Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Познакомьтесь с фрагментом урока. - Какую оценку мы с вами поставим Сергею? Твое мнение, Наташа. - Можно поставить ему «четыре». - За что? Что хорошего и какие недостатки были в его ответе? Почему ты считаешь возможным поставить «четыре»? - Он правильно решил задачу, но не ответил на дополнительный во Это серьезный недостаток или можно его Знать, что такое растворимость, конечно, надо. - А твои замечания к ответу, Олег? - Сергей не сразу решил задачу. Он запнулся и ждал потому что не сумел составить пропорцию. - Какую же оценку ты предлагаешь поставить Сергею? - Сегодня ему можно поставить только «три». - Да, поставим ему «три» и скажем, что качество знаний по химии весьма существенно зависит от математических навыков. Надо более тщательно учить и то, и другое. Какие воспитательные, дидактические задачи ставит учитель, вовлекая учащихся в обсуждение выставляемой отметки? Почему учитель сознательно идет на дополнительные затраты времени, используя этот прием? С какого класса вы бы предложили систематическое использование этого приема? Почему?
4 потому что он ждал и не сразу решил задачу )))