Жизненная истрия. У меня была раньше подруга из многодетной семьи, их было в семье детей 4 вместе с родителями +2=6 чел в семье. А я одна в семье ребенок, нет родных братьев и сестер.
и т.к. я и моя семья могли себе позволить... Мы ездили на моря, путешествовали, ходили на экскурсии, в кафе, в кино и т.д. ... А они не могли это себе позволить.
И стоим мы на остановке, разговариваем о том как день. Подходит наша общая подруга и спрашивает у меня как я съездила на море. Я начала рассказывать что и как... Но подруга моя(лп), начала закатывать глаза и цокать. я остановилась. И спросила что не так ?... Она такая: -НИЧЕГО. Я сразу поняла что тут что-то не так... Я спросила что не так ? Она сказала - Ничего, продолжай. Я сразу поняла что тут что-то не так. И у неё спрашивала что не так минут 10... Она не ответила. Я сразу поняла что это зависть... Я сказала ей, раз не хочешь, не говори. Приехал её автобус, она уехала, а я с подругой пошла в сторону дома. Мы сразу поняли что тут не так и мы её понимали что у неё нет возможности куда-то сходить или поехать... После я с ней не разговаривала неделю, но потом она подошла, извинилась и я её конечно же простила.
Известно, что различные виды труда и профессии требует от человека разной степени активизации тех или иных психических функций. Одни профессии требуют от работника высокого уровня развития зрительной, слуховой чувствительности (настройщик музыкальных инструментов, настройщик телерадиоаппаратуры), другие хорошо развитого внимания (контролер за качеством продукции, сборщик часов), третьи активной мыслительной деятельности (авиадиспетчер, оператор автоматизированных систем управления и т. п.). Поэтому с самого начала психологического изучения профессий возникла необходимость говорить о таких качествах личности работающего человека, которые играют особо значимую роль в определенных видах трудовой деятельности. Их принято называть профессионально важными качествами. Профессионально важные качества это такие индивидуальные психические и психофизиологические особенности человека, наличие которых обеспечивает успешность выполнения данной конкретной профессиональной деятельности. Например,
умение распределять внимание и быстрота реакции профессионально важные качества водителя любого транспортного cpeдства. Эмоциональноволевая устойчивость профессионально важное качество для представителей тех профессий, где возможно возникновение экстремальной или аварийной ситуации (космонавт, летчик, машинист электровоза и другие). Такая особенность личности, как монотонноустойчивость очень важна для людей, занятых однообразным, монотонным трудом. Есть профессии, где ведущим качеством является хорошая осязательная чувствительность (браковщик тканей), тонкий вкус и обоняние (дегустатор различных продуктов, парфюмерных изделий). Выявление качеств личности, обеспечивающих эффективность трудовой деятельности, определение путей и методов их развития и совершенствования является одной из главных задач психологического изучения профессий.
ф
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Следующие понятия отнесите к соответствующей группе чувств: Удовольствие от спектакля Страх Восхищение при чтении стихов Чувство долга Любознательность Неудача Любовь к профессии Удивление Сомнение Удовольствие от восприятия природы
Восхищение при чтении стихов