bichkowa-oksana
?>

разобрать Ситуация 1. Группа туристов заехала в один из болгарских отелей уровня "четыре звезды". В процессе регистрации выясняется, что проводится смена канализационной системы на одном из этажей отеля. В итоге гостям предложено размещение в трехместных номерах, вместо двухместных, которые обещаны турфирмой по договору с гостиницей. Ситуация 2. В одном из отелей Антальи руководитель гостиницы выселяет за несколько дней до окончания отдыха группу туристов из России, аргументируя это тем, что русские туристы непотребно себя вели в течение дней отдыха. Буквально на следующий день в номерах, которые занимали туристы из России, расселяется группа немецких туристов. Ситуация 3. В одном из номеров отеля Афин повесили новую автоматическую сушилку для рук. Турист из Франции в многочисленных попытках разобраться с принципом работы новой техники в итоге сломал аппарат. Вызвав представителя инженерно-технической службы, турист и дежурный по этажу выясняют, что аппарат ремонту не подлежит. Администрация отеля требует от туриста возмещения ущерба в размере $1200. Ситуация 4. Пожилая туристка из Канады заказала завтрак к себе в номер. Официант через пять минут принес в номер полноценный и горячий завтрак. Женщина заплатила чаевые официанту и приготовилась к завтраку. Однако официант потребовал от гостьи оплаты завтрака наличными. У гостьи не оказалось наличных денег, и она предложила официанту оплату с пластиковой карты. Официант в течение 10 минут пытался решить возникшую проблему. В итоге выяснилось, что возможна оплата по безналичному расчету. Вроде бы проблема решена. Но женщина казалась расстроенной, а предоставленный ей завтрак уже остыл. Ситуация 5. Семейная пара с ребенком приобрела путевку в Турцию с размещением в отеле "5 звезд". При размещении сотрудник службы приема отеля сказал туристам, что их придется разместить в аналогичном номере, расположенном в другом крыле отеля. Забронированный супругами номер оказался занят другой семьей. Супруги, не подозревая подвоха, соглашаются на предложенный вариант. Однако в итоге выясняется, что вместо номера с видом на море, супруги получают номер с выходом во двор, где активно ведется строительство нового корпуса отеля. Супруги в течение 10 дней отдыха наслаждались не видом на море, а видом строительных лесов, грохотом строительной техники и запахом строительной пыли.

Психология

Ответы

aidapiltoyan43

1. Руководство отеля неправильно поступили, потому что не предупредили туристов перед этим и это их вина.

2. Они не имели права выселять людей ,если были оплачены деньги ща дни проживания, а темболее заселять других туристов в номера ,которые записаны ща русскими туристами.

3. Администрация не имеет права требовать денег из туриста, потому что должна была повесить инструкцию по использованию ,поэтому в поломке виноват сам отель.

4. Официант не имеет права требовать чаевые от гостей ,тем более в том виде,как удобно ему. Отель обязан разогреть завтрак заново и оплатить его сам за представленные неудобства.

5. Отель обязан возместить гостям неудобство проживания. Некоторые отели делают бесплатное проживание или приёмы пищи. Они имеют полное право писать жалобу на то ,что их не предупредили об этом до приезда и заселили другую пару,которая скорее всего больше заплатила .

Объяснение:

rabchek145200614
Что порождает проблемы современного общения? Порождают их те требования, которые экономика предъявляет к человеческим связям. Раз в отношениях людей преобладает материальная заинтересованность, то сама личность с её внутренним миром ни у кого интереса не вызывает. Каждый человек оценивается лишь по одному критерию – насколько он может быть полезен в плане зарабатывания денег.
Когда-то главным центром притяжения людей считались уникальность характера, оригинальность взглядов, своеобразное поведение, интересные мысли. На сегодняшний день эти критерии никуда не исчезли, но целиком отданы на откуп искусству. А вот в шкале общественных ценностей они полностью потеряли былой высокий статус.
Сейчас в каждой общественной среде процветают штампы поведения. А уникальность нарушает общепринятые стандарты и подрывает основные требования к человеческим связям, так как те должны быть функциональными. Интерес же к уникальности рассматривается как угроза по отношению к эффективным деловым отношениям, ведь эмоциональный аспект провоцирует непредсказуемость. Поэтому все соблюдают неписанные правила, а жизнь превращается в довольно скучное и однообразное занятие.
Мало кто из людей может похвастаться эмоционально насыщенными контактами. У многих эмоциональная реакция просто отсутствует, как будто у этих людей нет ни трагедий, ни драм.
Проблемы современного общения заключаются ещё в том, что никто не хочет говорить с окружающими об аспектах своей личной жизни. Она старательно скрывается за плоскими декорациями напускного благополучия.
А интерес к внутреннему миру другого человека воспринимается как бестактность или попытка манипулирования.
———————————————————
Или кратко :
Вся логика отношений базируется на экономическом интересе, а стандартизация человеческой жизни позволяет создать очень эффективную экономику. В шкале общественных интересов она занимает самое высокое место. При этом близкие и доверительные отношения между людьми стали нефункциональными, а традиционное богатство бескорыстных связей заменено материальным благополучием и товарами массового потребления. Они же в свою очередь свели человеческие связи до того минимума, который необходим для психологического выживания.
AHO436

Мнение о том, что для совместной жизни или профессиональной деятельности надо выбирать очень похожего на тебя человека основывается на том, что:

1) Противоречия между двумя людьми сведутся к минимуму, что избежать конфликтов, которые в большинстве своем возникают из-за разногласий.

2) Схожесть людей делает их совместную деятельность комфортной и приятной для обоих.

