1 рассказать родителям как есть, смысла скрывать нет, попытаться объяснить им всю ситуацию, излить душу так сказать
2 поговорить с парнем, объяснить ему свои чувства
и дискомфорт он должен понять
Мотивация (motivatio) – система стимулов, побуждающих человека к выполнению действий. Является динамическим процессом физиологической природы, управляемым психикой личности и проявляемым на эмоциональном и поведенческом уровнях.Экстринсивная мотивация (внешняя) – группа мотивов, обусловленных действием внешних факторов на объект: обстоятельств, условий, стимулов, не связанных с содержанием конкретной деятельности.
Экстринсивная мотивация (внешняя) – группа мотивов, обусловленных действием внешних факторов на объект: обстоятельств, условий, стимулов, не связанных с содержанием конкретной деятельности.
Интринсивная мотивация (внутренняя) имеет внутренние причины, связанные с жизненной позицией личности: потребностями, желаниями, стремлениями, влечениями, интересами, установками. При внутренней мотивации человек действует и поступает «добровольно», не руководствуясь внешними обстоятельствами.Положительная и отрицательная
Различают мотивацию положительную и отрицательную. Первый вид основан на стимулах и ожиданиях положительного характера, второй – отрицательных. Примерами положительной мотивацией являются конструкции: «если я выполню какое-то действие, то получу какое-то вознаграждение», «если я не буду предпринимать этих действий, то меня вознаградят». Примерами отрицательной мотивации могут быть утверждения; «если я поступлю так, меня не накажут», «если я не буду действовать таким образом, меня не накажут». Иными словами, основное различие: ожидание позитивного подкрепления в первых случаях, и негативных – во вторых.
Устойчивая и неустойчивая
Основы устойчивой мотивации – нужды и потребности личности, для удовлетворения которых индивид выполняет осознанные действия, не нуждаясь в дополнительных подкреплениях. Например: утолить голод, согреться после переохлаждения. При неустойчивой мотивации человеку необходима постоянная поддержка, стимулы извне. Например: сбросить мешающие килограммы, избавиться от курения.
Психологи также различают два подвида устойчивой и неустойчивой мотивации, условно именуемой «от кнута к прянику», различия между которыми иллюстрирует пример: стремлюсь избавиться от лишнего веса и достигнуть привлекательных форм.
1. Иван Иванов
2. Пошёл в школу в 7 лет.
3. Сейчас учится в 4 классе. Сейчас 10 лет.
4. Учится в школе, пятидневная система.
5. У учителя учится 4 года.
6. Первые трудности ребёнка учитель заметил полгода назад.
7. Трудности вызваны в устном счёте в математике и в употребление падежных окончания в русском языке.
8. В других предметах трудностей нет.
9. Постоянные затруднения.
10. Теряет интерес к работе.
11. Мальчик спокойный, на переменах хулиганит редко. Проблем с учениками нет.
12. В возрасте 8 лет его родители развелись, немного снизилась успеваемость.
13. Родители так как живут отдельно друг от друга на жалобы учителей не реагируют.
14. Жалоб у ребёнка нет.
15. После занятий отдельно позаниматься с ребёнком, постараться поговорить с родителями ребёнка.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 4. Ситуационные задачи. ответьте на ситуационные во летняя девушка поссорилась со своим парнем. Ее парень разозлился на нее и женился на другой девушке. Однажды девушка узнала что она беременна. У нее не хватает смелости сказать своим родителям. Слишком поздно прерывать беременность. Какой психологический совет вы дадите в такой ситуации?2.Девушка по имени А пришла к сексологу. Она сказала, что ей всегда было неудобно и неприятно, когда она занималась с со своим парнем. Какой психологически совет вы бы дали девушке?
1. Мне кажется что надо признаться родителям потому что родители это самое близкое что есть у нас в жизни желательно сначала признаться маме она тебя поймёт Как женщину а уже потом попросить маму что бы она поговорила с папой
Объяснение:
2. А второе я не знаю извините