stertumasova29
?>

Задание: Обосновать проблему в тексте и предложить пути решения Текст: «Не надо нам самого лучшего учителя, надо хорошего!» - сказала, заплакав, дочь Алька… А началась эта история недавно. Наша семья купила новую квартиру и переехала в другой район города. Я решила остаться работать в своей школе. А вот дочь Альку во второй класс отправили в гимназию, которая была в шаговой доступности от дома. Пусть приучается к самостоятельности! Хотя меня это немного напрягало, каково же будет Альке в новой гимназии? Но имея весёлый и приветливый нрав, Алька как-то быстро сошлась с одноклассниками. А учительницу Галину Ивановну называла чудесной. По утрам весело вскакивала с постели и с радостью бежала в школу. Я облегчённо вздохнула, ну, можно заняться и своими делами. За хлопотами, я как-то проглядела тот момент, когда Алька начала меняться. Она вдруг стала приходить из гимназии невесёлой и потускневшей. - Алюша, ты заболела? - Нет, мамочка. - Что-то в школе случилось? - Нет, всё хорошо, - бодро отвечала она. И вот однажды, придя из школы, она поскорее к себе в комнату. Через некоторое время я заглянула к ней, Алька понуро сидела за письменным столом. - Мама, ты только не сердись… я двойку получила. По русскому. - Не может быть? - Ведь Алька прекрасно училась по всем предметам в 1 классе! - Очень одарённый ребёнок, - хвалила её бывшая учительница. Двойка – нонсенс для Али. Хотя всякое бывает... Однако, двойка – это была первая ласточка. Что ни день, дочка приносила дневник, украшенный замечаниями: «Была невнимательна на уроке технологии… Кидалась тряпкой… Неряшлива…. Пассивна… Ленива…». Да Алька ли это, которая с малых лет отличалась собранностью и аккуратностью? За ответом я решила незамедлительно пойти в школу. - Здравствуйте, Галина Ивановна! Я мама Али Васильевой, - почему-то робко сказала я… - Здравствуйте, здравствуйте, - многозначительно ответила она. И я вдруг почувствовала себя провинившейся за то, что именно я - мама Али Васильевой. С Галиной Ивановной мы уже встречались, когда дочь оформляли в гимназию. Нам с мужем она тогда очень понравилась: немолодая, подтянутая, ну прямо – «классическая учительница» в строгом синем пиджаке, в строгих очках и чётким негромким голосом. Сразу видно опытная и авторитетная! - Что вы хотели узнать? – с она. - Как учится моя дочь, и какие у неё проблемы… - Все проблемы отражены в её дневнике, - веско отрубила Галина Ивановна. Я поглядела на Альку. Она стояла как чужая, не было в ней ни одной знакомой черты: равнодушная далёкая незнакомка. Как так случилась, что девочка, учившаяся всегда с интересом, жизнерадостная, контактная, умная, начитанная - за несколько недель превратилась в унылое существо с тусклыми глазами?! - Васильева ведёт себя отвратительно, - продолжала учительница. – Учится спустя рукава. Медленно пишет, читает невнятно. Рисует отвратительно. Вечно у неё расхлябанный вид. Дружит с детьми, такими же лентяйками. Витает где-то в облаках. Пришлось пересадить её за последнюю парту к «двоечникам». Дважды уже забывала сменную обувь, вчера вдруг забыла учебник! Голову бы свою дома забыла! И она продолжала серьёзным холодным голосом перечислять недостатки моей дочери… А я вспомнила нашу бывшую учительницу в школе. Молоденькая, с весёлыми веснушками на носу и широко распахнутыми синими глазами, она только что закончила педколледж. Уж очень любила она своих учеников, хвалила их за каждую, даже маленькую, удачу. Дети всё время стайкой воробьят кружились вокруг неё. Двоечников у неё не было. Всех считала талантливыми или подающими большие надежды. - Так что же мы будем делать, Васильева? – леденящим голосом с Галина Ивановна. Аля уронила портфель, села за парту и расплакалась... У меня сердце сжалось до боли... Я подняла Алькин портфель и поцеловала дочь в мокрую щёчку. - Вы даже и меры не примите?- удивлённо подняла брови учительница. - Приму, - ответила я, - ещё как приму! На следующий день мы с Алькой пришли в гимназию забирать документы. -Как же так? Ведь это же лучший учитель нашей гимназии, гордость коллектива! – заволновалась директриса. - Нам не нужен лучший учитель, - заплакав, тихо сказала Алька, - нам нужен хороший!

Психология

Ответы

marimelons795

1.Хочет повысить авторитет среди одноклассников или привлечь внимание.

2.Это может повлечь сору с преподавателем и возможные ошибки в контрольной роботе.

3.Уделять больше вниманию ребенку.

Объяснение: У 2020 году (и не только) дети очень неуверенные не все конечно но большинство, и за этого у них может бить проблемы со сверстниками, таким они повышают авторитет, или самоуверенность.  Такое поведение со временем может привести к попаданию в плохие компании, что приведет к плохим оценкам, и снижением интеллекта. Чтобы  такое не случилось нужно провести беседу с ребенком про его поведения и почему так нельзя себя вести.

P.s Я только понял что у него недостаток внимания)

Nadirovich1317

Виды, стили и средства общения при данных ситуациях:

1. Разговор трех друзей в кафе. Обсуждение учебы.

