ответ: как и любая мама, ты уверена, что твой ребенок самый умный. однако любимое чадо не торопится соответствовать этому громкому званию: последнее время юный ученик приносит из школы одни тройки. муж поглядывает на ремень, в вашем доме наложено табу на мультики, но, несмотря на эти меры, отпрыск до сих пор не порадовал ни одной
самая распространенная причина появившихся у школьника троек – усталость. поэтому в первую очередь обрати внимание на внеклассную нагрузку своего чада. если твой вундеркинд ходит в художественную студию, играет в теннис, плавает в бассейне, а по вечерам занимается с репетитором , не стоит удивляться его плохой успеваемости. специалисты уверены: ребенок, вне зависимости от возраста, может нормально учиться, только если посещает дополнительно не более двух кружков.
идеально, если это спортивная секция и интеллектуальные занятия – например, карате и иностранный язык или лыжи и шахматы. избыток нагрузок или, напротив, умственной активности может затмить собой школу, так как будет отнимать все силы и не позволит сосредоточиться на уроках. исключением являются только занятия музыкой, с которыми невозможно переборщить, ведь они структурировать полученные знания и, по мнению психологов, тренируют внимание. играя с листа, ребенок решает сразу несколько : читает ноты, анализирует и воспроизводит увиденное, что учит концентрации и развивает мелкую моторику, которая, в свою очередь, влияет на развитие речи. не сомневайся, все эти навыки школяр будет неосознанно переносить и на школьные уроки. более того, сама музыка, неважно – вальс это или менуэт, успокаивает и благотворно влияет на нервную систему.
купи ему компьютерную игру
психологи уже на протяжении нескольких лет говорят о том, что телевизор и компьютер – главные проблемы современных «несостоявшихся отличников». когда ребенок погружается в готовые жидкокристаллические картинки (мультики или игры – неважно), у него отключается часть головного мозга, отвечающая за творчество, – он не фантазирует, как при чтении книги или прослушивании аудиосказки. ученые отмечают, что детям, не знающим меры в просмотре dvd, в школе не предметы, связанные с абстрактным мышлением: , сочинения по и даже рисование. кроме этого отсутствие необходимости думать и воображать, сидя у экрана, приводит к общей пассивности. если ты не хочешь, чтобы подобная участь постигла и твоего малыша, включай телевизор не более чем на 1,5 часа в день. тот же лимит установи и на компьютерные игры (причем школяр должен выбрать либо одно, либо другое развлечение).
несмотря на все минусы телевизора и компьютера, не стоит навсегда придавать их анафеме. существуют и полезные программы, способные в учебе. в последнее время стало появляться все больше качественных фильмов о путешествиях, древних войнах и животном мире. впрочем, и создатели хитовых компьютерных игрушек заметили пробел в тематике своих «стрелялок» и начали выпускать развивающие игры. в них твой троечник сможет построить цивилизацию и стать в ней царем. что самое главное, для долгого существования страны ему придется научиться принимать правильные решения и быть ответственным. согласись, это отличные навыки как для учебы, так и для жизни.
объяснение:
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Создание гостиницы, ориентированной на клиентов, желающих получить гостиничные услуги.
ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Г. Нефтеюганск Тюменской обл. ХМАО
МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ
Кабинетное исследование, экспертные интервью.
ОПИСАНИЕ СЕГМЕНТОВ РЫНКА
Многообразие гостиниц имеет свою систему: градацию по «звездности».
В России за «звездность» гостиниц отвечает Федеральное агентство по
туризму. Оно разработало ряд норм комфортабельности для каждой категории
звездности. Однако, эти правила не являются обязательными для исполнения.
В городе Нефтеюганске с численностью населения 117 тыс. чел. насчитывается около 2 гостиниц категории «5 звезд», около 1 гостиницы
категории «4 звезды», примерно 2 гостиниц – «3 звезды» и около 2 – «2
звезды».
Градация гостиниц в зависимости от групп потребителей строится в зависимости
от «звездности» гостиницы. То есть 5-ти и 4-х звездочные гостиницы рассчитаны
на потребителей с высокими доходами, а 3-х и 2х звездочные – на потребителей
среднего класса.
Кроме того, на рынке существует градация потребителей по цели приезда:
командировочные и туристы. Примерное соотношение данных групп на рынке:
60% и 40%, соответственно.
Для первых целью приезда является служебная необходимость, для вторых –
личная потребность.
Город Нефтеюганск является «нефтяным» городом, это молодой город его возраст насчитывает всего 41 год. Туристический бизнес в нём не развит, т.к. нет исторических и развлекательных центров, поэтому туристов в нём практически нет. Большая часть трудового населения, в том числе приезжие работают вахтовым методом с проживанием на месторождениях. Согласно опросу, заполняемость уже действующих гостиниц, в среднем не высокая. 2-х и 3-х звёздочные гостиницы находятся на грани банкротства, в связи с недостатком клиентов.
Ситуация 2
Исходя из данных, изложенных в ситуации 1, и собранной информации осуществить подготовительный анализ альтернатив для принятия решения
Исходя из представленных выше данных, следует, что в городе Нефтеюганске не целесообразно открывать новую гостиницу, т.к. при данных обстоятельствах она не сможет позиционировать себя на рынке, и удержать его определенную долю в дальнейшем.
Ситуация 3
Предположим, что в процессе подготовительного этапа принятия решения вы пришли к следующему предварительному выводу: лучшей альтернативой является открытие новой гостиницы, рассчитанной на 30 номеров люкс. Раскройте процесс окончательного принятия решения.
Если предыдущие этапы разработки управленческих решений выполнены тщательно, альтернативные решения взвешены и оценены, то руководитель выбирает альтернативу с наиболее благоприятными оценками и последствиями. Нередко в случае решения сложных проблем приходится идти на компромиссы.
К сожалению, не всегда удается найти оптимальное решение из-за нехватки времени, невозможности учесть всю необходимую информацию и все альтернативы, поэтому руководитель выбирает то решение, которое, очевидно, наиболее приемлемо, при этом не обязательно, что оно наилучшее из возможных.
Реальная ценность решения становится очевидной только после его осуществления. Для успешного разрешения проблемы с выбранной альтернативы необходимо в процессе реализации решения эффективно организовать и мотивировать исполнителей.
После того как решение начало действовать, необходимо установить обратную связь для контроля и обеспечения соответствия фактических результатов тем, что планировались в период принятия решения. На этой фазе происходит измерение и оценка последствий решения или сопоставление фактических результатов с теми, которые руководитель надеялся получить. Обратная связь — это поступление информации о том, что происходило до, в процессе и после реализации решения. Она позволяет руководителю скорректировать действия, не допустив значительного ущерба.
В каждой организации практика разработки и принятия управленческих решений имеет свои особенности, обусловленные характером и спецификой деятельности, ее структурой, действующей системой коммуникаций, внутренней культурой. Однако общее, характерное для любого процесса принятия решений, заложено в основу технологии разработки и принятия решений, используемой в любой организации.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответить на этот во Понаблюдайте за поведением детей на улице, в общественных местах, в детском учреждении. Опишите психологические особенности дошкольного возраста (особенности поведения, общения, познавательной сферы и др.
Объяснение:
Радость, печаль, любопытство, веселье