1) - Мне тоже говорили, что "звонок для учителя, а не для ученика" в детстве.
Правда сейчас наверное эту фразу ученики не слышат. Запрещено задерживать дольше.
2) "О! А мы тут плюшками балуемся" - разряд обстановки в классе, да и ученик улыбнется, услышав знакомое выражение, но и подумает что урок наверное важен и опаздывать не стоит.
По нормам ученик не может во время урока находиться вне кабинета. Где он вообще был? Учитывая что это начальная школа.
Тогда скорее всего это первый урок.
3) "Почти не опоздал, садись". Кратко и с иронией.
В любом случае в зависимости от характера ученика, уважения к учителю и уместности.
Утерян "лучший ответ". Нашедшему вернуть.
Объяснение:
Галина Михайловна Андреева, советский и российский социальный психолог и социолог.
Объяснение:
Г.М. Андреева утверждает, что для социальной психологии главными ориентирами в исследовании личности являются взаимоотношение личности с конкретной группой и результат, который от этого получается.
Необходимо изучать группы, через которые общество влияет на социализацию личности, ее жизненный путь. С другой стороны, необходимо исследовать полученный результат влияния социума на личность, или проблему социальной установки.
Г.М. Андреева выделяет три содержательные сферы, в которых осуществляется становление личности: деятельность, общение, самосознание, а также три стадии процесса социализации: дотрудовая, трудовая и послетрудовая.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какая польза и вред от радости?
Вред: Американские ученые считают, что постоянно радоваться жизни и во всем находить только хорошее, очень плохо для психического здоровья человека. Все время улыбаться, быть в прекрасном настроении, чувствовать себя счастливым, подчас вызывает негативную реакцию у окружающих, вплоть до ненависти.