Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проанализируйте, какое из высказываний психо¬лога ориентировано на • воздействие, • манипулирование, • , • формирование. используйте для анализа данных высказываний следующее представление о содержании данных понятий: 1. воздействие — ϶ᴛᴏ изменение психической реальности другого человека с целью создания для него новых переживаний и качеств. предполагает ценность другого чело¬века как меру изменения психической реальности. 2. манипулирование — изменение психической реальности человека в ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙии с целями и кого-то или чего-то. предполагает скрытое или явное обесценивание человека. 3. -изменение психической реальности человека в ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙии с ее ϲʙᴏйствами. предполагает отсутствие у человека возможности адекватной саморегуляции. 4. формирование — изменение психической реальности человека в ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙии с представлением о ее социальной и индивидуальной норме. предполагается, что сам человек не может достичь ϶ᴛᴏй нормы. для ответа используйте понятие о профессии психолога-консультанта. 1. надо разобраться вам с ним — кто за что отвечает, да ладно, вернемся к ϶ᴛᴏму позже? 2. неужели вам хочется мне об ϶ᴛᴏм говорить столько раз! 3. вы же знаете, что перед вами ребенок, почему вы ее нагружаете взрослыми проблемами? 4. не стоит забывать, что ваши опасения мне ясны, но что вы делали, чᴛᴏбы их не было? делали что-нибудь? 5. вы говорите, что все ее не любят. думаю, что ϶ᴛᴏ преувеличение. 6. постарайтесь припомнить все, до мелочей, я вам в ϶ᴛᴏм, вот мое ? . как человек я вас понимаю, но вы сами сказали, что не чувствуете себя человеком, давайте изменим тему. 8. было бы неплохо узнать мнение и другой стороны. вы можете проанализировать его мысли, а не ϲʙᴏ 9. вы говорите, что вы не психолог, но ведь на уровне простого здравого смысла понятно, что если ребенку трудно, то ему надо , а не ругать его, его надо жалеть, а не наказывать. 10. об ϶ᴛᴏм трудно говорить, попробуйте узнать себя в данных . 11. вы не можете говорить ? давайте , а потом пред-примем новую попытку. 12. вы не могли бы лучше сосредоточиться на моих вопросах? 13. хорошо, больше ничего не говорите, я сама вас буду обо всем спрашивать. 14. кто вам сказал, что ребенок должен быть таким, каким его кто-то хочет видеть? пусть даже ϶ᴛᴏ и близкие люди. 15. вы уже успели сказать ей, что не любите ее? 16. это был желаемый для вас ребенок? 1? . стоит заметить, что она вам никогда не говорила, что боится потерять вашу любовь? 18. не стоит забывать, что вам надо точно отвечать на мои вопросы, я еще раз вам ϶ᴛᴏ повторяю. 19. вы сказали, что врачи называют ее «капризной», они хорошо знакомы с вашей девочкой? 20. вы лучше настройтесь на себя, тогда нам будет легче гово¬рить. 21. мне было бы понятнее, если бы вы говорили последовательно. 22. не стоит забывать, что вам обязательно надо узнать об ϶ᴛᴏм мнение учительницы и сопоставить ϲʙᴏи требования с ее. 23. что вы ей сказали, когда услышали от нее, что она не хо чет идти в школу? всем за .
1. Манипулирование
2. Воздействие
3. Управление
4. Воздействие
5. Воздействие
6. Манипуляция
8. Формирование
9. Формирование
10. Воздействие
11. Форирование
12. ВОздействие
13. Манипулирование
14. Управление
15. Воздействие
16. Воздействие 1. Формирование
18. Воздействие
19. Управление
20. Манипулирование
21. Формироваание
22. Управление
Не во всем уверена - многие высказывания соодерджат несколько признаков.