ответ: первая ситуация
(все опишу в виде реальной ситуации)
притставим что ученик перепутал нового учителя скажим с уборщицой школы и оскарбил или сделал что то не подобающие . следовательно завтра на уроке эта учительница на своем уроке отыграется на нем и ученик испытает дозу совести
пример второй
(все опишу в виде нереальной ситуации)
представим что на земле из за коронавируса произошел зомби апокалипсис и зомби везде. вы заборикодировались дома и спокойно сидите и пьете чай например. но вдруг кто то начинает ломиься в дом и кричать
впустите
вы смотрите а там маленький мальчик
вы в целях безопасности не впускаете его и делаете вид что дом пустой. он уходит . на следующий день вы смотрите в окно и видите что мальчик то уже зомби и вот тогда то вы ощутите конскую дозу совести на себе за смерть мальчишки.
и третья
допустим что вы в сеже впустили в дом мальчика но вы не один у вас группа выжовших вы начинаете его распрашивать кто он что он.
он вам говорит что бежал с юга например у него нет не мамы не папы. и за ним бежали зомби. и вэту же минуту врываются зомби трах бабах
всех укусили кроме вас малчика и вашей супруги.
вы закрылись на последним этаже. но двериь сломалась и вы убежали в дыльнюю комнату а они в ближнюю вы открыли окно и убижали но мальчик и ваша супруга не смогли окно заклинило. вы убежали. но вы обернулись и увидели их в окне дома. лежащими. вас будет распирать от дозы совести
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое свойство внимания проверяется тестом?
К свойствам внимания обычно относят:
- объем,
- сосредоточенность (концентрация),
- распределение,
- устойчивость,
- колебание,
- переключаемость.
Существуют тесты:
На определение уровня устойчивости " найди и вычеркни"
«Проставь значки» -оценка переключения и распределения внимания ребенка
«Запомни и расставь точки»
с данной методики оценивается объем внимания ребенка.