1.Деятельность представляет собой активность человека, которую он регулируется с сознания.
2. Побудительными причинами деятельности человека являются мотивы — совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих направленность деятельности. Именно мотив, побуждая к деятельности, определяет ее направленность, т. е. определяет ее цели и задачи.
Цель деятельности - это то, что должен получить человек в итоге деятельности (определенный продукт, его перемещение в указанный пункт и в определенное время, приведение в рабочее состояние орудий труда - ремонт и наладка и т. д.).
Цель деятельности не равнозначна ее мотиву, хотя иногда мотив и цель деятельности могут совпадать друг с другом. Различные виды деятельности, имеющие одну и ту же цель (конечный результат), могут побуждаться и поддерживаться различными мотивами. Напротив, в основе ряда деятельностей с разными конечными целями могут лежать одни и те же мотивы. разные виды деятельности, как приобретение модных, престижных вещей, чтение литературы, забота о внешнем виде, выработка умения себя вести, могут в конечном счете преследовать одну и ту же цель: добиться во что бы то ни стало чьего-либо расположения.
3. В процессе трудовой деятельности, постоянно напрягая свои физические и духовные силы, преодолевая сопротивление сил природы, решая все более сложные цели, непрерывно развивается и сам человек. Таким образом, труд не только создал человека, но и постоянно развивает, совершенствует его, т.е. человек - субъект и продукт своей трудовой деятельности.
Вопрос 6
в) тактичность;
Вопрос 7
б) культура поведения;
Вопрос 8
а) доходчивость, выразительность, логичность построения речи;
Вопрос 9
а) позвонивший;
Вопрос 10
б) извинившись и объяснив причину, он может попросить окончить разговор.
Вопрос 11
в) поблагодарить дарящего и, не разворачивая подарка, отложить его в
сторону.
Вопрос 12
в) эстетический вкус.
Вопрос 13
в) человеческая речь.
Вопрос 14
б) сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов
между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности;
Объяснение: Думаю
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Поясните, почему приходится принимать описанные в приведенных примерах меры. Насколько они эффективны? Каковы механизмы внимания, на которые опираются эти меры? 1.Основные мысли любого выступления должны содержаться в первой его части и занимать не более 20 минут. При построении речи искусные ораторы учитывают эти драгоценные минуты повышенной восприимчивости публики и прибегают ко всякого рода хитростям: паузам, выразительным интонациям, ярким примерам, анекдотам, шуткам, отступлениям от темы или энергичным жестам. Так, в конце 1960-хгодов один из профессоров биологии Калифорнийского университета США, чтобы «оживить» лекционную систему и повысить посещаемость, гримировался под великих биологов и рассказывал об их открытиях от первого лица в манере и стиле автора. Сходный прием используется и в современной рекламе: например, в известной рекламе «Fruit and Nut» шоколадка шлепает едока по рукам и превращается в певицу Мадонну, исполняющую саундтрэк к рекламе. 2.Все важные документы в США подписываются в двух местах. В чеке сумма пишется цифрами и прописью. На многих конвертах для деловых бумаг печатаются напоминания типа: «Вы подписали чек? Написали ли на нем номер вашего счета?» 3.Многочисленные таблички в самолетах и поездах (или объявления по радио) призывают пассажиров не оставлять на местах свои личные вещи. Каждому знакомы таблички с указаниями типа «Уходя, гасите свет», «Мойте руки перед едой», «Соблюдайте тишину». 4.В критические моменты взлета и посадки самолета каждый пилот неукоснительно следует имеющейся в его распоряжении письменной инструкции, хотя за годы полетов ему и может казаться, что он знает ее наизусть
2.что-бы люди не забывали,они эффективны,но не совсем потому что :не все покупатели читают чеки или важные бумаги.
3.эти меры так же принимают что бы люди не забывали свои вещи,ведь потом их придётся возвращать компании предоставляющей услуги(если это входит в их обязанности),думаю они эффективны,обычно такие таблицы делают яркого цвета на видном месте чтобы их было трудно не заметить(уходя гасите свет-для экономии электричества),(мойте рук перед едой-это для того что бы запаху которая могла осесть на ваших руках вы не съели),(соблюдайте тишину-это обычно нужно в местах где шум может помешать,например в библиотеке).
4.Для полной уверенности в своих действиях,ведь если он ошибётся могут погибнуть люди..это эффективно,на мой взгляд,но пилот может слишком отвлечься читая эту самую инструкцию,но ведь именно для этого существует второй пилот.