muzaffarovich-Sergei1777
?>

В чем заключается особенность передергивания в сравнении с другими видами манипулирования? Где и когда его чаще всего используют?​

Психология

Ответы

len22

Приём "передёргивания" заключается в том, что человек (манипулятор) внимательно слушает своего собеседника, запоминает его слова, а потом дословно повторяет их, но уже в том контексте, которая ему нужна.  Либо можно вырвать какие то отдельные предложения из текста. (Это тоже относится к этому приёму)

Чем длиннее и более запутанная речь - тем проще "передёрнуть" (Переделать под свой контекст)

Например:

- Ты сегодня шикарно выглядишь.

- А вчера, значит, выглядела плохо?!

В этом примере акцент ставится на слово "сегодня".

Этим приёмом часто пользуются прокуроры или адвокаты, внимательно слушая каждое слово свидетеля.

Li-111

Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.

( из интернета)

Yelena_Irina826

Проанализировав ситуацию с точки зрения правильности организации учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста, делаем следующий вывод.

Организация учебного процесса явна не эффективна, так как учащиеся сначала выполняют задания, а уже затем изучают их правописание и все нюансы с этими словами.

Объяснение:

Правильно было бы сделать диалог(учебный процесс) таким образом:

Идёт урок русского языка.

- Повторим правило проверки безударных гласных.

Дети рассказывают правило.

- Подберите однокоренные слова к слову«дерево».

Ученики отвечают.

- Какое из них будет проверочным

- Выполните упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Л. сточки, засв.стел, д.ска, л.нейка.)

После того, как дети справились, учитель говорит:

- Давайте проверим.

Ученик: Вставил букву«и».

Учитель: Молодец! Дальше.

Проверка упражнения продолжилась подобным образом. После проверки учитель просит задать вопросы( если они есть) и задаёт домашнюю работу.

Выводы:

Повторяя правило проверки безударных гласных, ученики тем самым изучают новый материал.

Подбирая однокоренные слова к слову«дерево», учащиеся изучают нюансы слов.

Выполняя упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы, ученики закрепляют пройденный материал.

После проверки- вопросы и домашняя работа для устранения пробелов в материале.

Цепочка: •изучение нового материала—•анализ нюансов—•закрепление пройденного материала—•устранение пробелов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В чем заключается особенность передергивания в сравнении с другими видами манипулирования? Где и когда его чаще всего используют?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

madina27821667
ilonchick679
Probitbiz6
PoleshchukTatyana
Sergei1198
dearmaria
Daulyatyanov1266
sevro3038
Мартынова1638
khar4550
Сергей_Комарова899
MislitskiiSergei1403
natalili32
Asplaksina
bulin2001