braigon974
?>

Проанализируйте, какое из высказываний психо¬лога ориентировано на • воздействие, • манипулирование, • , • формирование. используйте для анализа данных высказываний следующее представление о содержании данных понятий: 1. воздействие — ϶ᴛᴏ изменение психической реальности другого человека с целью создания для него новых переживаний и качеств. предполагает ценность другого чело¬века как меру изменения психической реальности. 2. манипулирование — изменение психической реальности человека в ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙии с целями и кого-то или чего-то. предполагает скрытое или явное обесценивание человека. 3. -изменение психической реальности человека в ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙии с ее ϲʙᴏйствами. предполагает отсутствие у человека возможности адекватной саморегуляции. 4. формирование — изменение психической реальности человека в ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙии с представлением о ее социальной и индивидуальной норме. предполагается, что сам человек не может достичь ϶ᴛᴏй нормы. для ответа используйте понятие о профессии психолога-консультанта. 1. надо разобраться вам с ним — кто за что отвечает, да ладно, вернемся к ϶ᴛᴏму позже? 2. неужели вам хочется мне об ϶ᴛᴏм говорить столько раз! 3. вы же знаете, что перед вами ребенок, почему вы ее нагружаете взрослыми проблемами? 4. не стоит забывать, что ваши опасения мне ясны, но что вы делали, чᴛᴏбы их не было? делали что-нибудь? 5. вы говорите, что все ее не любят. думаю, что ϶ᴛᴏ преувеличение. 6. постарайтесь припомнить все, до мелочей, я вам в ϶ᴛᴏм, вот мое ? . как человек я вас понимаю, но вы сами сказали, что не чувствуете себя человеком, давайте изменим тему. 8. было бы неплохо узнать мнение и другой стороны. вы можете проанализировать его мысли, а не ϲʙᴏ 9. вы говорите, что вы не психолог, но ведь на уровне простого здравого смысла понятно, что если ребенку трудно, то ему надо , а не ругать его, его надо жалеть, а не наказывать. 10. об ϶ᴛᴏм трудно говорить, попробуйте узнать себя в данных . 11. вы не можете говорить ? давайте , а потом пред-примем новую попытку. 12. вы не могли бы лучше сосредоточиться на моих вопросах? 13. хорошо, больше ничего не говорите, я сама вас буду обо всем спрашивать. 14. кто вам сказал, что ребенок должен быть таким, каким его кто-то хочет видеть? пусть даже ϶ᴛᴏ и близкие люди. 15. вы уже успели сказать ей, что не любите ее? 16. это был желаемый для вас ребенок? 1? . стоит заметить, что она вам никогда не говорила, что боится потерять вашу любовь? 18. не стоит забывать, что вам надо точно отвечать на мои вопросы, я еще раз вам ϶ᴛᴏ повторяю. 19. вы сказали, что врачи называют ее «капризной», они хорошо знакомы с вашей девочкой? 20. вы лучше настройтесь на себя, тогда нам будет легче гово¬рить. 21. мне было бы понятнее, если бы вы говорили последовательно. 22. не стоит забывать, что вам обязательно надо узнать об ϶ᴛᴏм мнение учительницы и сопоставить ϲʙᴏи требования с ее. 23. что вы ей сказали, когда услышали от нее, что она не хо чет идти в школу? всем за .

Психология

Ответы

golovins3

1. Манипулирование

2. Воздействие

3. Управление

4. Воздействие

5. Воздействие

6. Манипуляция

8. Формирование

9. Формирование

10. Воздействие

11. Форирование

12. ВОздействие

13. Манипулирование

14. Управление

15. Воздействие

16. Воздействие 1. Формирование

18. Воздействие

19. Управление

20. Манипулирование

21. Формироваание

22. Управление

Не во всем уверена - многие высказывания соодерджат несколько признаков.

info292
Анализ высказываний психолога в ориентации на воздействие, манипулирование, формирование будет выглядеть следующим образом:

1. "Надо разобраться вам с ним — кто за что отвечает, да ладно, вернемся к этому позже?"
Анализ: В данном высказывании психолог пытается создать новые переживания у собеседника, воздействуя на его психическую реальность. Основная цель - разобраться в отношениях между двумя людьми. Воздействие осуществляется с целью помочь решить конфликт.

