Elvira-Natalya
?>

Проанализируйте педагогические ситуации с точки зрения возрастных особенностей подростков. о каких специфических формах поведения подростка идет речь в примерах. аргументируйте свой ответ, используя знания о возрастном развитии подростков. разработайте 5-6 рекомендаций для родителей и педагогов по организации общения с подростками. а) «мы подошли. насторожились. все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного рослого, крепкого, заметного своей силой и властью парня…. - этого зачем ? - недовольно спросил он. - он свой, - стал оправдываться федька. – он у нас живет. - играть будешь? » - спросил меня вадик. б) «мама, сколько вы меня еще будете контролировать! ? » в сотый раз вера пыталась объяснить родителям, что сейчас время иное, что молодежь не приемлет насилия над личностью. в) «саша, подойдя к своей компании, увидел, что курят. он отошел в сторону. пашка, которого считали «авторитетом», протягивает саше сигарету. тот отказывается. «ты что, маленький что ли? ! на, попробуй! » чуть подумав, саша берет сигарету….»

Психология

Ответы

baranovaas

А) Посмотря на человека они подумали что он неинтересен. И не хотели с ним играть. Но раз уж он свой и живет рядом они согласились.

Б) Девочка хочет быть свободной. Маме нужно понять что контролировать не всегда хорошо и правильно. Это может плохо сказаться на ней.

В) Заставлять делать человека то, что он не хочет плохо! 'Пашка' берет его на слабо ,тот соглашаться что бы отстал.

Так... Вроде так... А может и нет. Старалась На счет рекомендации не поняла.

karpovaveronika196

Кто такой программист? Программист для большинства людей это человек пишущий программы и т.д, но мало кто знает какими качествами должен обладать человек с данной профессией.

Программист как и любой человек работающий людьми, должен уметь разбираться в людях, читать их как открытую книгу, ведь нужно находить контакт с различными клиентами. Умение читать людей открывает вам новые горизонты. Изучив к примеру манеру общения человека, его жесты вы уже можете выстроить схему ,по которой клиент будет хотеть работать с вами, вы уже знаете что ему нужно и как его убедить. И вот вы уже на шаг вперёд. Не мало важным пунктом является умение слушать и чувствовать. Программист должен иметь в виду каждый за потребителя и чтобы сделать это идеально, нужно чувствовать душой и проникаться в каждую работу, проект.

Подведя итог, я хочу сказать что не смотря на профессию, в душе мы всегда должны оставаться маленькими философоми и психологами , чтобы открыть пусть к успеху в профессии и в целом в жизни.

Объяснение:

P.S. Я очень старалась, поэтому если не сложно поставь лучший ответ и сообщи как-то понравилось ли педагогу ( и тебе)

rn3ay8

Все люди хотят как-нибудь разбогатеть. Поэтому стараются найти разные для этого. Некоторые ищут легкую работу. Другие ищут схитрить и получить больше чем должны. Сегодня мы поговорим о супермаркетах. А именно о том какие психологические трюки используют там. Вот представьте себе такую ситуацию: Вы пошли в супермаркет за хлебом, и пока вы доходите до него, вы набираете в корзину разные вещи. И вот вы наконец-то взяли хлеб который стоит 50 рублей. Вы стоите у кассы со всеми своими продуктами и вам говорят что всё это стоит 5000 рублей и вы конечно покупаете это все. И вот так вместо пятидесяти рублей вы заплатили пять тысяч. И все потому-что хлеб всегда стоит в самом конце магазина и пока вы дойдете до него, у вас уже будет полная корзина. А теперь давайте представим что вы зашли в магазин с трехлетним братом. Пока вы будете искать нужные продукты он уже соберет все сладости из супермаркета. И все потомк-что всё что отнлсится к маленьким детям всегда стоит на нижних полках чтобы детям было легче их брать. Вот такие вот трюки используют владельцы супермаркетов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируйте педагогические ситуации с точки зрения возрастных особенностей подростков. о каких специфических формах поведения подростка идет речь в примерах. аргументируйте свой ответ, используя знания о возрастном развитии подростков. разработайте 5-6 рекомендаций для родителей и педагогов по организации общения с подростками. а) «мы подошли. насторожились. все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного рослого, крепкого, заметного своей силой и властью парня…. - этого зачем ? - недовольно спросил он. - он свой, - стал оправдываться федька. – он у нас живет. - играть будешь? » - спросил меня вадик. б) «мама, сколько вы меня еще будете контролировать! ? » в сотый раз вера пыталась объяснить родителям, что сейчас время иное, что молодежь не приемлет насилия над личностью. в) «саша, подойдя к своей компании, увидел, что курят. он отошел в сторону. пашка, которого считали «авторитетом», протягивает саше сигарету. тот отказывается. «ты что, маленький что ли? ! на, попробуй! » чуть подумав, саша берет сигарету….»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Komarovsergeysk
kiruha0378
aaltuxova16
mar1030
igorevich-alekseevna
format-l3364
dlydesertov1
Окунева-Мотова
dimoni86
anton1969026203
ТигранКалмыкова
migor72
verakmves
zaravshan20134
Lenamihluk50