Мнение о том, что для совместной жизни или профессиональной деятельности надо выбирать свою полную противоположность основывается на том, что:

1) Различность во взглядах может сильно повлиять на обоих, что, вероятно, спровоцирует людей посмотреть на привычные вещи по-другому.

2) В том, в чем первый человек плохо разбирается или делает, другой будет разбираться или делать, напротив, хорошо. Своеобразный Инь-Янь.

Согласны ли вы с каким-либо из них и почему? Я скорее соглас(на)ен с первым высказыванием, поскольку, на мой взгляд, абсолютное непонимание друг друга будет мешать общей деятельности.

Какие трудности могут возникнуть при профессиональном взаимодействии между «одинаковыми» людьми?  

Их схожесть в мышлении не позволит появиться альтернативным идеям при решении каких-либо вопросов.

Какие трудности могут возникнуть при профессиональном взаимодействии между различными людьми?

Непонимание друг друга будет являться основным катализатором всех проблем и трудностей в их взаимодействии. Начиная от конфликтов до попыток изменить человека против его воли.

Какие особенности сходств и различий необходимо учитывать в контексте профессионального взаимодействия между сотрудниками?

Нужно учитывать сходства в культуре людей, если человек не умеет себя вести, нарушает чужие границы и мешает людям работать, то его различия сделают профессиональную деятельность коллектива менее продуктивной.  

Как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с ориентацией на процесс у одного и ориентацией на результат у другого?

Положительно. Можно быть уверенным, что их совместная деятельность будет успешной. Один будет больше акцентрировать своё внимание на превосходный результат, другой на работе "здесь и сейчас".

Как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с ярко выраженной рефлексивностью у одного и деятельной активностью у другого?

У них будет абсолютно разный темп работы. Они буквально не смогут работать над одним процессом вместе.  

Как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с типами темперамента?

Всё зависит от темпераментов. Например, меланхолики менее быстро усваивают информацию, чем сангвиники и холерики. Однако меланхолики могут долго и тщательно работать над одним проектом, когда холерики и сангвиники быстро "остывают" и переключаются на что-нибудь другое. Поэтому точный ответ дать на этот вопрос нельзя, в разной степени их совместная деятельность может привести как и к успеху, так и к провалу.

 

Как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с типами акцентуаций?

Зависит от типов акцентуаций. Бывают схожие типы или абсолютно противоположные. Сверхподвижный тип и слабовольный вряд ли смогут без проблем взаимодействовать друг с другом.

Бывают ли «совместимые» типы акцентуаций?

Совместимость акцентуаций вопрос крайне спорный, поскольку это довольно сильное обобщение. Индивидуальные характеристики человека в чем-либо в данном случае перевешивает тип акцентуации, на мой субъективный взгляд.

Могут ли на их совместную работу влиять различия, связанные с мировоззрением? Да. Мировоззрение людей является краегоульным камнем во взаимоотношениях людей. Еще в веке за определенные взгляды могли посадить или убить человека, даже сейчас подобное присутствует во многим странах мира. Людям с радикально различающимися взглядами на мир невероятно сложно найти общий язык, конфликтов не избежать, что приведет к ухудшению рабочего процесса.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

разобрать Ситуация 1. Группа туристов заехала в один из болгарских отелей уровня "четыре звезды". В процессе регистрации выясняется, что проводится смена канализационной системы на одном из этажей отеля. В итоге гостям предложено размещение в трехместных номерах, вместо двухместных, которые обещаны турфирмой по договору с гостиницей. Ситуация 2. В одном из отелей Антальи руководитель гостиницы выселяет за несколько дней до окончания отдыха группу туристов из России, аргументируя это тем, что русские туристы непотребно себя вели в течение дней отдыха. Буквально на следующий день в номерах, которые занимали туристы из России, расселяется группа немецких туристов. Ситуация 3. В одном из номеров отеля Афин повесили новую автоматическую сушилку для рук. Турист из Франции в многочисленных попытках разобраться с принципом работы новой техники в итоге сломал аппарат. Вызвав представителя инженерно-технической службы, турист и дежурный по этажу выясняют, что аппарат ремонту не подлежит. Администрация отеля требует от туриста возмещения ущерба в размере $1200. Ситуация 4. Пожилая туристка из Канады заказала завтрак к себе в номер. Официант через пять минут принес в номер полноценный и горячий завтрак. Женщина заплатила чаевые официанту и приготовилась к завтраку. Однако официант потребовал от гостьи оплаты завтрака наличными. У гостьи не оказалось наличных денег, и она предложила официанту оплату с пластиковой карты. Официант в течение 10 минут пытался решить возникшую проблему. В итоге выяснилось, что возможна оплата по безналичному расчету. Вроде бы проблема решена. Но женщина казалась расстроенной, а предоставленный ей завтрак уже остыл. Ситуация 5. Семейная пара с ребенком приобрела путевку в Турцию с размещением в отеле "5 звезд". При размещении сотрудник службы приема отеля сказал туристам, что их придется разместить в аналогичном номере, расположенном в другом крыле отеля. Забронированный супругами номер оказался занят другой семьей. Супруги, не подозревая подвоха, соглашаются на предложенный вариант. Однако в итоге выясняется, что вместо номера с видом на море, супруги получают номер с выходом во двор, где активно ведется строительство нового корпуса отеля. Супруги в течение 10 дней отдыха наслаждались не видом на море, а видом строительных лесов, грохотом строительной техники и запахом строительной пыли.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gavrilasmax05
fursov-da
Prokopeva1062
Aleksandrovna1153
Роман1406
obitelsvel8
Феофанов_Никита1067
Norov
ladykalmikova81
danielianruz
vitalina3012
Rustamov741
platonm777639
praktikadok
Belov Yekaterina639