Bella Sergei
?>

Поясните, почему приходится принимать описанные в приведенных примерах меры. Насколько они эффективны? Каковы механизмы внимания, на которые опираются эти меры? 1.Основные мысли любого выступления должны содержаться в первой его части и занимать не более 20 минут. При построении речи искусные ораторы учитывают эти драгоценные минуты повышенной восприимчивости публики и прибегают ко всякого рода хитростям: паузам, выразительным интонациям, ярким примерам, анекдотам, шуткам, отступлениям от темы или энергичным жестам. Так, в конце 1960-хгодов один из профессоров биологии Калифорнийского университета США, чтобы «оживить» лекционную систему и повысить посещаемость, гримировался под великих биологов и рассказывал об их открытиях от первого лица в манере и стиле автора. Сходный прием используется и в современной рекламе: например, в известной рекламе «Fruit and Nut» шоколадка шлепает едока по рукам и превращается в певицу Мадонну, исполняющую саундтрэк к рекламе. 2.Все важные документы в США подписываются в двух местах. В чеке сумма пишется цифрами и прописью. На многих конвертах для деловых бумаг печатаются напоминания типа: «Вы подписали чек? Написали ли на нем номер вашего счета?» 3.Многочисленные таблички в самолетах и поездах (или объявления по радио) призывают пассажиров не оставлять на местах свои личные вещи. Каждому знакомы таблички с указаниями типа «Уходя, гасите свет», «Мойте руки перед едой», «Соблюдайте тишину». 4.В критические моменты взлета и посадки самолета каждый пилот неукоснительно следует имеющейся в его распоряжении письменной инструкции, хотя за годы полетов ему и может казаться, что он знает ее наизусть

Психология

Ответы

baltgold-m27
1.В этом случае людям действительно будет интересно слушать ваши лекции,если вы будете применять данные меры,эти меры опираются с какой то сторны на психологию,ведь если вы будете долго делать одно и тоже оно вам надеюсь именно поэтому важно не только рассказывать свои лекции,но и заставлять людей слушающих вас не отвлекался,всё их внимание будет ваше.ю,я считаю что это очень эффективно.
2.что-бы люди не забывали,они эффективны,но не совсем потому что :не все покупатели читают чеки или важные бумаги.
3.эти меры так же принимают что бы люди не забывали свои вещи,ведь потом их придётся возвращать компании предоставляющей услуги(если это входит в их обязанности),думаю они эффективны,обычно такие таблицы делают яркого цвета на видном месте чтобы их было трудно не заметить(уходя гасите свет-для экономии электричества),(мойте рук перед едой-это для того что бы запаху которая могла осесть на ваших руках вы не съели),(соблюдайте тишину-это обычно нужно в местах где шум может помешать,например в библиотеке).
4.Для полной уверенности в своих действиях,ведь если он ошибётся могут погибнуть люди..это эффективно,на мой взгляд,но пилот может слишком отвлечься читая эту самую инструкцию,но ведь именно для этого существует второй пилот.
zigrin

1.Деятельность представляет собой активность человека, которую он регулируется с сознания.

2. Побудительными  причинами деятельности человека являются мотивы — совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих направленность деятельности. Именно мотив, побуждая к деятельности, определяет ее направленность, т. е. определяет ее цели  и задачи.

Цель деятельности - это то, что должен получить человек в итоге деятельности (определенный продукт, его перемещение в указанный пункт и в определенное время, приведение в рабочее состояние орудий труда - ремонт и наладка и т. д.).

Цель деятельности не равнозначна  ее мотиву, хотя иногда мотив и цель деятельности могут совпадать друг с другом. Различные виды деятельности, имеющие одну и ту же цель (конечный результат), могут побуждаться и  поддерживаться различными мотивами. Напротив, в основе ряда деятельностей  с разными конечными целями могут  лежать одни и те же мотивы. разные виды деятельности, как приобретение модных, престижных вещей, чтение литературы, забота о внешнем виде, выработка  умения себя вести, могут в конечном счете преследовать одну и ту же цель: добиться во что бы то ни стало  чьего-либо расположения.

3. В процессе трудовой деятельности, постоянно напрягая свои физические и духовные силы, преодолевая сопротивление сил природы, решая все более сложные цели, непрерывно развивается и сам человек. Таким образом, труд не только создал человека, но и постоянно развивает, совершенствует его, т.е. человек - субъект и продукт своей трудовой деятельности.

abadaeva

Вопрос 6

в) тактичность;

Вопрос 7

б) культура поведения;

Вопрос 8

а) доходчивость, выразительность, логичность построения речи;

Вопрос 9

а) позвонивший;

Вопрос  10

б) извинившись и объяснив причину, он может попросить окончить разговор.

Вопрос 11

в) поблагодарить дарящего и, не разворачивая подарка, отложить его в

сторону.

Вопрос 12

в) эстетический вкус.

Вопрос 13

в) человеческая речь.

Вопрос 14

б) сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов

между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности;

Объяснение: Думаю

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Поясните, почему приходится принимать описанные в приведенных примерах меры. Насколько они эффективны? Каковы механизмы внимания, на которые опираются эти меры? 1.Основные мысли любого выступления должны содержаться в первой его части и занимать не более 20 минут. При построении речи искусные ораторы учитывают эти драгоценные минуты повышенной восприимчивости публики и прибегают ко всякого рода хитростям: паузам, выразительным интонациям, ярким примерам, анекдотам, шуткам, отступлениям от темы или энергичным жестам. Так, в конце 1960-хгодов один из профессоров биологии Калифорнийского университета США, чтобы «оживить» лекционную систему и повысить посещаемость, гримировался под великих биологов и рассказывал об их открытиях от первого лица в манере и стиле автора. Сходный прием используется и в современной рекламе: например, в известной рекламе «Fruit and Nut» шоколадка шлепает едока по рукам и превращается в певицу Мадонну, исполняющую саундтрэк к рекламе. 2.Все важные документы в США подписываются в двух местах. В чеке сумма пишется цифрами и прописью. На многих конвертах для деловых бумаг печатаются напоминания типа: «Вы подписали чек? Написали ли на нем номер вашего счета?» 3.Многочисленные таблички в самолетах и поездах (или объявления по радио) призывают пассажиров не оставлять на местах свои личные вещи. Каждому знакомы таблички с указаниями типа «Уходя, гасите свет», «Мойте руки перед едой», «Соблюдайте тишину». 4.В критические моменты взлета и посадки самолета каждый пилот неукоснительно следует имеющейся в его распоряжении письменной инструкции, хотя за годы полетов ему и может казаться, что он знает ее наизусть
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

informalla
martinson
ladykalmikova81
Aleks120498
ПогальниковАлёна589
toxicfish
belka1976
yugraspets
bmargarita
nchorich55
symkifm
Михаил736
reznikvi
ibombenkova
shajmasha