1. В
2. Б
3. В
4.Г
5.А
6.Б
7.А
8.Б
9.А
10. Анализ. Разложение целого на части, выделение отдельных признаков, свойств, качеств предметов/явлений.
Синтез. Объединение частей в целое на основе смысловых связей предметов/явлений между собой.
Сравнение. Сопоставление предметов/явлений друг с другом, нахождение сходств и различий между ними.
Обобщение. Объединение различных предметов/явлений в одну группу на основе общих признаков (на основе схожести).
Конкретизация. Наполнение какой-то обобщенной схемы частным смыслом (признаками, свойствами).
Аналогия. Перенос знаний об одном предмете/явлении на другой (менее изученный или недоступный для изучения).
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Я лох? Если да то пишите да если не пишите нет
Объяснение:
Профдеформация личности формируется в силу единства субъектно-деятельной и субъективной личностной сферы. Предпосылки развития проф.деформации коренятся уже в мотивах выбора профессии. Человек осознанно выбирает профессию основываясь на социальную значимость, материальную составляющую профессии. Неосознаваемым мотивом, как правило, явл-ся стремление к власти, доминированию, самоутверждению. Профессиональная реальность, как правило, отличается от представления на стадии вхождения в самостоятельную профессиональную жизнь.
Первые трудности начинают побуждать специалиста к поиску "новых" методов проф.деятельности. Неудачи, отрицательные эмоции, разочарования инициируют профессиональную дезадаптацию личности.
Наиболее частыми видами МЕХАНИЗМОВ являются отрицание, рационализация, вытеснение, проективная идентификация.
Развитию проф. деформаций эмоциональная напряжённость профессионального труда. С увеличением стажа работы увеличиваются отрицательные эмоциональные состояния (раздражительность, тревожность, напряжённость).
Отрицание - педагог отрицает, что есть трудности, что он агрессивен, не учитывает мнение коллег.
Рационализация - оправдание своих мыслей, поступков, криков.
Проекция - обвинение других, при некритичности к себе.
Вытеснение - устранение неприятной ситуации из сознания. Учитель не слышит класс о том, что на его уроках скучно и считает себя опытным педагогом.