Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)
Объяснение:
1)Аттракция (от лат. attrahere — привлекать, притягивать) — понятие, обозначающее возникновение при восприятии человека человеком (см. Восприятие межличностное) привлекательности одного из них для другого. Формирование привязанности возникает у субъекта как результат его специфического эмоционального отношения (см. Эмоции), оценка которого порождает разнообразную гамму чувств (от неприязни до симпатии и даже любви) и проявляется в виде особой социальной установки на другого человека.
2)Аттракция возникает тогда, когда мы начинаем испытывать приятные чувства по отношению к собеседнику, а вовсе не наоборот. Люди избегают неприятных личностей в грязной или рваной одежде, сторонятся неопрятных и имеющих внешние дефекты. Физическая привлекательность часто обусловливает и необъяснимое притяжение.
настраиванию человека на восприятие другого
4) Быть осторожным с людьми,так как привлекательный человек может оказаться психопатом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Идет урок по предмету «человек и мир» в третьем классе. коля с. отвечает у доски. все дети внимательно слушают мальчика. стоит только отвечающему немножко замешкаться или ошибиться, как тут же взмывается лес рук. наиболее нетерпеливые трясут обеими: хочется, чтобы учительница увидела, что они внимательно слушают своего одноклассника и готовы поправить его сию же минуту. коля все чаще теряется, ошибается. вначале учительница сопротивляется желанию детей вмешаться в ответ мальчика, но не выдерживает и разрешает самым нетерпеливым исправлять и дополнять ответ. теперь коля занят не столько своим ответом, сколько реакцией класса. он все больше запутывается и вскоре, окончательно расстроенный, замолкает. что же ты, голубчик, так хорошо начал отвечать и вдруг замолчал? ответе на вопросы: 1)на какие ошибки учителей вы можете указать? 2)сформулируйте правила организации устного опроса учащихся у доски.
2) учащийся у доски первым делом должен постараться не волноваться, если такое имеет место быть. Собран и спокоен, руками не теребит одежду или голову. Тут важен и класс - они должны не мешать товарищу, только если поднять руку для ответа, или по учителя учитель должен не торопить ребенка и не оказывать на него давление, ибо он может заволноваться и сбиться