potapenkoon72
?>

Заполните пробелы 1. Любой коммуникативный барьер – это прежде всего на пути передачи информации. 2. - это информация, содержащая реакцию реципиента (слушателя) на поведение коммуникатора. 3. Некоторые авторы полагают, что только ___ % информации передается с слов, а большая часть – с невербальных средств. 4. как средство общения играет двоякую роль и является одновременно и источником информации, и средством воздействия на человека. 5. Требования к передаваемой информации: , единая , обратная связь

Психология

Ответы

manimen345

ОТВЕТ

1. коммуникация

2.реактор машины

3. 19%

4.актерство

5.единица, навеки веков

Immortal3331

Анализируя данные этих исследований,

В. М. Соколов разделил мо лодежь 1970-х

годов на три группы.

Большинство (около

70 %) составили те, кто

на первое место ставили такие ценности,

как «иметь интерес ную

работу», и «приносить

пользу людям», на второе – «заслужить уважение людей», и на третье – семейное сча стье,

счастье в любви. Вторая группа (22 %) ставила на первое место семейное счастье,

а на второе-третье места – интересную работу и материальное благополучие. Третью

группу (8 %) составляли те, для кого первой

жиз ненной ценностью было материальное

благополучие. У них, как правило, на второе

и третье места попадали «возможность заниматься только тем, что тебя интересует»

и «спокойная жизнь». Данные более ранних

исследо ваний показывают, что преобладание у советской молодежи «активистскиальтруи стических» ус та новок над «гедонистическими» и «эгои стическими» существовало не всегда. Так, на во что бы я

делал, если бы все мог?»

в 1927 г. из 3,5 тыс. человек 32 % ответили,

что проявили бы заботу

лишь о личном благополучии. В ис следовании

1967 г. таких оказа лось

в 2 раза меньше. Число

вы бравших различного

рода обще ственно полез ные виды деятельности в 1927 г. было 12%, а в 1967 г. – 52 % 2

.

Примерно для половины представителей молодого поколения 1970-х была характерна активная жизненная позиция. Она прояв лялась в различных

видах общественно полезной деятельности.

Так, на ос нове проведенного нами анализа результатов исследований рубежа 1970–

1980-х годов, проведенных на промышленных предприятиях Пермской области,3

были

вы де лены три уровня такой активности:

Объяснение:

IP1379

Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.

( из интернета)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполните пробелы 1. Любой коммуникативный барьер – это прежде всего на пути передачи информации. 2. - это информация, содержащая реакцию реципиента (слушателя) на поведение коммуникатора. 3. Некоторые авторы полагают, что только ___ % информации передается с слов, а большая часть – с невербальных средств. 4. как средство общения играет двоякую роль и является одновременно и источником информации, и средством воздействия на человека. 5. Требования к передаваемой информации: , единая , обратная связь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shkola8gbr
docvet4
nngudkova1970
magsh99
mashere59
Yelena_Irina826
АндреевичОльга641
kalterbrun
Boldinova-Marianna
gelena03
Kochinev4
Yurevna_Kharkchinov1302
bike-garage8
dinadumno2114
gaydukov5706