1) - Мне тоже говорили, что "звонок для учителя, а не для ученика" в детстве.
Правда сейчас наверное эту фразу ученики не слышат. Запрещено задерживать дольше.
2) "О! А мы тут плюшками балуемся" - разряд обстановки в классе, да и ученик улыбнется, услышав знакомое выражение, но и подумает что урок наверное важен и опаздывать не стоит.
По нормам ученик не может во время урока находиться вне кабинета. Где он вообще был? Учитывая что это начальная школа.
Тогда скорее всего это первый урок.
3) "Почти не опоздал, садись". Кратко и с иронией.
В любом случае в зависимости от характера ученика, уважения к учителю и уместности.
Утерян "лучший ответ". Нашедшему вернуть.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как вы понимаете это сообщение? Объясните своими словами 1.Депрессия/субдепрессия Это может быть официальный диагноз, а может и некий период в жизни или личностная склонность (да, так бывает В любом случае, суть одна: все плохо, было плохо и будет плохо. В отличие от нарциссизма и синдрома самозванца, здесь ощущение своего «Я» вполне реально это «Я» непоправимо плохое, и нет никакой надежды или мотивации его изменить. Как это работает? Критическое замечание усиливает депрессивный фон, подтверждает, что да, ничего хорошего в очередной раз не произошло. Как правило, депрессия работает так, что у вас еще и нет энергии на исправление, поэтому любая критика повисает тяжелым камнем на шее без возможности ее использовать на благо (даже если она подана как надо и по факту такая возможность есть). Помните ослика Иа? «Доброе утро, Пятачок… в чем я лично сомневаюсь». Какое сообщение считывается вами из критического замечания? «Все тлен». Фокус в этом случае – на общем болезненном фоне и не получать удовольствие от жизни (так называемая anaesthesia dolorosa, «болезненное бесчувствие»), и критика лишь является дополнительной иголкой. Она, в общем-то, может быть даже и не услышана в плане содержания. 2.Незащищенность/ранимость О, про ранимость легко можно написать отдельную статью. Попробую кратко: ощущается это так, будто с вас содрали кожу и вам нечем больше прикрывать свое чувствительное нутро. От большинства взаимодействий с людьми вам так больно, что вы непроизвольно кричите и отпрыгиваете. Понятно, что на уровне психики это означает, что вас крайне легко обидеть, огорчить, расстроить и задеть, даже не имея ни малейшего на то умысла у вас везде «мины». О некоторых вы и сами не знаете, пока они не рванут. Как это работает? Любая фраза (она может быть вообще не критикой) воспринимается как тычок пальцем в открытую рану, как умышленное или неумышленное (но от этого не менее болезненное) нападение с результатом в виде чего-то обидного и задевающего. Всегда обидного и всегда задевающего, независимо от начального посыла. Изредка бывает можно понять, что люди не со зла, но чаще – нет. Ведь они же не могут не видеть, что у вас нет кожи?! Какое сообщение считывается вами из критического замечания? «, больно! Зачем ты сделал мне так больно?» В большинстве случаев после этого следует яростная реакция, направленная на «обидчика», который ощущается почти как абьюзер. Учитывая бэкграунд в виде содранной кожи, думаю, эта реакция вполне закономерна. Жаль только, что понимания и продышаться и идти дальше от этого не прибавляется.
Галина Михайловна Андреева, советский и российский социальный психолог и социолог.
Объяснение:
Г.М. Андреева утверждает, что для социальной психологии главными ориентирами в исследовании личности являются взаимоотношение личности с конкретной группой и результат, который от этого получается.
Необходимо изучать группы, через которые общество влияет на социализацию личности, ее жизненный путь. С другой стороны, необходимо исследовать полученный результат влияния социума на личность, или проблему социальной установки.
Г.М. Андреева выделяет три содержательные сферы, в которых осуществляется становление личности: деятельность, общение, самосознание, а также три стадии процесса социализации: дотрудовая, трудовая и послетрудовая.