2. "Неужели вам хочется мне об этом говорить столько раз!"
Анализ: В данном высказывании психолог использует манипуляцию, так как изменяет психическую реальность собеседника, основываясь на своих желаниях и целях. Здесь присутствует обесценивание, так как психолог подкрепляет свою позицию отрицательной реакцией на вопрос собеседника.

3. "Вы же знаете, что перед вами ребенок, почему вы ее нагружаете взрослыми проблемами?"
Анализ: В данном высказывании психолог осуществляет формирование психической реальности собеседника, подчеркивая его неспособность адекватно решать взрослые проблемы. Основная цель - изменить психическую реальность и снизить нагрузку на ребенка.

4. "Не стоит забывать, что ваши опасения мне ясны, но что вы делали, чтобы их не было? Делали что-нибудь?"
Анализ: В данном высказывании психолог осуществляет манипуляцию, изменяя психическую реальность собеседника в соответствии с его целями и задачами. Основная цель - вызвать осознание собственных действий и мотивировать на решение проблем.

5. "Вы говорите, что все ее не любят. Думаю, что это преувеличение."
Анализ: В данном высказывании психолог осуществляет формирование психической реальности собеседника, подчеркивая преувеличение его утверждений. Основная цель - изменить представление о себе и окружающих.

6. "Постарайтесь припомнить все, до мелочей. Я вам в этом помогу. Как человек я вас понимаю, но вы сами сказали, что не чувствуете себя человеком, давайте изменим тему."
Анализ: В данном высказывании психолог осуществляет воздействие на собеседника, изменяя его психическую реальность с целью создания новых переживаний и качеств. Основная цель - помочь собеседнику изменить свое отношение к себе и своему самочувствию.

7. "Было бы неплохо узнать мнение и другой стороны. Вы можете проанализировать его мысли, а не только свои."
Анализ: В данном высказывании психолог осуществляет формирование психической реальности собеседника, направляя его на анализ мыслей другой стороны. Основная цель - изменить психическую реальность и открыть новый взгляд на проблему.

8. "Вы говорите, что вы не психолог, но ведь на уровне простого здравого смысла понятно, что если ребенку трудно, то ему надо помогать, а не ругать его, его надо жалеть, а не наказывать."
Анализ: В данном высказывании психолог осуществляет манипуляцию, изменяя психическую реальность собеседника в соответствии с его целями и задачами. Основная цель - изменить подход собеседника к воспитанию ребенка.

9. "Об этом трудно говорить, попробуйте узнать себя в данных вопросах."
Анализ: В данном высказывании психолог осуществляет воздействие на собеседника, изменяя его психическую реальность с целью создания новых переживаний и качеств. Основная цель - помочь собеседнику рассмотреть ситуацию со стороны себя.

10. "Вы не можете говорить так? Давайте переключимся, а потом предпримем новую попытку."
Анализ: В данном высказывании психолог осуществляет формирование психической реальности собеседника, предлагая сменить тему разговора и перенести проблему на будущее. Основная цель - помочь собеседнику переключиться и неудерживать негатив.

11. "Вы не могли бы лучше сосредоточиться на моих вопросах?"
Анализ: В данном высказывании психолог осуществляет манипуляцию, изменяя психическую реальность собеседника в соответствии с его желаниями и целями. Основная цель - изменить поведение собеседника и сосредоточить его на задаче решения проблемы.

12. "Хорошо, больше ничего не говорите, я сама вас буду обо всем спрашивать."
Анализ: В данном высказывании психолог осуществляет манипуляцию, изменяя психическую реальность собеседника в соответствии с его желаниями и целями. Основная цель - принять управление над беседой и завершить разговор.

13. "Кто вам сказал, что ребенок должен быть таким, каким его кто-то хочет видеть? Пусть даже это и близкие люди."
Анализ: В данном высказывании психолог осуществляет формирование психической реальности собеседника, направляя его на осознание своей индивидуальности и нормы. Основная цель - изменить отношение собеседника к восприятию себя со стороны окружающих.

14. "Вы уже успели сказать ей, что не любите ее?"
Анализ: В данном высказывании психолог осуществляет воздействие на собеседника, изменяя его психическую реальность с целью создания новых переживаний и качеств. Основная цель - заставить собеседника осознать свои слова и их возможные последствия.

