levsha-27509
?>

Рассказ о человеке с любищем, добрым, отзывчивым сердцем​

Психология

Ответы

foto5113161

Задумывались ли вы, скольких людей за свою жизнь мы встречаем?..  а скольких помним в конце её?..  а со сколькими общаемся постоянно или время от времени?..  кто находится рядом и не совсем, а кого мы держим в нашей памяти, поскольку человек уже ушёл?..  совсем… и больше не будет встреч с ним, разговоров, писем…ничего не будет… Остаётся только его образ и ощущение, что он  -  ещё здесь, ещё присутствует в твоей жизни, только незримо…бесшумно…бессловесно… Может быть,  когда-нибудь  он придёт к тебе в сновидении, чтобы предупредить, предостеречь…

       И все те люди, которые затронули сердце, которых мы впускаем в него, навсегда в нём и остаются: ведь когда любишь,  всегда наши Сердце и Душа для них открыты!

       Если оглянуться и начать поимённо перечислять этих людей, то список окажется очень длинным… Сколько же Любви может дарить одно маленькое Сердце! Какое же на самом деле большое Человеческое Сердце!  Недаром о людях любящих говорят: «Человек с большим Сердцем!»  Я очень уважаю людей у которых доброе открытое сердце.Которым не безразлично настроение других людей.Мне нравятся люди которые в трудную минуту.Для меня эти люди являются людьми с большим сердцем!Давайте любить окружающую нас среду нас людей!

Объяснение:

nst-33764

Я выбрал эту тему, потому что она важна для общества.

Цель моей работы разрешить проблему многих лет разных групп людей.

Проектным продуктом являются разногласия и конфликты.

Этот продукт достичь цель проекта, так как моя тема о нем

Я начал свою работу с того, что я изучал конфликты.

Потом я приступил к анализу этих ситуация.

Я завершил свою работу с того, что нашел разрешения большинства видов конфликтов.

В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как эта тема вредна для психологического здоровья.

Работа над проектом показала мне, что конфликты часто появляються по незначительным ситуациям и как атомный взрыв разростаются. Главно уметь себя контролировать. Даже сам для себя я понял, как нужно решать конфликты

Объяснение:

Конычева-музей"260

1. Руководство отеля неправильно поступили, потому что не предупредили туристов перед этим и это их вина.

2. Они не имели права выселять людей ,если были оплачены деньги ща дни проживания, а темболее заселять других туристов в номера ,которые записаны ща русскими туристами.

3. Администрация не имеет права требовать денег из туриста, потому что должна была повесить инструкцию по использованию ,поэтому в поломке виноват сам отель.

4. Официант не имеет права требовать чаевые от гостей ,тем более в том виде,как удобно ему. Отель обязан разогреть завтрак заново и оплатить его сам за представленные неудобства.

5. Отель обязан возместить гостям неудобство проживания. Некоторые отели делают бесплатное проживание или приёмы пищи. Они имеют полное право писать жалобу на то ,что их не предупредили об этом до приезда и заселили другую пару,которая скорее всего больше заплатила .

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассказ о человеке с любищем, добрым, отзывчивым сердцем​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

карпова581
kodim4
Михаил1121
xeniagolovitinskaya4546
Surkova_Pavlovna
Vladimir1172
Smolkovaya
алексей_Цуканов
Viktorovna_Yurevna
Olegovich Nikolaevna
Мирзоев Денис
gena1981007
anytkaakk
lenalevmax7937
Шаленко