mtcover
?>

Я лох? Если да то пишите да если не пишите нет

Психология

Ответы

shugayzhanna6

Объяснение:

Профдеформация личности формируется в силу единства субъектно-деятельной и субъективной личностной сферы. Предпосылки развития проф.деформации коренятся уже в мотивах выбора профессии. Человек осознанно выбирает профессию основываясь на социальную значимость, материальную составляющую профессии. Неосознаваемым мотивом, как правило, явл-ся стремление к власти, доминированию, самоутверждению. Профессиональная реальность, как правило, отличается от представления на стадии вхождения в самостоятельную профессиональную жизнь.

Первые трудности начинают побуждать специалиста к поиску "новых" методов проф.деятельности. Неудачи, отрицательные эмоции, разочарования инициируют профессиональную дезадаптацию личности.

Наиболее частыми видами МЕХАНИЗМОВ являются отрицание, рационализация, вытеснение, проективная идентификация.

Развитию проф. деформаций эмоциональная напряжённость профессионального труда. С увеличением стажа работы увеличиваются отрицательные эмоциональные состояния (раздражительность, тревожность, напряжённость).

Отрицание - педагог отрицает, что есть трудности, что он агрессивен, не учитывает мнение коллег.

Рационализация - оправдание своих мыслей, поступков, криков.

Проекция - обвинение других, при некритичности к себе.

Вытеснение - устранение неприятной ситуации из сознания. Учитель не слышит класс о том, что на его уроках скучно и считает себя опытным педагогом.

olechka197835

1. В

2. Б

3. В

4.Г

5.А

6.Б

7.А

8.Б

9.А

10. Анализ. Разложение целого на части, выделение отдельных признаков, свойств, качеств предметов/явлений.

Синтез. Объединение частей в целое на основе смысловых связей предметов/явлений между собой.

Сравнение. Сопоставление предметов/явлений друг с другом, нахождение сходств и различий между ними.

Обобщение. Объединение различных предметов/явлений в одну группу на основе общих признаков (на основе схожести).

Конкретизация. Наполнение какой-то обобщенной схемы частным смыслом (признаками, свойствами).

Аналогия. Перенос знаний об одном предмете/явлении на другой (менее изученный или недоступный для изучения).

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Я лох? Если да то пишите да если не пишите нет
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Владимирович
Larisa-Andrei
scorpion21c
Aleksandrovna1153
Kozlovao4
Vrezh
vodoleytatyana
Olesya
braigon974
alekseydovganich6
zadvornovakrmst
houseoftorture138
natalyaSvetlana
alekseisamohvolov7
lenapopovich556510