Вид: инструментальное.

Стиль: дружеское.

Средства: вербальные (речь), невербальные (взгляд, жесты).

2. Разговор студента и преподавателя. ответ на уроке.

Вид: инструментальное.

Стиль: деловое.

Средства: вербальные (речь), невербальные (жесты).

3. Разговор родителя и ребенка. Обсуждение совместного выходного дня.

Вид: личностное.

Стиль: дружеское.

Средства: вербальные (речь), невербальные (взгляд, жесты).

4. Общение работника и работодателя. Прием на работу.

Вид: целевое.

Стиль: деловое.

Средства: вербальные (речь).

5. Общение незнакомых людей. Диалог на улице: - Как пройти к кинотеатру?

Вид: отстраненное.

Стиль: личное.

Средства: вербальные (речь), невербальные (жесты).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание: Обосновать проблему в тексте и предложить пути решения Текст: «Не надо нам самого лучшего учителя, надо хорошего!» - сказала, заплакав, дочь Алька… А началась эта история недавно. Наша семья купила новую квартиру и переехала в другой район города. Я решила остаться работать в своей школе. А вот дочь Альку во второй класс отправили в гимназию, которая была в шаговой доступности от дома. Пусть приучается к самостоятельности! Хотя меня это немного напрягало, каково же будет Альке в новой гимназии? Но имея весёлый и приветливый нрав, Алька как-то быстро сошлась с одноклассниками. А учительницу Галину Ивановну называла чудесной. По утрам весело вскакивала с постели и с радостью бежала в школу. Я облегчённо вздохнула, ну, можно заняться и своими делами. За хлопотами, я как-то проглядела тот момент, когда Алька начала меняться. Она вдруг стала приходить из гимназии невесёлой и потускневшей. - Алюша, ты заболела? - Нет, мамочка. - Что-то в школе случилось? - Нет, всё хорошо, - бодро отвечала она. И вот однажды, придя из школы, она поскорее к себе в комнату. Через некоторое время я заглянула к ней, Алька понуро сидела за письменным столом. - Мама, ты только не сердись… я двойку получила. По русскому. - Не может быть? - Ведь Алька прекрасно училась по всем предметам в 1 классе! - Очень одарённый ребёнок, - хвалила её бывшая учительница. Двойка – нонсенс для Али. Хотя всякое бывает... Однако, двойка – это была первая ласточка. Что ни день, дочка приносила дневник, украшенный замечаниями: «Была невнимательна на уроке технологии… Кидалась тряпкой… Неряшлива…. Пассивна… Ленива…». Да Алька ли это, которая с малых лет отличалась собранностью и аккуратностью? За ответом я решила незамедлительно пойти в школу. - Здравствуйте, Галина Ивановна! Я мама Али Васильевой, - почему-то робко сказала я… - Здравствуйте, здравствуйте, - многозначительно ответила она. И я вдруг почувствовала себя провинившейся за то, что именно я - мама Али Васильевой. С Галиной Ивановной мы уже встречались, когда дочь оформляли в гимназию. Нам с мужем она тогда очень понравилась: немолодая, подтянутая, ну прямо – «классическая учительница» в строгом синем пиджаке, в строгих очках и чётким негромким голосом. Сразу видно опытная и авторитетная! - Что вы хотели узнать? – с она. - Как учится моя дочь, и какие у неё проблемы… - Все проблемы отражены в её дневнике, - веско отрубила Галина Ивановна. Я поглядела на Альку. Она стояла как чужая, не было в ней ни одной знакомой черты: равнодушная далёкая незнакомка. Как так случилась, что девочка, учившаяся всегда с интересом, жизнерадостная, контактная, умная, начитанная - за несколько недель превратилась в унылое существо с тусклыми глазами?! - Васильева ведёт себя отвратительно, - продолжала учительница. – Учится спустя рукава. Медленно пишет, читает невнятно. Рисует отвратительно. Вечно у неё расхлябанный вид. Дружит с детьми, такими же лентяйками. Витает где-то в облаках. Пришлось пересадить её за последнюю парту к «двоечникам». Дважды уже забывала сменную обувь, вчера вдруг забыла учебник! Голову бы свою дома забыла! И она продолжала серьёзным холодным голосом перечислять недостатки моей дочери… А я вспомнила нашу бывшую учительницу в школе. Молоденькая, с весёлыми веснушками на носу и широко распахнутыми синими глазами, она только что закончила педколледж. Уж очень любила она своих учеников, хвалила их за каждую, даже маленькую, удачу. Дети всё время стайкой воробьят кружились вокруг неё. Двоечников у неё не было. Всех считала талантливыми или подающими большие надежды. - Так что же мы будем делать, Васильева? – леденящим голосом с Галина Ивановна. Аля уронила портфель, села за парту и расплакалась... У меня сердце сжалось до боли... Я подняла Алькин портфель и поцеловала дочь в мокрую щёчку. - Вы даже и меры не примите?- удивлённо подняла брови учительница. - Приму, - ответила я, - ещё как приму! На следующий день мы с Алькой пришли в гимназию забирать документы. -Как же так? Ведь это же лучший учитель нашей гимназии, гордость коллектива! – заволновалась директриса. - Нам не нужен лучший учитель, - заплакав, тихо сказала Алька, - нам нужен хороший!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*