?>
1. Решение кейсов по теме « Особенности детей дошкольного возраста». • Мама с свою 5летнюю дочь о том, кто такой Хрюша. На что получила ответ: «Обыкновенный живой игрушечный говорящий поросенок. Что тут непонятного?» Какие возрастные особенности мышления проявились в ответе девочки? • Разговор 4-5 летних детей: -А я у себя порядок навожу! -Я буквы умею писать! - Надо куклу одевать вот так! - Вот, что я сам сделал! Какие возрастные особенности проявляются в данном диалоге? • Психолог обратился к ребенку, который накануне вынужден был признаться, что разделил игрушки, как Карабас: «Андрюша, ребята считают тебя самым настоящим Буратино. И они уверены, что ты поделишь игрушки, как он». И впервые он стал делить игрушки справедливо. С чем связана эффективность действий психолога? Каким образом следует развивать нравственные качества ребенка? • Ж. Пиаже давал детям рисунок, на котором мишке нужно было дойти до стула, находящегося на расстоянии в 4 красных кружка, а затем до стола, который отстоял от стула на 3 белых кружка. Детей спрашивали, каких кружков больше - белых или красных, и они правильно отвечали, что красных больше. Тогда их спрашивали, чего больше – кругов или красных кругов-они отвечали, что красных больше. Тогда детей спрашивали, куда мишке идти дальше до стула или до стола, дети правильно отвечали. Что до стола дальше и показывали расстояние на рисунке.. Однако, на повторный во чего больше-кругов или красных кругов-отвечали, что красных. Какими психическими особенностями обусловлены подобные ответы детей? (выделить и обосновать) • Агрессивные действия Вани выступают как средство получения нужного предмета, ведущей роли в игре или выигрыша – положительные эмоции он испытывает после достижения результата, а не в момент агрессивных действий. Действия мальчика отличаются целенаправленностью и самостоятельностью. Он всегда хочет быть «главным», подчиняя и подавляя других. Он не стремится привлечь к себе внимание, так как занимает положение предпочитаемого партнера, лидера, хотя в конфликтных ситуациях игнорирует переживания и обиды сверстников, ориентируясь исключительно на свои желания. Он хорошо знает и на словах принимают нормы и правила поведения, но постоянно нарушает их. При этом он оправдывает себя и обвиняет товарищей, стремясь избежать негативной оценки («Он сам лезет – я не виноват» Положительная оценка взрослого несомненно важна для него. Но он будто не замечают собственной агрессивности. Его действия представляется им нормальным и единственно возможным средством достижения цели. Сталкивая с качелей товарища, мальчик заявляет: «Я тоже хочу качаться, а он мне мешает». Какой тип агрессии проявляет Ваня. Что должен предпринять воспитатель?
Ответы
Как стать хитрее и мудрее?
Человеку, у которого нет природной предрасположенности к хитрости, данное качество необходимо развивать. Чтобы быть хитрым и вместе с тем мудрым, нужно перестать относиться к своей деятельности поверхностно. Это необходимо для того, чтобы научиться видеть скрытые желания и мотивы людей.
На практике это осуществляется с сбора информации. Например, если потратить время на поиск информации о своем подчиненном, его слабых и сильных сторонах, работать с ним будет гораздо легче, ведь всегда можно подобрать нужную мотивацию.
В процессе общения следует «держать ухо востро», поскольку случайными фразами и жестами (а язык тела тоже изучить не помешает) человек может сказать больше, чем словами. как стать хитрым человекомДанная информация также угадать истинные намерения индивида.
По-настоящему хитрый человек всегда будет начеку, даже если устал или болен, и сохранит холодный рассудок и объективность. Свои эмоции он также будет держать под контролем – в порыве гнева сложно совершать мудрые поступки.
Развить хитрость отлично безобидные розыгрыши. Это относительно безопасный научиться играть, скрывать свои эмоции и угадывать действия других людей.
Как стать хитрым и изворотливым?
Изворотливость – это умение найти выход даже из самой сложной ситуации. Чтобы развить это качество в совокупности с хитростью, психологи рекомендуют заранее «проигрывать» в голове каждую ситуацию, готовясь к неожиданному развитию событий. Такой тактики, к примеру, придерживался премьер-министр Уинстон Черчилль, славящийся изворотливостью и хитроумием.
Объяснение: