унитаз. ее. ок да...
социально – психологические процессы делового общения
социально-психологический анализ делового общения предполагает рассмотрение тех психических процессов, которые составляют сущностную основу делового общения и обеспечивают эффективность деловой коммуникации и делового взаимодействия.
формирование этих психических процессов обусловлено как объективными, так и субъективными факторами.
в качестве объективных факторов выступают социально- условия деятельности деловых партнеров, а также система реально существующих общественных отношений (политических, правовых, моральных), внутри которых возникают и развиваются межличностные деловые отношения. к объективным факторам относятся и элементы социума конкретной деловой ситуации, связанные с формированием профессиональной культуры (конкретная коммуникативная среда делового общения, статусные и конвенциональные ограничения).
на развитие психических процессов делового общения большое влияние оказывают и субъективные факторы: взгляды, идеи, представления деловых партнеров, их когнитивные системы, стратегии, тактики, обусловленные профессиональным и познавательным жизненным опытом.
в качестве субъективного фактора выступают и фиксированные в деловом общении профессиональные роли деловых партнеров, а также акты их интернализации (усвоение этих ролей).
можно отметить, что взаимосвязь и взаимодействие субъективных факторов с объективными, детерминирует в конечном счете функционирование и развитие социально-психологических процессов делового общения.
деловое общение как процесс предполагает установление контакта между участниками, обмен определенной информацией для построения совместной деятельности, установления сотрудничества и т.д.
чтобы общение как процесс происходило без проблем, оно должно проходить по следующим этапам:
установка контакта (знакомство). предполагает понимание другого человека, представление себя другому человеку;
ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка паузы;
обсуждение интересующей проблемы;
решение проблемы;
завершение контакта (выход из него).
общим требованием считается и отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий.
На это есть достаточно ясное объяснение.Возможно то,что два месяца назад вы более удовлетворительно работали,чем сейчас.Возможно так же то,что взаимоотношение между вами "испортилось".Важна каждая деталь,если бы вы объяснили все более детально,было бы яснее.А так,на это есть одно лёгкое решение! Пригласите руководителя в ресторан,на кофе,на чай или же если нет такой возможности то,купите коробку конфет,чаю и тортик,угостите чаем,если руководитель начнет расспрашивать и подобное поведение не понравиться то,соврите,скажите о том,что вы нашли парня (если вы не женаты),а если женаты то,скажите что у сестры/брата будет ребенок и вы скоро станете тетей.Устройте небольшой праздник.Или же если боитесь быть наедине с руководителем,ну уж слишком тесно и не комфортно.То,закажите роллы,пиццу и напитки,и устройте все вместе коллективом не большой праздник.А так пытайтесь найти общии язык с руководителем,дружеские отношения!Это отразится на вашем статусе,на ваших будущих связях,и о ЗАРПЛАТЕ !Задумайтесь,уж лучше 2-6 тысяч потратить на это всё,чем быть с низкой зарплатой.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кого укусит волчок за бочок?унитаз или тебя?
я голосую за унитаз, мы с ним в ссоре, поэтому унитаз