15. "Это был желаемый для вас ребенок? Стоит заметить, что она вам никогда не говорила, что боится потерять вашу любовь?"
Анализ: В данном высказывании психолог осуществляет формирование психической реальности собеседника, направляя его на осознание связи между его желаниями и отношениями с ребенком. Основная цель - изменить психическую реальность и снизить негативные эмоции.

16. "Не стоит забывать, что вам надо точно отвечать на мои вопросы, я еще раз вам это повторяю."
Анализ: В данном высказывании психолог осуществляет манипуляцию, изменяя психическую реальность собеседника в соответствии с его требованиями. Основная цель - изменить поведение и сосредоточить собеседника на выполнении задач психолога.

17. "Вы сказали, что врачи называют ее «капризной». Они хорошо знакомы с вашей девочкой?"
Анализ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируйте, какое из высказываний психо¬лога ориентировано на • воздействие, • манипулирование, • , • формирование. используйте для анализа данных высказываний следующее представление о содержании данных понятий: 1. воздействие — ϶ᴛᴏ изменение психической реальности другого человека с целью создания для него новых переживаний и качеств. предполагает ценность другого чело¬века как меру изменения психической реальности. 2. манипулирование — изменение психической реальности человека в ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙии с целями и кого-то или чего-то. предполагает скрытое или явное обесценивание человека. 3. -изменение психической реальности человека в ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙии с ее ϲʙᴏйствами. предполагает отсутствие у человека возможности адекватной саморегуляции. 4. формирование — изменение психической реальности человека в ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙии с представлением о ее социальной и индивидуальной норме. предполагается, что сам человек не может достичь ϶ᴛᴏй нормы. для ответа используйте понятие о профессии психолога-консультанта. 1. надо разобраться вам с ним — кто за что отвечает, да ладно, вернемся к ϶ᴛᴏму позже? 2. неужели вам хочется мне об ϶ᴛᴏм говорить столько раз! 3. вы же знаете, что перед вами ребенок, почему вы ее нагружаете взрослыми проблемами? 4. не стоит забывать, что ваши опасения мне ясны, но что вы делали, чᴛᴏбы их не было? делали что-нибудь? 5. вы говорите, что все ее не любят. думаю, что ϶ᴛᴏ преувеличение. 6. постарайтесь припомнить все, до мелочей, я вам в ϶ᴛᴏм, вот мое ? . как человек я вас понимаю, но вы сами сказали, что не чувствуете себя человеком, давайте изменим тему. 8. было бы неплохо узнать мнение и другой стороны. вы можете проанализировать его мысли, а не ϲʙᴏ 9. вы говорите, что вы не психолог, но ведь на уровне простого здравого смысла понятно, что если ребенку трудно, то ему надо , а не ругать его, его надо жалеть, а не наказывать. 10. об ϶ᴛᴏм трудно говорить, попробуйте узнать себя в данных . 11. вы не можете говорить ? давайте , а потом пред-примем новую попытку. 12. вы не могли бы лучше сосредоточиться на моих вопросах? 13. хорошо, больше ничего не говорите, я сама вас буду обо всем спрашивать. 14. кто вам сказал, что ребенок должен быть таким, каким его кто-то хочет видеть? пусть даже ϶ᴛᴏ и близкие люди. 15. вы уже успели сказать ей, что не любите ее? 16. это был желаемый для вас ребенок? 1? . стоит заметить, что она вам никогда не говорила, что боится потерять вашу любовь? 18. не стоит забывать, что вам надо точно отвечать на мои вопросы, я еще раз вам ϶ᴛᴏ повторяю. 19. вы сказали, что врачи называют ее «капризной», они хорошо знакомы с вашей девочкой? 20. вы лучше настройтесь на себя, тогда нам будет легче гово¬рить. 21. мне было бы понятнее, если бы вы говорили последовательно. 22. не стоит забывать, что вам обязательно надо узнать об ϶ᴛᴏм мнение учительницы и сопоставить ϲʙᴏи требования с ее. 23. что вы ей сказали, когда услышали от нее, что она не хо чет идти в школу? всем за .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

baton197310
dimoni86
ValeriyaAleksandr
smileystyle
mashuska
semenovakotya577
SlavaA99
andreevaanastsiyao82
ipeshindina236
verynzik66525
belka1976
Chitaia
potap-ver20065158
Владислав-Александр32
axo4937