milanparipovic864
?>

ОЧЕНЬ БЫСТРО6. Познакомьтесь с ситуацией и ответьте на во Во дворе Эдик всё время перебивал Сашу фраза-ми: «Я давно уже это сделал!», «Я всё это знаю!», «Ну, удивил! Об этом только ленивый не знает время и Эдик с удивлением обнаружил, что Саша избегает его.Как вы думаете, почему?​

Психология

Ответы

moonligh3560

ответ:Эдик эгоистичная личность

Объяснение:

Эдик перебивал фразами Сашу, Саша не может  с ним больше говорить т.к он всё время его перебивает, лучшим решением будет просто его избегать

GoncharenkoKuzmin

«Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя» - довольно известное выражение, суть которого заставляет задуматься.

Древнегреческий философ Сократ поднимает проблему саморазвития личности, её роли в прогрессе общества. Для одних он был великим мудрецом, мучеником науки, а по мнению других, посвятил себя разработке только этических проблем. Однако стоит вернуться к самой цитате: важно то, что самосовершенствование личности обусловливает развитие общества. Уместно упомянуть похожее по значению высказывание М.Ганди: «Начните менять в себе то, что вы хотите изменить вокруг». Получается, с древнейших времен до наших дней роль саморазвития человека как основного источника развития общества остается актуальной. И несомненно, я согласен с данным мнением. Человек всегда является частью сложной динамической системы, которая никогда не стоит на месте. Чтобы сдвинуть мир, необходимо начать с себя, при самопознания и саморазвития. Вкратце, это осмысление самого себя. Необходимо быть в ответе за все изменения в себе, выступать их образцом, иначе говоря, слова не должны расходиться с делами и поведением. Существует множество ярких примеров и доказательств того, почему это важно.

Как по мне, сила Сократа в том, что мудрость его была не только на словах, но и в поступках. Подводя итог, стоит согласиться, что каждый из нас является не просто частью мира, он и есть этот мир.

barekyan096140
1. Нет. Восприятие - комплексная функция: рецептор - проводящий путь - центр головного мозга - кора головного мозга.Не знаю как в ваших учебниках. Иногда восприятие описывают как исключительно функцию коры головного мозга - создание образа, понимания.
2. петухи кричат одинаково - в разных языках идёт привязка восприятия к знакомым языковым фонемам (кажется так это называется) - в англ. нет звонкого Р например.
3. При произношении даже взрослыми “глотаются“ буквы - получается созвучное снежком - “нешком“ - додумывается более знакомое выражение - похоже на пример с англичанами - привязка к известному - образ, возникающий по ассоциации, т. е. “мешком“ - логическое мышление в дошк. возрасте ещё очень несформированное, нет нужного опыта, чтоб додумать правильное выражение + фонематический слух недостаточно развит у дошкольников - формируется, если не ошибаюсь, в начальной школе - это может усугубляться “органикой“, общими задержками развития.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ОЧЕНЬ БЫСТРО6. Познакомьтесь с ситуацией и ответьте на во Во дворе Эдик всё время перебивал Сашу фраза-ми: «Я давно уже это сделал!», «Я всё это знаю!», «Ну, удивил! Об этом только ленивый не знает время и Эдик с удивлением обнаружил, что Саша избегает его.Как вы думаете, почему?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vasenkova1981
egamedicalbuh
baranovaas
rkorneev19061
zotovinbox468
potemkin77
pashyanaram
dimanov
tanu0618
frdf57
Imarmy67
Aleksandrovna-Marina
alenchik19938823
Litvin_Ivanov
danceplusru