психологическая культура юриста включает: комплекс психологических знаний, в том числе психологию личности и деятельности, психологию юридического труда, психологические характеристики отдельных юридических профессий, навыки и приемы использования этих знаний в профессиональных ситуациях в процессе общения, при решении конфликтов и т.п.
юридическая психология имеет определенную структуру: психология юридического труда, психология гражданского правового регулирования, криминальная психология, судебная психология, исправительно-трудовая психология и др. специалисты в области юридической психологии предлагают широкие наборы ее отраслей. наиболее устоявшимися в научной среде считаются криминальная психология, судебная психология и исправительно-трудовая психология. каждая из них основывается на психологической культуре юриста-профессионала, поскольку имеет дело с личностью.
криминальная психология - наука, изучающая психические закономерности, связанные с формированием преступной установки личности и групп правонарушителей, образованием их преступного умысла, подготовкой и совершением преступления, созданием преступного стереотипа поведения.
Для начала быть самим собой. После чего план. 1) Поставить чёткую определенную цель. Что бы достичь чего то нужно цель и добиться ее . 2) Нельзя стоять на месте, нужно постоянно совершенствоваться. Совершенствоваться нужно для того что бы быть хитрее, быстрее принимать решения, развивать себя в нужном направлении . 3) Быть внимательным. Это не означает что нужно оборачиваться ,это значит что нужно быть внимательными с людыми, не доверять первым встретившимся. Хитрость бывает разное , как доброй так и злой. Хитрость обозначается как изобретательность, коварство, ловкость, мошенничество. Хитрость не обязательно как мошенничество - хитрость это прежде всего развитие качеств ловкости, быстроты действия.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Личность – продукт определенного общества и ее свойства зависят от уровня его развития и характера общественных отношений. Конкретизируйте это положение на примере современной российской действительности.2. Различные по своей природе силы, взаимодействуя друг с другом, приводят к формированию уникальной личности:- физические особенности человека;- окружающая среда;- индивидуальный опыт;- культура.Прокомментируйте данную информацию. Раскройте каждое из положений, приведя конкретные примеры воздействия каждого фактора на человека.
Индивидуальный опыт.