия не дают результатов ( потому что он действует в рамках сценария)
Что же ему делать ?
Что-то невходящее в сценарий!
Например, встать ногами на стол, пройтись по подоконику, кукарекать и т. д.
Цель будет достигнута мгновенна :
Дети от удивление угомонятся и учитель сможет привлечь и задержать их внимание.
Анологично, решается ваша проблема.
Сломайте сценарий!
P. S. Боятся все люди. Это нормально. Не боятся только психопаты или дураки.
Чтобы решить проблему, нужно выйти за её рамки.
Ощущение - это простейший психический процесс, состоящий в отражении отдельных свойств предметов и явлений объективного мира, а также внутренних состояний организма, возникающий в результате непосредственного воздействия на органы чувств (Д.Н. Исаев)
Виды ощущений
I. По характеру отражения и месту расположения рецепторов различают следующие ощущения:
1. Экстерорецептивные ощущения - ощущения, связанные с рецепторами, находящимися на поверхности тела. К ним относятся: зрительные, слуховые, обонятельные, вкусовые и кожные.
2. Интерорецептивные (органические) - ощущения, связанные с рецепторами, находящимися во внутренних органах. Органические ощущения не дают точной локализации, однако при их сильном отрицательном воздействии могут дезорганизовать сознание человека.
3. Проприоцептивные ощущения - кинестезические (двигательные) и статические ощущения, рецепторы которых находятся в мышцах, связках и вестибулярном аппарате. Ощущения собственных движений и пространственного положения тела.
II. В зависимости от разновидности анализатора различают следующие виды ощущений: зрительные, слуховые, кожные, обонятельные, вкусовые, кинестезические, статические, вибрационные, органические и болевые. Ощущения подразделяются также на дистантные, при которых источники располагаются на некотором расстоянии от поверхности тела человека (например, зрительные и слуховые ощущения) и контактные, возникающие в результате прикосновения тех или иных предметов к поверхности кожи человека (например, осязательные и вкусовые ощущения).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Примеры идентификации, драматизации, рефлексии, сублимации, вытеснения в фильмах, сериалах или . много , !
Объяснение:
Ситуативная идентификация примеры: отождествление ребенка с его родителями, любимым человеком, братом (сестрой).
В негативные ситуации индивид может раздражаться, но потом он берет эмоции под контроль и ищет их истоки, это тоже проявление самоанализа. Педагог проводит рефлексию каждый урок.
Близкий многим пример - уход с головой в работу. Человек таким образом сублимирует возможные неудачи в жизни, сексуальную неудовлетворенность, накопленный стресс. Если дело инетерсное и любимое, оно становится хорошим объектом для сублимации.
Наиболее широко известны две комбинации защитных механизмов: а) вытеснение + смещение. Эта комбинация возникновению фобических реакций. Например, навязчивый страх матери, что маленькая дочка заболеет тяжелой болезнью, представляет собой защиту против враждебности к ребенку, сочетающую механизмы вытеснения и смещения; б) вытеснение + конверсия (соматическая символизация) . Эта комбинация образует основу истерических реакций.