сказать что таким образом она настраивает себя против тебя и что таким образом когда ты вырастешь то не будешь её поддерживать
Объяснение:
таким образом она задумается что надо учитывать и личные рамки ребёнка и как психотерапевт скажу что человеческий мозг может беспрерывно работать с 6 до 19 часов а с перерывами ( типо перемена, еда и отдых) может с 5 до 23 работать ( с учётом что перерывы не меньше 15±5 минут) и для глаз отдельно (умыться водой температуры тела(это важно!) и делать гимнастику для глаз
и то если работаешь на телефоне или компе
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать эссе по двум любым темам. размером где-то на страницу 16. в сущности, старость начинается с того момента, когда человек утратил способность учиться (а. граф) 17. кто в двадцать лет ничего не знает, в тридцать лет не трудится, в сорок лет ничего не приобрел, тот никогда ничего не будет знать, ничего не сделает и ничего не приобретет (а.оксеншерна) 18. наше сердце прощается с детством, когда тело начинает взрослеть; наш ум становится взрослым, когда тело начинает стареть (хомуций) 19. зрелость часто глупее юности и ещё чаще крайне несправедлива к ней (т. эдисон) 20. юность бескорыстна в помыслах и чувствах своих, поэтому она наиболее глубоко охватывает мыслью и чувством (г. гейне) 21. приобретай в юности то, что с возместит тебе ущерб, причиненный старостью. и, поняв, что пищей старости является мудрость, действуй в юности так, чтобы старость не осталась без пищи (леонардо да винчи) 22. в молодости я требовал от людей больше, чем они могли дать: постоянства в дружбе, верности в чувствах. теперь я научился требовать от них меньше, чем они могут дать: быть рядом и молчать. и на их чувства, на их дружбу, на их благородные поступки я всегда смотрю как на настоящее чудо - как на дар божий (а. камю) 23. светлое быстрое течение реки представляет нам нашу юность, волнующееся море – мужество, а тихое спокойное озеро – старость (г.р. державин) 24. жизнь для меня не тающая свеча. это что-то вроде чудесного факела, который попал мне в руки на мгновение, и я хочу заставить его пылать как можно ярче, прежде чем передать грядущим поколениям (д.б.шоу) 25. блага юности – сила и красота, благо старости – расцвет разума (демокрит) 26. каждый человек стоит ровно столько, сколько остается от него жизненного опыта и продолжается в опыте следующих поколений (д. ийеш) 27. для глупца старость – бремя, для невежды – зима, а для человека науки – золотая жатва (вольтер) 28. старость создана для того, чтобы получать огорчения, но она должна быть достаточно благоразумна, чтобы переносить их безропотно (вольтер) 29. у старости есть свои удовольствия, не меньшие, чем удовольствия молодости. старость находит удовлетворение в собственной совершенности. она сбросила путы эгоизма. душа, наконец-то ставшая свободной, радуется быстротечному мгновению, но не молит его помедлить. (с. моэм) 30. старость – не радость, но и её должно переживать, не роняя достоинства, не впадая в жалобную растерянность, отчаянное озлобление, и даже уметь с удовлетворением воспользоваться некоторыми преимуществами этого возраста (а.т. твардовский)