ответ:1.Авторитарный стиль педагогического общения. Педагог занимает доминирующую позицию, не позволяет детям проявлять самостоятельность и инициативу. Воспитанники в данном случае выступают объектом воспитательных воздействий. Дети при таких взаимодействия будут, скорее всего, прекрасно вооружены знаниями, умениями и навыками и даже демонстрировать их на практике, однако такая демонстрация обусловлена не реальными потребностями и ценностями ребенка, а необходимостью реализовывать желательное поведение в присутствии воспитателя. Данная модель не развитию самостоятельности и творческой инициативы у детей, а также полноценным межличностным контактам.
2. Демократический стиль педагогического общения. Основная особенность этого стиля – взаимоприятие и сотрудничество. Педагог ориентирован на привлечение воспитанников к обсуждению и совместному решению общих дел, проблем. Создает условия для самореализации и проявления творческой инициативы детей развитию у ребенка умения общаться, учитывать интересы других людей, проявлять инициативу и самостоятельность. Ребенок чувствует себя эмоционально защищенным, проявляет уверенность и активность.
3. Либеральный стиль педагогического общения (или попустительский).Характеризуется стремлением педагога минимально включаться в деятельность, формализмом. Попустительский стиль общения реализует тактику невмешательства, основу которой составляют равнодушие и незаинтересованность. Уходит от ответственности за результаты своей деятельности. К результатам такого подхода к воспитанию относится разрыв эмоциональных связей взрослых с ребенком. Возможно, что ребенок проявит раннюю самостоятельность и независимость, но не будет к участию и сопереживанию другим людям.
вот поставишь мне звезду и сердечко
1)Предметом психології є вивчення психіки людини. ... психіки і продукт суспільно-історичного розвитку людей, результат їх всебічного вдосконалення в процесі праці. По-друге, психологія вивчає такі явища, як несвідоме, особистість, діяльність і поведінку.
2. Психіка - це
а) форма відображення дійсності;
3. Одним з основних шляхів розвитку особистості є:
б) сімейне виховання;
4. Коли завершується процес формування особистості:
а) він триває протягом всього життя;
5. До групи інстинктів смерті належать
б) агресія, ненависть, схильність до самогубства;
6. На думку З.Фрейда, третій, найпізніший компонент особистості, інтерналізована версія суспільних норм і стандартів поведінки, морально-етична інстанція особистості
г) прагнення до влади.
7. Пізнавальний психічний процес відображення у психіці людини окремих властивостей та якостей предметів і явищ під час їх безпосередньої дії на її органи чуттів:
г) мислення.
8. Види контактної чутливості:
г) свідома, несвідома.
9. В основі сприймання лежить:
б) мислення
10. Існують такі види сприймання за провідним аналізатором:
а) інтелектуальне, пізнавальне, емоційне
начебто правильно
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
знаю странный вопрос почему так тяжело жить, я всю ночь сижу учу чтобы подготовиться к соч . а мой друзья фоткают на телефон и списывают и получают больше чем я. естественно вы думаете на ент они не вспомнят что учили а я вспомню . но в данный момент я хочу тоже писать соры и сочи но отл но справедливо . господи . как жить ? что надо делать?
ответ:
жизнь-это боль, я тоже учил номенклатуру по , а получил 3, мне не хватило одного до 4, учитель не захотел добавлять один . это закон подлости. просто живи дальше.
объяснение:
продолжай учить дальше, зато у тебя будут знания в отличие от однаклассников, и ты точно сдашь еге)