Aleksandrovna1153
?>

Одинаков ли уровень актуального развития двух детей? Одинаковы ли их зоны ближайшего развития? Дайте объяснение данным фактам. Два шестилетних ребенка решают математические задачи, доступные шестилеткам. Один из них с наводящих во примеров легко выполняет задания, опережающие уровень его развития на один год. Другой- с взрослого решает задачи, опережающие уровень его развития на полгода.

Психология

Ответы

Borg Fedak1162

да одинаковов

Объяснение:

первый ребенок справляется с книгами а другой с родителями взрослый должен дать возможность делать самому

alzheleshikov
1. “Практический” подход Канта

Переходя к морали, Кант вдруг говорит, что всё это были пока – чисто “теоретические размышления” о нашем познании, а теперь он переходит в практическую плоскость, в которой всё иначе, потому что главный герой в ней – воля. Так появляется «Критика практического разума». Исходи из того, что внешний мир существует, и что ты в этом внешнем мире должен действовать так-то и так-то (этика). Этика Канта – глубокий вклад в историю философской мысли.

2. Призыв к моральной вере

Выход в такой ситуации только один – верить в Бога без всяких доказательств. Это не доктринальная, а моральная вера, которую «ничто не может поколебать, – считал Кант, – так как этим были бы ниспровергнуты сами мои нравственные принципы, от которых я не могу отказаться, не став в своих собственных глазах достойным презрения».

Моральная вера не нуждается в систематическом обосновании, она реализуется в жизни. Наука и мораль – самостоятельные, не сводимые друг к другу сферы человеческого бытия. Между ними имеется определенная связь, но нравственность нельзя построить на основе научного знания. Категории долга, счастья, совести, зла и другие лежат в иной плоскости, нежели понятия науки.
Валуева
Прочти это и ты поймёшь
Истинное невнимание (рассеяние). Его впервые описал Уильям Джемс. В это время человек отключается от чего-то важного во внешней среде, от своих планов. Его внимание блуждает, длительно не останавливаясь ни на одном из объектов. Такое состояние можно назвать прострацией. Мысли и ощущения человека при этом расплывчаты, чувствуется упадок сил, не сконцентрироваться на чем-либо определенном, отсутствие интереса к происходящему. Такой вид рассеянности возникает от бессонницы, от усталости, головной боли, монотонной и однообразной работы. Это состояние может сопровождаться скукой. Выделяют особый вид рассеяния внимания, феномен дорожного гипноза, он возникает, когда человек долгое время ведет машину по спокойной дороге, и ничего не происходит. Водитель впадает в состояние, подобное полудреме, есть ощущение «провала во времени» (он не ощущает времени, проведенного в дороге). Такое может случиться во время выполнения любой монотонной работы.
Мнимая рассеянность возникает вследствие трудности распределения внимания (человек не может распределить внимание между разными объектами внешней и внутренней среды). Она рассматривается как негативное следствие глубокой внутренней концентрации. Человек совершает ошибку из-за того, что сконцентрирован на решении какой-либо проблемы или собственных чувствах и размышлениях, и не замечает, что происходит вокруг него, например, в быту. Часто различают два её вида. Профессорская рассеянность, когда стройный и эмоционально нейтральный ход размышлений логически упорядочен и направлен на решение сложных задач. Поэтическая рассеянность, когда человек находится в состоянии мечтательности. В этих двух видах рассеянность может проявляться в ошибках невнимания, когда нарушается привычный автоматизированный ход деятельности. Любой человек, если поглощен чем-либо, становится невнимательным. Также выделяют вид мнимой рассеянности, когда внешний объект всецело поглощает внимание, например, «гипноз цели» у военных летчиков.
Ученическая рассеянность проявляется как чрезвычайная подвижность и отвлекаемость внимания. Внимание непроизвольно перемещается с одного объекта на другой, не задерживаясь длительно ни на одном из них. Встречается у детей с СДВГ и некоторых видах психопатологии.
Старческая рассеянность плохая переключаемость в сочетании с недостаточно активной концентрацией, внимание застревает на чем-либо, но при этом степень внимания невелика, и поэтому такое сосредоточение неэффективно[1].
Гештальтпсихологи в начале двадцатого века писали, что о рассеянности можно также говорить, как о напряженном невнимании к определенным действиям, мыслям, чувствам. Например, трудно сосредоточиться на определенных эмоциональных и аффективных состояниях, таких как гнев.
Также выделяют моторное, когнитивное или избирательное невнимание, например, к привычной обстановке, тиканию часов, биению сердца и т. д.
Мотивационно-обусловленное невнимание, когда человек старательно, но не всегда осознанно избегает каких-либо мест или людей, не думает об определенных темах. Такого рода рассеянность описывалась З. Фрейдом в его монографии «Психопатология обыденной жизни».
Определенные трудности сосредоточения внимания возникают при прочтении хорошо знакомого текста, часто повторяемых действий и речей и т.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Одинаков ли уровень актуального развития двух детей? Одинаковы ли их зоны ближайшего развития? Дайте объяснение данным фактам. Два шестилетних ребенка решают математические задачи, доступные шестилеткам. Один из них с наводящих во примеров легко выполняет задания, опережающие уровень его развития на один год. Другой- с взрослого решает задачи, опережающие уровень его развития на полгода.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dimoni86
puchkovajulia
ismailovi670771
Shishkinaanasta1997
Бурмистрова-Ирина660
Юлия1972
Дмитрий_Пергамент669
ekater01806
liza04521160
карпова581
krasnobaevdj3
Ермакова Ирина674
andrey00713
potapenkoon72
nikdenly